Больница

Алексей Кромвель
Понедельник - суперлёгкий: восьми часов сна стало недоставать моему уставшему от ныдосыпа и перегрузок атрофированному мозгу. Я не хочу спать, но и не спать - своего рода мучение, которое испытывают все, от мала до велика. Даже бездельники устают от безделья: обратных случаев я ещё не видел.

Поел салатик, который приготовил вчера, испил чаю, прочёл книжку - и попи#дохал в больничку. На дворе дождь и слякоть - пока дошёл, успел изрядно промокнуть. Отыскал кабинет нужного мне врача, - а в нашей больнице, в которой я ни разу не был после переезда, можно легко заблудиться, - быстренько прошёл осмотр и поехал на старое место жительства. Там у меня родилась идея для нового рассказа, и, в перерывах на прохождение флюшки, я написал очередной Шыдевр (и посвятил его, конечно же, Кате). Затем забрал свои шмотки из дома, купил продуктов, и попёрся до клиники. Записался, зашёл в салон связи Теле 2, оттуда в сбер, оттуда - в центр, и мимоходом нашёл свободную минуту, чтобы сварганить заметку. Meanwhile поговорил с Саньком, Мишей и Энекеном: день обещает быть хорошим: даже не знаю, что от него ждать и где окажусь этим вечером. Поживём - увидим.

Приезжаю, звоню: абонент не абонент. Шлю смс-ку, дожидаюсь ответа - и в миллиметре от меня падает сосулька. Ну,ю бывает, подумал я и потопал к нему. Вот собор, вот мой бывший вуз, а вот колледж: местный Сусанин провёл меня по всем злачным местам, вызвав во мне неизбежную, неотвратимую ностальгию.

Прихожу по адресу, но не могу найти Саню: ты заверни, говорит, за гаражи - я буду там. В итоге он показал, как пройти, дал сменную одежду, и мы принялись работать. Работа не бей лежачего, с девяти до семи. Завтра попробую устроиться: чем чёрт не шутит, вдруг возьмут. А Энекен тем временем сидит в гостях у Миши - лодырь как он есть. Ну да ладно, не суди - и не судимым будешь.

Дела кончились, не успев начаться: говорю же, понедельник - суперлёгкий, лишь бы было курево и в ушах играла музыка. Так что всё ещё впереди, не надо отчаиваться и опускать руки. Я так считаю.