Мошенники, ещё одна схема

Наташа Ко
Мой рассказ о том, как меня обворовали вчера мошенники. Конечно, виновата сама, к вечеру была уже невнимательна, голова занята была другими делами и мыслями, поэтому всё делала на автомате. Итак, продаю на авито кроссовки зимние, как ботинки, из валяной шерсти, новые.

Пишут мне сообщение на ват сап ( прокол 1, вроде мелочь.. что пишут не на авито, а на ват сап), что мамочка с грудным ребенком, приехать не может из Солнечногорска ( Можайска и тд), хочет купить через курьера, такая услуга на авито есть. Я не возражаю. Она якобы начинает оформлять, переводить деньги за ботинки и курьера ( все свои действия комментирует мне на ват сап).

- Ой, запрашивает вашу почту..

Я высылаю ей почту (прокол 2, не в плане секретности почты, а в плане почему не на авито?..) Далее мне на почту приходит фейковое письмо, оформленное под авито, где написано, что купили ваш товар, он оплачен, чтобы получить деньги, нажмите кнопку "Получить".

Я перешла по ссылке, ввела данные своей карты, ввела код и ...с меня списали деньги...

Аферистка пишет: "Ой, это сбой.. Запросите помощь.., давайте ещё раз.."

Я перешла ещё раз по этой ссылке, сумма удвоилась, якобы учтено списание, плюс деньги покупателя. Написано "Авито. К возврату средств удвоенная сумма".

В это время я уже звонила в банк, мне хватило одного списания. Лопошат нас мошенники, когда мы сами невнимательны.
Контролируйте каждый свой шаг, внимательно читайте информацию и да пребудет с вами счастье.



***
С утра ничего плохого не предвещало, полный фарт на парусах! А к вечеру, Меркурий, будучи в градусе катастроф, бросил луч к Венере, вошедшей в мой 12 дом. И тут то всё и случилось...

Меркурий отвечает за сделки, контакты, договоры, перемещения.
Венера управитель денег, гармонии и благ.
12 дом подразумевает скрытность, тайну, закрытость.