Такая суть

Натаха Недострахова
Да, такая вот человеческая суть - креститься тогда, когда гром грянет и при этом всё равно надеяться на "авось", на то, что пронесёт, не коснётся.., ведь ты же не такой, как все...
Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь в том, что чему быть - того не миновать и если тебе предназначено что-то Судьбой, то это непременно случится вопреки какому-то там твоему "здравому смыслу", а может быть пофигизму или неверию ни во что.
Но ничего не спасёт, ничегошеньки., и если тебе суждено умереть от ковида, то ты умрёшь от него даже будучи привитым. Тому есть примеры, увы... Или попасть в число тех, кто умрёт от прививки, став одним из миллиона.., о чём свидетельствует статистика.., а если б этот человек не сделал бы её, то возможно бы и не умер, а пожил бы ещё, но я фаталист, и думаю, что по другому быть не может.
До сих пор не могу понять того, каким образом я умудрилась заболеть этой дрянью сидя дома и ни с кем не общаясь кроме одного единственного человека, который, видимо, передал мне этот вирус, а сам при этом от него не пострадал? Думаю, что человек этому повезло и он оказался лишь носителем...
Пролежав две недели с высокой температурой, я никак не могла понять "откуда" и "каким образом" при соблюдении всех санитарных требований и лишь одна мысль постоянно крутилась в моём воспалённом мозге: " Это я сама себя сглазила, сказав сгоряча слова, которые сейчас не то чтоб повторить, а и вспомнить-то страшно!"
Как часто мы не подумав, бросаем слова в Пустоту, которая оказывается всё слышит, а потом злорадствует, глядя на то, как мы мучаемся от того, что сами же на себя наслали по дурости, разбрасываясь словами и не думая о том, что слово вполне материально.
Мы надеемся на то, что сказав что-то негативное, оно потонет в Пустоте.
Бывает, что и потонет, а бывает, что и выплывет, и материализовавшись, станет явью.
На этот раз Провидение оказалось снисходительнее ко мне и наказало не столь болезненно, как могло бы. Похоже, что я отделалась "малой кровью", за что и благодарю Высшие Силы!
Видимо пока не пришёл ещё для меня момент расплаты...

@ Наталья Анищенко ноябрь 2021