Моя Миляуша...

Надежда 10
            
      *******
        ***      

                Тёплый летний воскресный вечер тихо опустился над городом. В такие вечера я люблю прогуливаться одна по каскаду прудов. Да, да, люблю, когда я одна. Никто не мешает моим думам. Никто не контролирует мои мысли. Мысли шарахаются то туда, то сюда.

                Как всегда, ноги сами приводят меня к детской площадке, где веселится детвора с родителями и без них: кто катается с горки, кто-то на качелях, некоторые малыши играли в песочнице, а ребята постарше гоняли  мяч. Я обожаю смотреть на них, на их занятия, особенно если это малышня. Не так ли давно на качелях качала своего сына, а затем вот именно на этих качелях качала свою внучку. Теперь она подросла, и у неё совсем другие интересы, а меня по-прежнему тянет к этой детской площадке.

                А ещё, я вам открою тайну, вот такой малюсенький секрет: меня давно привлекла одна семья, не совсем молодые (далеко за тридцать, может и за сорок даже) родители с маленькой девочкой, где-то возраста 2-2,5 годика. Привлёк отец семейства. Он не спускал дочь из своих рук: качал её на качелях, подкидывал её высоко и ловил, она заливалась счастливым детским смехом, при этом он радостно кричал: «Моя куколка! Моя радость! Моя, Миляуша!». Жена же стояла неподалеку, улыбалась и была безумно счастлива от этого зрелища.

                В тот вечер, подойдя к площадке, я глазами стала искать эту семейную пару. К счастью они были здесь. Глава семейства, как всегда, с девочкой на площадке. Супруга же его сидела на скамейке. Пользуясь возможностью, что рядом с ней место пустовало, я попросила разрешения присесть к ней. Вот несколько минут, и мы непринужденно ведём беседу друг с другом. Я осторожно перешла  через малышку на очень личный вопрос из их жизни с супругом. Женщина оказалась добродушной и общительной, узнала много интересного.

                Алсу родилась и выросла в сельской местности, в большой многодетной семье. Ещё когда училась в школе, принято было ею решение, что обязательно станет учителем. В конце концов, осуществится её мечта: после окончания педагогического училища её направляют учителем начальных классов в соседнюю деревню. Добираться приходилось пешком,  даже  в непогоду: и в дождь, и в метель. Редко попадались попутчики, всё же это сельская местность, а не город, и не посёлок городского типа. Молодость и любовь к детям помогали ей вынести все трудности.


                Время шло, и Алсу стала понимать, что её жизнь проходит, и что найти спутника жизни в деревне ей не удастся, потому что молодёжь уезжала в города, в сёлах остались семейные и старики. Пришло время устраивать свою жизнь, осуществить мечту о семье с большим количеством детей. Благо, что есть Интернет. Она зарегистрировала себя на сайте Знакомств. Знакомства с несколькими анкетами, и вот он, о ком она мечтала.

                Зовут его Рустам. Он из соседнего города, в 60 км от неё. Работает на Севере вахтовым методом. Увлёкся работой, и «дожив до седых волос», не создал семью. Девушки и женщины были, ни с одной так и не дошёл до Дворца бракосочетания. Сначала общались на сайте, чуть позже перейдут на живое общение по Skype, обменяются телефонами. Встреча живая произойдёт по его приезду после окончания его вахты в кафе  в приятном общении. Окажется, что у них много общего, в интересах, во взглядах на жизнь. Затем он снова заступает на вахту, после  окончания - новые встречи, пока не придёт тот момент, когда они поймут, что не могут жить друг без друга, решаются соединить свои жизни узами брака. По обоюдному решению, свадьбы не будет, узаконят свои отношения, посидят со своими свидетелями в кафе, и начнётся их семейная жизнь.

                У неё работа учителя, но уже в городской школе, а у него та же вахтовая работа на Севере. Днём работа, а вечером общение по Skype. Всё вроде бы хорошо, но их семейную жизнь омрачало отсутствие детей. Какая же семья без детей?! Для них семья – родное, привычное с раннего детства понятие. Если внимательно произнести слово «семья», можно услышать два слова: «семь и я». От того, наверное, что в старину на Руси семьи были многодетными и большими.

                Причина окажется в ней, в её женском организме: частые выкидыши на позднем сроке беременности. Доктор посоветует им больше не «экспериментировать с женским органом»: «При остром желании иметь детей есть и другие способы, это суррогатное материнство (что для Рустама  было не приемлемо, он был категорически против этого), или усыновление (удочерение) отказника из детского дома». Врач окажется понимающим человеком, решившим помочь этой супружеской паре. Так они принимают решение на «усыновление» ребёнка, только условиями Рустама будут, чтобы была девочка (хотя жена мечтала о сыне) и грудного возраста.

                В томительном ожидании придётся им ждать довольно таки долго, потому как отказниками были малыши мужского пола. И вот долгожданное счастье: у них появляется дочь, ей восемь месяцев. Эта та малышка, о которой он мечтал. Он сам же и подберёт ей имя – Миляуша (в переводе «фиалка»). И она – настоящая фиалка! Любимый цветок его матери, и его….

А вы говорите, что счастья нет!


- Счастье есть! Счастье – такое маленькое слово, а столько значит….

Счастье – это жизнь, любовь, дом, дети, мир, окружение, природа, мгновения, минуты, секунды, солнце, дождь, ночь, день, звезды, тепло, близость, когда улыбка на лице, когда тепло на душе….

Да, да, да…, когда тепло на душе. Мне после общения с Алсу в тот летний тёплый вечер на скамейке, стало тепло на душе, радостно от того, что люди счастливы! Значит, и я счастлива!!!!

Не теряйте надежды, ждите.

Не торопите судьбу, но и не закрывайте плотно дверь.

Счастье постучит и в вашу дверь непременно и войдет тихо-тихо, когда её меньше всего будете ждать!