Мисс-Племяшка. Текст песни

Вадим Сыван
                МИСС-ПЛЕМЯШКА

У друга юности своей
Увидел в телефоне фото:
«Актриса? Или топ-модель?
Иль может – мисс Аэрофлота?»

          Друг фотке подмигнул, а мне ответил:
          «Так то ж – племянница моя родная…»
          Во, врёт дружище, даже не краснея –
          «Таких красивых женщин не бывает!..»

Тут он спросил: «А хочешь, с ней
По телефону поболтаем?»
И чтобы было видно мне,
В контактах номер набирает…

          По-свойски с ней общался друг мой Сашка,
          Красавицу Племяшкой называя…
          Там – аватарка с фотошопом – не племяшка…
          «Таких красивых женщин не бывает!..»

Я всё не верил… Друг, смеясь,
Нажал на кнопку телефона,
И вызвал на видеосвязь
Топ-мисс Племяшку… без короны…

          Я влез в экран и рожицу состроил…
          Мисс рассмеялась… Мда! Она – живая!
          Себе не веря, с фактами всё спорю:
          «Таких красивых женщин не бывает!..»

                21.10.2021г.