На измене

Мать Моржиха
Говорят, люди не меняются. Ерунда. С возрастом и опытом человек может стать полной противоположностью тому, кем он был в молодые годы. Со временем становишься безразличным к людскому мнению о себе. И однажды перестаёшь врать, отвечая на вопрос: "Как ты?" После нескольких правдивых ответов многие отсеиваются. Понимая причину, не обижаюсь. Остаются преданные тебе люди. Но их тем более не хочется расстраивать. Просто пусть не задают мне этот вопрос. И пусть не обижаются, если мне бывает некогда поддержать обычный разговор, или приходится делать вид, что некогда. Правда, такое случается очень редко, но не могу позволить себе вводить любимых подругу или друга в ступор от безрадостной сиюминутной ситуации. Близких людей надо беречь, не смотря ни на что. Очень надеюсь, что берегу. Я всё та же Наташка. Только немного изменилась. Хотя, друг на днях опроверг мои изменения, сказав, что и спустя тридцать лет видит меня той же "дерзкой и красивой "африканкой" с густющей шапкой волос.