отрывок Непрочитанное счастье...

Наиль Тахир
***

   Милый, нежный мой человек! М-----а, любимая!
   Решил немного пообщаться с тобой.
   Уже долгое время, задумываюсь я о будущем. Как-то стал воспринимать настоящее, в сравнении с прожитым. Памятью спускаюсь по склонам своего понимания мира, и пытаюсь втиснуть свои «каноны» в правила нового поколения. Я устаю от примитивности этого незнакомого мира. Я не понимаю принципов построения их судьбы, и если бы я не знал языка их, был бы равнодушен к будущему, которого для меня нет. Мне становится горько от моего эгоизма. Жизнь, в современном понимании, оставила меня, а я оставил людей. Что же так меня разочаровало? Мне от них ничего не нужно. Всё, что есть у меня; моя жизнь, моя любовь, мои желания, этого достаточно, чтобы чувствовать себя состоявшимся в жизни. Мне не нужны дома, машины, невероятные яства и вина. Я счастлив тем, что дала мне жизнь – тебя, детей и невероятное чувство. Чувство это, отвергает лишнее, что мешает моему посвящению вам. Иногда, во снах, я купаюсь в звёздах, и хочу спросить у Бога:- «Что же такое сон?». Вот все мы спим, и нет ссор, мелочности, тщеславия и подлости. Но настанет утро, и всё это проснётся в людях. Но если всё это исключить из жизни, останутся волшебные сады, щебетание птиц и искренность слёз.
   Хорошего тебе дня! Я безумно люблю тебя!

   29.01.2021г.