Ах любовь любовь

Юрий Симоненков
Какая же эта прелесть,быть любимой,
В объятиях с нежным поцелуем быть,
Когда твои руки обнимая,гладят тело,
Касаясь всех прелестей и таин моих.
Ах любовь,любовь,ну успокой моё сердце,
Хотя бы,лишний часок времени нам удели,
Во мне ещё сохранилась нежность
И счастье своей любви хочу подарить.
Я поделюсь теплом своим и лаской,
Хочу быть верной всегда тебе женой,
Ведь ты мне послан случаем,судьбою
И я стараюсь нашу сокровищу-любовь беречь.
Ах любовь,любовь,ну успокой моё сердце,
Хотя бы,лишний часок времени нам удели,
Во мне ещё сохранилась нежность
И счастье своей любви хочу подарить.
Ты говоришь,что я приятна и чудесна
И что влюблён по уши ты в меня,
Я каждый день часы,минуты считаю,
Когда с работы ты вернёшься ко мне.
Ах любовь,любовь,ну успокой моё сердце,
Хотя бы,лишний часок времени нам удели,
Во мне ещё сохранилась нежность
И счастье своей любви хочу подарить.