Афоризмы и размышления о разводе

Федор Радецкий
Как его «развести»?  -  Сначала выйди за него замуж.

Жена ушла? -  Не просто ушла! Эта тварь уехала на моей тачке!

Как тебе удалось развестись?  - Теща её убедила!

Искала жениха побогаче!  -  Готовилась к будущему разводу.

Я женился по любви!  -  А она меня развела по-настоящему!

Так они сразу и разошлись!  -  Как закончились, подаренные на свадьбу деньги.

Развелись?  -  Значит я на той свадьбе был лжесвидетелем?!

Адвокат. Ваша честь! Мой подзащитный не избивал жену! Она сама отказывается от развода!

Самая понимающая женщина?  -  Та, которая уводит мужа из семьи.

Прошлый брак, для меня был удачным!  -  Оставила «козла» в одних трусах, после развода.

Что для тебя развод?  -  Ещё один шанс удачно выйти замуж.

Почему развелась с мужем?  -  Поняла, что любовницей быть лучше.

На, что «разводит» жизнь?  -  На деньги.

Круто я этого лоха «развела»?  -  «Дала», а в замуж за него не пошла!

Если это твоё, с ним и развестись не удастся.

Как мне технично с ней развестись?  -  Замути ремонт квартиры.

Почему не подашь на развод?  -  Лень воспитывать новую.

Скольких мужчин вы осчастливили?  -  У меня уже пять разводов.

У тебя был удачный брак?  -  Развод удачнее.

Вы написали заявления о разводе?  -  Да, то были чудные мгновения!

Не пора ли вам уже развестись?  -  А кому я буду «мозги выносить»?

Почему развелись?  -  Что за глупый вопрос?  Потому, что женились.

При разводе разделили не только нажитое, но и друзей!   -  У неё мои друзья. у меня её подруги.

Почему развёлся!  -  Достала! Здоровье позволяет мне больше, чем жена!

Какие у вас с ней отношения?  -  Как, как? Доставили друг другу удовольствия и полюбовно разошлись.

Что главное в любовнице?  - Чтобы она не думала о разводе со своим мужем.

Почему развелись?  -  Срок годности, как женщины, её истек, зачем мне старуха?

Да, она для меня была дорога!  -  Почему развелись?  -  Нашёл подешевле.

Главное вовремя развестись!  -   Чтобы не платить алименты не на своих детей.

О ожидании мужа, думала: развестись или «завестись».

Да вот недавно развёлся!  -  И чем занимаешься?  -  Привыкаю к невиновности.

С чего начался раздел имущества?  -  С раздела Судьбы!

Настоящая мать, не только выдаст замуж, но поможет если, что и развестись.

Женился по расчёту, развёлся по любви.

Почему подал на развод?  -  Расчет по супружескому долгу не устраивает.

Брак по расчёту!  -  Нацелен на «развод»!

Не осталось поводов для ссор?!  -  «Закиснешь», лучше разведись.

Почему развелись?  -  Пожалели друг друга.

Разведённые родители любят своих детей?  -  Любят, но больше себя.

И, что у тебя после развода осталось?  -  Только женская доля.

Почему развелись?  -  С самого началу она была ему не по карману. Но он все равно «прикарманил».

Ты его обманула?  -  Развела.

Удовольствие ощутил в браке?  -  Нет, в разводе.

Дорога к разводу?  -  Налево.

Ты её простил, после развода?  -  Как? Она меня оставила в одних трусах!

Почему с ним развелись?  -  Он плохо «кончает».

Тебя выставили за порог?  -  Нет, жена ушла и забрала квартиру.

И в личной жизни так, где «брак», там «развод».

Ради здоровья, отказался от скандалов!  -  Развёлся.

Женился по расчёту, развёлся по любви.

Ты собираешься избавляться от вредных привычек?  -  Жена не даёт развод.

Женился по любви!  -  А «развели» по-настоящему.

Откуда такое погоняло? Верблюд!  -  Он ни с кем не спорит и никому ничего не доказывает.

Как ты развёлся?  -  Вперёд «рогами».

Тебя бросила, или ты сам ушёл?  -  Какая разница?  -  Бросают плохих!

Ты женат?  -  Не сильно! В стадии развода.

Нет повода для ревности?  -  Значит рождается повод для развода.

Ирония судьбы. Женились по расчёту, развелись по любви.

Зачем ты развёлся?  -  Избавился от 80 килограммов лишнего веса.