Кто пасёт учёное стадо?

Ходящий По Лжи
"Если есть стадо - есть пастух" (Виктор Цой). Кто пасёт науку? Кто направляет научное сообщество?

Мастер и Маргарита:

– А жаль! – отозвался задира-поэт.
– И мне жаль! – подтвердил неизвестный, сверкая глазом, и продолжал: – Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?
– Сам человек и управляет, – поспешил сердито ответить Бездомный на этот, признаться, не очень ясный вопрос.
– Виноват, – мягко отозвался неизвестный, – для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок.

Ответ: "Альфред Нобель"

НЕТ. ПОТОМУ ЧТО ОН МЁРТВ.

"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не..." Мф.7:6. А что бросать для них? Ведь бросать то что-то надо: мы сами ведь не лучше псов и свиней. Грязный, порченный бисер бросать что ли?
"Я ничего не могу творить Сам от Себя... свидетельство Мое не есть истинно... Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство, но говорю это для того, чтобы вы спаслись." Ин.5.

"псу живому лучше, нежели мёртвому льву." Екклесиаст 9:4.
Ну и действительно: это не нормально человеку, когда гниёт его нога или рука. А тем более, когда черви жрут его тело в гробу. Поэтому при всей своей тяжести, наша земная жизнь лучше загробной жизни души: "И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу" Откр.6:9.