31 октября 2021 Секс. ВОВ. Богослужение

Игорь Орловский
Воскресенье
25 лунные сутки: начало в 0:37 31 октября до 2:03 1 ноября.

Лёг спать в 22:30.

Приснилось, что я познакомился с Юлей – своей супругой. И влюбился в неё. Наши отношения начались совсем не так, как в реальности. Мы испытывали нежные чувства друг ко другу, встречались, вели беседы и вскоре начали половую жизнь. До этого я проходил интернет-курс Алекса Мэя «Академия секса», и секс у нас с Юлей был по Алексу Мэю. Великолепный секс по многу часов подряд! Мы жили в квартире вдвоём, нам никто не мешал наслаждаться друг другом.

Потом я познакомился с Алисой. Знакомство и отношения с ней были совсем не такими, как в реальности. Мы полюбили друг друга, и Алиса постаралась, чтобы я порвал отношения с Юлей и ушёл жить к ней. Я увидел информацию о бывших парнях Алисы – почти все они были бисексуалами. И вот мой первый секс с Алисой, совершенно неудачный. В её квартире проживали её мама и куча родственников. И когда мы начали ласкать друг друга, кто-нибудь из них заходил в нашу комнату и нам мешал – мы накрывались одеялом. Я понял, что полноценного секса с Алисой у меня быть не может. И эрекции у меня не было. И я горько раскаялся в том, что изменил Юле. Спрашиваю Алису: «Ты со всеми своими бывшими занималась в своей комнате сексом, когда в квартире была куча родственников?» Она: «Да, а как иначе?»

Я любил ходить вдоль Енисея на большие расстояния. За городом. Спуск к реке был крутой, высотой метров 100. Я к воде не спускался, ходил по верху. Отец Алисы (или её дядя) поинтересовался, куда я хожу. Я рассказал о своих прогулках, о том, что я прохожу в день до 60-и километров, а иногда и больше. Пригласил прогуляться с собой, но он отказался.

Я вернулся к Юле, она простила меня, и мы снова стали жить вместе и наслаждаться сексом.

Я стал читать книгу про ВОВ. Всё написанное в книге разворачивалось перед моими глазами. Рассказывалось про руководителя одной армии, русского, который воевал не за СССР, не за Германию, а сам по себе, его армия была независима от какого-либо государства. С армией А.А. Власова он не сотрудничал. Одевался очень просто. Среднего роста, лет 40 на вид, светло-русые кудрявые волосы, добродушный, любил пошутить.

Я занимался отделкой квартир, коттеджей. И вот у меня не стало работы – никто мне не звонил, не предлагал заказы. Я отправился устраиваться на официальную работу – старьёвщиком. Нас, желающих трудоустроиться, собралось несколько человек, пришёл мастер и стал нам рассказывать, что нужно делать. Мастер употребил нецензурное слово, я сразу его одёрнул, сказал, чтобы он при мне не смел сквернословить. Мастер меня понял и стал следить за своей речью.

Я пришёл в церковь на богослужение. Собрались преимущественно мужчины простого вида, многие были в телогрейках. Многие принесли с собой мешочки с землёй, в которой было много камней известняка размером меньше кулака. Все встали на колени, кое-кто достал камни и положил их перед собой. Один мужик лёг на пол, согнув ноги, а под голову положил несколько камней. Я вспомнил, что в церковь нельзя приносить камни (???). И задал себе вопрос: «В земле, которую я выталкиваю из пещеры, всегда есть камни. Так что небольшие камешки камнями не считаются – земли не бывает без камешков. А камни какого размера считаются камнями, которые нельзя приносить в храм Божий?»

Я вошёл в боковую дверь и оказался в помещении, в котором располагалась большая печка, отапливающая церковь. В помещении никого не было. Я решил молиться там. Началось чтение часов на церковно-славянском языке. Слышно было не очень хорошо, но я вслушивался в каждое слово, стоял и молился Богу.

Проснулся в 4:10.

ТОЛКОВАНИЕ СНОВИДЕНИЯ.

Секс с Алисой – см. сновидение 2021.09.27 http://proza.ru/2021/10/17/346

Записав сон, я лёг спать, и у меня было второе сновидение, осознанное: http://proza.ru/2021/11/01/1622



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25