28 октября 2021 Прот. Леонид. Фиолетовый карандаш

Игорь Орловский
Четверг
22 лунные сутки: начало в 20:44 27 октября до 21:55 28 октября.

Лёг спать в 23:00.

Приснилось, что я в середине 19-го века вместе с группой единомышленников рассуждаю о том, как жить наилучшим образом, по совести. Говорили на духовные темы, о том, как жить по Евангелию. Я помнил, что я почти полтора года учился в Московской духовной семинарии. Стали обсуждать тему равноправия женщин, я вспомнил романы Томаса Гарди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» и «Джуд Незаметный». Вот мы в большом актовом зале сидим в креслах. Я встал с места и произнёс речь. Одной моей знакомой эта речь так понравилась, что она подошла ко мне (проходы между рядов были широкие), нежно обняла, стала гладить и целовать в губы. Потом выступали другие люди, кто со сцены, кто с места. Потом снова выступил я. На этот раз ко мне подошла другая моя знакомая, нежно обняла меня и стала целовать в губы.

Потом я с этими же своими друзьями решил создать музыкальный коллектив. Мы решили играть на электроинструментах фирмы Makita. У одного в руках был перфоратор средних размеров, у другого самый большой, у меня – маленький. У четвёртого нашего участника – огромная болгарка. А пятый стал дирижировать. Мы стали учиться создавать музыку на электроинструментах. Играли долго, увлечённо и воодушевлённо.

Затем я пошёл в столовую. Увидел ряды столов, за которыми сидели люди. Еду всем раздавали бесплатно – официантки проходили по рядам и раздавали. Какое-то блюдо долго не разносили, мне пришлось долго ждать. От сидящих за столом людей я узнал, что это из-за коронавируса так долго пришлось ждать это блюдо.

Я в Канске, в доме моих дедушки и бабушки – Фёдора Владимировича и Федосьи Анисимовны. Только моим дедушкой в этом сновидении был протоиерей Леонид Брыксин. Я занимаюсь ремонтом, клею небольшие керамогранитные плитки. Одна плитка через час после приклеивания изогнулась дугой. Вторая – тоже. Это меня не особенно удивило. Дедушка Леонид Брыксин поехал за отделочными материалами, привёз много оконных анкерных болтов, сказал: «Пусть будет запас». Я стал на эти анкерные болты что-то монтировать. Потом собрались вместе дедушка с бабушкой, их дети и я, стали обсуждать, что одному их потомку (не помню, кому именно) не хватает жилья, что надо срочно всем вместе построить ему дом.

Я в Красноярске, живу в Академгородке. Мне срочно потребовался фиолетовый карандаш. Я знаю, что фиолетовые карандаши продают только в одном магазине, расположенном на рынке КрасТЭЦ. Это – на другом конце города. В Академгородке я сел в автобус и поехал до центра, чтобы там пересесть на другой автобус, идущий до КрасТЭЦ. Автобус доехал до центрального рынка и поехал по узким проходам торговых рядов. Я вышел из автобуса. Иду по торговому ряду, смотрю, что продают. Торгуют в основном мусульмане.

В одном месте между двумя торговыми павильонами был наклонный газончик длиной метра два шириной полметра. Несколько дней назад я закопал там икру и молоки от селёдки – наверно, около килограмма или больше. Сверху посеял пшеницу. Сейчас пшеница взошла, ростки были около десяти сантиметров. Я с какой-то целью стал копаться в земле, случайно откопал одни молоки, затем другие, закопал их обратно. При этом растущая пшеница осталась неповреждённой.

Встал, пошёл дальше. Увидел двух своих знакомых – Пашу Горлового и второго, которого в реальности я не знаю. Идём между торговых павильончиков со стеклянными витринами в направлении ул. Маркса, чтобы там сесть на нужный мне автобус. Во многих павильонах продают канцелярские принадлежности, цветные карандаши, но фиолетовых карандашей нет ни в одном наборе. Это не кажется мне странным.

Наконец, показывается киоск, на котором написано, что тут есть фиолетовые карандаши. Паша говорит: «Игорь, покупай!» Я отвечаю: «Паша, я хорошо знаю этот киоск, тут под видом фиолетовых продают голубые карандаши». На всякий случай подошёл, спросил у полноватой пожилой продавщицы-брюнетки фиолетовые карандаши. «Двух видов!» – с гордым видом ответила она. Протянула мне цанговый карандаш. Я попробовал им писать на бумажке. Пишет как фиолетовый фломастер, оставляя многочисленные блёстки. Красиво! Хоть и не то, что мне нужно, но я решил купить. Стоил он чуть меньше двухсот рублей. Я протянул две сотенных бумажки, продавщица – сдачу. Потом я всё-таки решил купить себе и голубой карандаш, который продавался под видом фиолетового. Продавщица дала карандаш, я протянул сотенную бумажку и стал ждать, когда она отсчитает мне сдачу. В этот момент к киоску подошёл какой-то человек, оставил на прилавке две сотенных бумажки и ушёл. Я вижу, что продавщица не собирается отсчитывать мне сдачу с моей сотни. Я ей говорю: «Вы не даёте мне сдачу потому, что полагаете, что мне вместо сдачи причитаются две сотенные бумажки, оставленные кем-то на прилавке?» Она в ответ улыбнулась и кивнула.

Мы втроём пошли дальше. Стоял конец апреля, и тут внезапно повалил снег. За несколько минут дороги покрылись слоем снега около десяти сантиметров, а около тротуаров откуда-то взялись сугробы высотой до метра. Меня защищали от холода серые шерстяные брюки (у меня такие были в 90-х годах) и тёплая куртка. Мои спутники тоже были тепло одеты. Паша и его приятель поднялись по одной наклонной дорожке, а я пошёл по второй, и оказался по колено в снегу. Поднялся через сугроб. На меня в это время смотрела пожилая женщина. Идём дальше в направлении ул. Маркса, чтобы там сесть на автобус, идущий на КрасТЭЦ, и там купить фиолетовый карандаш.

Проснулся в 5:45.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25