27 октября 2021 В театре рассказываю о своей жизни

Игорь Орловский
Среда
21 лунные сутки: начало в 19:45 26 октября до 20:44 27 октября.

Лёг спать в 21:00.

Проснулся в 22:30.

Лёг спать в 23:00.

Приснилось, что я буду играть в театре рассказ о своей жизни. На репетиции собрались я и три моих одноклассницы: Лена Медведева, Валя Тарасова и Наташа Рахмилевич. Волосы у меня были нереальные – чёрные и кудрявые, как у негра. И у Лены были точно такие же волосы. И жизнь у меня была не такая, как в реальности. Мы сидели за столом. Я рассказывал, что помимо отделки квартир у меня есть официальное место работы. Ещё много всего рассказывал. Лена и Валя тоже что-то говорили. Мы все беседовали друг с другом. Наконец, вышла Наташа, которую я не видел уже тридцать лет, очень хотел увидеть и предложить ей свою руку и сердце. Мы стали рассказывать друг другу о себе.

И вот мы на сцене театра. Мы так же сидим за столом, как и на репетиции, и говорим примерно то же самое. Во время беседы с Наташей я думаю о том, что руку и сердце я ей предлагать не буду, потому что вспоминаю свою супругу Юлю, с которой у меня очень гармоничные отношения. И думаю, что вряд ли бы с Наташей у меня такие гармоничные отношения сложились. После спектакля иду по коридору за сценой. Через каждые метров 10 стоят кожаные диваны, на которых спят девушки-консьержки. Спят в служебной форме – юбках и блузках, не накрытые одеялами. Спать им вообще-то не положено, но все прекрасно понимают, что смену 24 часа без сна выдержать очень сложно, поэтому их никто не будит.

Я захожу в своё офисное помещение размером примерно три с половиной на четыре метра. Почти всё пространство занимают плотно стоящие друг к другу кровати, изголовьями прислонённые к стене. Кровати не одинаковые, они немного отличаются друг от друга по длине, ширине и высоте. Ширина каждой кровати один метр, и остаётся один свободный метр перед ними. С торца каждой кровати имеется выдвижной ящик, если потянуть за ручку, то его можно выдвинуть на полтора метра – дальше он упрётся в стену. В ящиках хранится постельное бельё.

Проснулся в 5:00.

ТОЛКОВАНИЕ СНА.

На днях я беседовал со своим знакомым. Предложил ему написать книгу о своей интересной жизни. Он ответил, что не хочет этого делать.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25