26 октября 2021 Лесная избушка. Пещеры. Мальчики

Игорь Орловский
Вторник
20 лунные сутки.
Начало в 19:02 25 октября до 19:45 26 октября.

Лёг спать в 21:00. Перед сном плотно поужинал, хотя обычно я за два часа до сна ничего не ем.

Приснилось, что у меня была своя лесная избушка с кирпичной печкой. Верх печки покрывала чугунная плита без конфорок. На неё я выкладывал тесто и поджаривал его, поверх теста клал разные овощи. Питался только растительной пищей. Сделал себе несколько блюд: поджаренные рулеты с овощами, салаты в стеклянных баночках из натёртых на тёрке овощей. Потом я всё это стал есть. Всё было очень вкусно. Ел долго, потому что еды было очень много, я сам удивлялся тому, как много я съел.

После этого я проснулся в реальности, посмотрел на часы, увидел, что ещё рано вставать и заснул.

Приснилось, что я лазал по вертикальным пещерам, раскапывал новые ходы – за ними оказывались новые участки пещеры, в которые до меня не ступала нога человеческая, не заползало тело спелеологическое. Все ходы были узкие и круто-наклонные, больших гротов я не помню.

После этого я пришёл в одно место на берегу реки, где в земле начал выкапывать пещеру – ход высотой два метра и шириной полметра. Подумал о том, надо ли ставить подпорки из брёвен, чтобы ход не обвалился. Решил, что поскольку ход я сделал узкий, всего полметра, то подпорки ставить не обязательно. Длина хода получилась метров 30. Первые метров семь грунт был глинистый, с камешками известняка, под ногами был камень. Все последующие метров 25 получились в чернозёме, и под ногами был чернозём. Я думал о том, что если я начну углубляться, то внизу может показаться вода, потому что я копал пещеру на берегу реки.

Вернулся из своей рукотворной пещеры домой. У меня имелся аппарат, в который я закладывал и магнитофонную ленту, и нитки, и кусочки ткани, а мой аппарат всё это наматывал на катушки и делал что-то важное и интересное. В гостях у меня был мой племянник, который в моё отсутствие стал играть с этим аппаратом и его сломал. Я строгим голосом стал говорить племяннику, что нельзя в моё отсутствие включать аппарат. После этого я починил свой аппарат, и снова стал закладывать в него магнитофонную ленту, нитки и полоски материи.

А потом я отправился в пещеру Большая Орешная. Пришёл в грот Арка, он был такой, как в реальности. Спустился чуть вниз, где располагалась туалетная яма. Как и в реальности, там сидел вылепленный из глины чёрт – хозяин туалета. Но вместо туалета стояли вылепленные из глины диваны. Пол грота наклонный. Далее идёт разлом Великий Каторжный Путь. Я взял в руки сапёрную лопатку и в этом наклонном полу стал выкапывать жилую комнату, из глины сделал мебель. Получилась уютная комната без потолка. На диванчике я прилёг вздремнуть. Ко мне в гости пришли насколько человек, мы приятно общались. Среди них были два двенадцатилетних мальчика. Я стал с ними общаться, они решали разные задачи по естественным наукам, показывая сообразительность и гибкий ум. Одному из них я сказал, что благодаря его аналитическому уму он может стать учёным. А другому мальчику сказал, что кроме аналитического ума у него имеется музыкальный талант, поэтому он может стать и учёным, и музыкантом.

Наконец, я пришёл домой, квартира была такая же, как в реальности. Заглянул в комнату, где спала дочка – поперёк двуспальной кровати. Она часто так спит.

Проснулся в 4:45.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25