24 октября 2021 Стразы. Ложное пробуждение. Радост

Игорь Орловский
Воскресенье.
18 лунные сутки: Начало в 18:09 23 октября до 18:31 24 октября.

Лёг спать в 19:00

Приснилось, что я лепил из пластилина македонскую фалангу. Масштаб: 1 м = 5 см. Лица тщательно вылеплял, доспехи и щиты делал из жести. Для своих воинов я строил многоэтажный дом, опоясанный балконами. На балконах я их выставлял. Этажи добавлял по мере увеличения войска. Потом я взял тетрадь и принялся записывать ведение боя македонской фалангой.

У себя дома я стал перебирать свои деньги. У меня были серебряные монеты диаметром сантиметра 4 с разными изображениями на них, а также оловянные монеты, представлявшие из себя четверти круга диаметром сантиметров 15. На оловянных монетах были разные изображения, забитые землёй. Я решил их отмыть. Отмыл, поставил сушить возле тепловой пушки мощностью киловатт или полтора. Высохнув, оловянные монеты превратились в стразы размером миллиметра 3 разных цветов: прозрачные, красные, зелёные, синие. Я обрадовался: «Это будут драгоценные камни у моих пластилиновых людей». Стал ползать по полу и их собирать. Тут в комнату вошла моя сестра, которой было лет 10. В руках у неё был пульт, которым она управляла скелетом летучего корабля, перемещавшегося под потолком. Я воскликнул: «Лена, не ходи по полу, я драгоценные камешки собираю». Она в ответ: «А мне играть надо!» и стала ходить прямо по стразам. «Уйди! Это же драгоценные камни!» С недовольным видом сестра покинула комнату. Я собрал стразы в кусок разрезанного пополам резинового шланга. Думаю: «Мне нужна красивая коробочка для их хранения». Вышел из дома, держа в руках половину шланга со стразами. Возле подъезда был рынок, на котором за прилавками сидели мужики и продавали рыболовные принадлежности. Я внимательно осматривал всё, что они продают, но маленьких коробочек или шкатулочек не увидел. Тогда я вернулся домой и положил стразы в спичечный коробок, решив его украсить толстой фольгой, на которой сделать чеканку.

Я вышел на балкон. Там на полу стояли комнатные цветы в горшках, и в таких же горшках росла зелень для употребления в пищу. Я принял решение часть стразов посеять в землю вместе с семенами расторопши и ещё какой-то зелени. Взял двухлитровое пластмассовое ведёрко из под затирки для кафеля Ceresit, насыпал туда земли и посеял. Через несколько часов ростки расторопши достигли в высоту сантиметров 10-15, ростки другой съедобной зелени достигли такой же высоты, а из стразов выросли разные сорняки чуть ниже высотой. Я выдернул несколько сорняков – под ними были стразы, неповреждённые. Я вытряхнул землю на пол и стал выбирать стразы. Тут на балкон прибежала моя дочка Аделя со своими подружками Анжеликой, Алёной и Наташей, девочки пробежали по рассыпанной земле. На вид им было лет 7. Я попросил их уйти в комнату: «Я же собираю драгоценные камни и съедобную зелень! Не бегайте по ним!» Девочки ушли в комнату. Я собрал стразы в спичечный коробок, украшенный фольгой с чеканкой.

Я в комнате. Смотрю на Аделю и её подружек. Моя дочка почему-то старше других девочек на два-три года (в реальности Анжелика её ровесница, Алёна старше Адели на год, а Наташа младше на год). Аделя ходит уже в седьмой класс, ей 13 лет (в реальности ей 11). Думаю о том, какая она взрослая и рассудительная.

Тут я проснулся, два раза прокрутил в голове сон и собрался его записать. Встал с постели, оделся, вышел из дома и направился в мастерскую отца, где я обычно записывал свои сновидения. Мастерская представляла из себя комнату в одноэтажном доме, вход в неё – со двора. Размер отцовской мастерской около шести квадратных метров. Размер дворика – около двадцати квадратных метров. Дворик был внутри П-образного одноэтажного дома с техническими помещениями какого-то института в Академгородке. Подошёл к воротам, смотрю: они заперты. И калитка тоже заперта. И снег почищен. Дворник убрал снег и запер калитку. Как мне войти? Никак.

Я направился в свою пещерную избушку Радость. Мой путь пролегал через деревню. Ясный солнечный день. Прохожу мимо разваливающейся изгороди заброшенного участка: к деревянным столбикам горизонтально прибиты деревянные рейки 1 см на 4 см длиной 3 метра. Я оторвал несколько штук и понёс их в свою избу. Потом подумал: «А не будет ли это воровством? Хоть участок заброшен, но возможно жители деревни считают, что только они вправе распоряжаться имуществом заброшенного участка». Тогда я положил рейки на землю возле изгороди другого участка и пошёл дальше в свою избу Радость.

В другой раз я направился в Радость из другого места, и мой путь пролегал через сенокос. На поле лежали скирды сена. Ходили коровы. Быки, почуяв меня, принялись грозно реветь, давая знать, что я здесь чужой. Я подумал: «Зачем я тут пошёл? Ведь это же далёкий путь, я делаю большой крюк». Иду по просёлочной дороге в Радость и получаю информацию о том, что бывают быки-гомосексуалисты.

Проснулся в 4:25. Записал сон и стал собираться в свою пещерную избу Радость.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25