22 октября 2021 Торгашинская пещера. Бандеровцы

Игорь Орловский
Пятница
16 лунные сутки: Начало в 17:41 21 октября до 17:53 22 октября.

Лёг спать в 22:00.

Приснилось, что я с супругой и дочкой вылезаем по верёвке из Торгашинской пещеры. Входной колодец такой же, как в реальности – провал в земле размером 12 на 16 метров глубиной 68 метров. Рост дочки – сантиметров 10. На одной верёвке висим втроём. На нас на всех железо SRT: в руке жумар, на груди кролл. Я двигаю дочку по верёвке, жумар у неё маленький. Вот мы вылезли из пещеры, отцепились от верёвки.

Я – юноша. Живу с матерью. Зима. Я ходил в чёрной шубе. Однажды я купил себе светлое пальто – дешёвое и стрёмное, всего за 400 руб. Мама мне сказала, что я выкинул деньги на ветер. А мне очень-очень хотелось его купить, и я купил. Думаю: «Да, стрёмное, конечно, но иногда я буду его одевать». Вышел в нём на улицу. Вспомнил фильм «Волшебная сила искусства», посмотрел его – действие фильма разворачивалось передо мной. Принял вид хулигана. На автобусной остановке познакомился с каким-то парнем, пригласил его к себе домой, стали с ним пить водку.

Я, подросток, часто ходил в Торгашинскую пещеру. Вход в неё был не такой, как в реальности. Он представлял собой обледенелый горизонтальный ход высотой меньше метра. Пробираюсь по нему метров 7 – показывается вертикальный колодец шириной около метра. Спускаюсь вниз.

В другой раз прихожу в Торгашинскую пещеру. Смотрю: рядом с этим входом в Торгашинскую пещеру имеется второй в неё вход – точно такой же узкий горизонтальный ход, идущий в противоположную сторону. Пробираюсь по нему: метров через 7 показывается вертикальный колодец. Это тот же самый вертикальный колодец.

Начало 90-х годов. Я с другом и с бабушкой договорились с КАМАЗистом, сели в кабину КАМАЗа с длинным прицепом и поехали по мосту через Енисей на правый берег. Такого моста в реальности нет. Он весь был выстроен из кирпичей, полукруглые своды держали мост. Я говорю: «Было бы здорово, если бы после выезда с моста находился бы банк Торгашинский». Смотрим: стоит многоэтажный Торгашинский банк. КАМАЗист по узкой дороге, огороженной с обеих сторон забором из металлических решётчатых щитов, завозит нас во двор банка. Мы выходим из кабины. Бабушка с моим другом остаются во дворе, я иду в банк. Поднимаюсь на верхний этаж. Смотрю, КАМАЗ с прицепом, который нас сюда привёз, разворачивается во дворе банка и начинает выезжать обратно. Врезается в забор и едет, сшибая его. Какие-то люди начинают стрелять из пистолетов. Это бандеровцы решили в Красноярске устроить восстание. Тут же появляются солдаты и стреляют в бандеровцев. Восстание подавлено. Я вижу стоящего во дворе банка своего друга. Думаю: «А где же бабушка?» Волнуюсь за неё.

Лето. Я захожу в гости в сестре. Она живёт с мужем, которого очень любит. В реальности такого мужа у неё нет и не было. Им обоим чуть больше двадцати. Они каждый день ходили загорать и сестра сгорела. Она в обнимку с мужем лежит на кровати. Я ложусь рядом и общаюсь с ней.

Я купил себе квартиру. Студию. Это раньше была многокомнатная квартира, из неё сделали несколько студий. Стенку построили из фанеры, высотой метра два, не до потолка. Этой стенкой разделили комнату на две неравные части – получилась моя квартира и коридорчик, сбоку в коридорчике вход в другую комнату, которая стала квартирой. В фанерную стенку вставили железную дверь. У меня в квартире возле фанерной стенки стоят полки с книгами. Я лёг на кровать и заснул. Просыпаюсь утром, вижу: пока я спал, кто-то демонтировал хорошую железную дверь, а на её место установил дешёвую железную дверь.

***

Проснулся в 1:20.

Лёг спать в 2:10.

***

Я подымаюсь по изогнутой полукругом лестнице с каменными ступенями. Многие ступени сломаны, многие шатаются. Поднялся. Собирается спускаться по ней старик, который ходит с трудом, в сопровождении двух молодых людей. Его фамилия Дарк.

Мой собеседник рассказывает про известного человека, которого зовут Панфил Дарк. Спрашивают, слышал ли я про него. Я отвечаю, что нет. Мой собеседник рассказывает, чем он занимался.

Я у бабушки Елены Сергеевны. Смотрю большие тарелки на кухне. На некоторых тарелках лежат арбузы. Один арбуз был стиснут сверху и снизу тарелками, от чего расплющился, и в таком положении долго лежал. Разрезал его – он испортился.

Я вижу, что в старой Испании простолюдины зимой ходили в зелёных куртках с красными отворотами. Любили петь весёлые песни и рассказывать про эльфов.

Проснулся в 5:25.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25