21 октября 2021 Деревянные ядра Битва с Минотавром

Игорь Орловский
Четверг
15 лунные сутки: Начало в 17:32 20 октября до 17:41 21 октября.

Лёг спать в 23:30

Приснилось, что я вошёл на школьный двор. Он был завален какими-то мешками. Под ногами текла горячая вода. Несколько парней, обслуживающих мешки на дворе, специально пускали кипяток и толкали кучи мешков, чтобы они перекатывались с места на место. Пройти вовходу в школу было очень сложно, мало кто мог это сделать. Я несколько раз обжёг ноги в горячей воде, пока дошёл до входа.

Я на своём внедорожнике с узкими как у мотоцикла колёсами поехал покататься по Торгашинскому хребту. Лето. Сосновый лес. На неровных дорогах валялись брёвна. Колёса моего внедорожника оставляли в брёвнах глубокие вмятины – до середины бревна и глубже.

Я решил пострелять из старой пушки, которая заряжалась со ствола. Один специалист по стрельбе из старинных пушек посоветовал мне делать ядра из брёвнышек, продавленных колёсами моего внедорожника: «Скрути их, и заталкивай в ствол». Я набрал на Торгашинском хребте палок, скрутил их в клубки, как будто это были верёвки, завязывал узлы на этих палках, и приготовился заряжать ими свою пушку. Ещё этот артиллерист у меня спросил: «Ты, конечно, читал книгу «Выбор»?» Я ответил, что не читал. «Эту книгу необходимо прочесть каждому образованному человеку. Но «Выбор» – это вторая часть. Первая часть называется «Во имя революции», там рассказывается о зверствах коммунистов-революционеров».

Потом мне организовали бой с Минотавром. Трибуна, несколько зрителей, артиллерист, давший мне несколько полезных советов из книги «Выбор», старушка, которая в начале этого сновидения помогала мне, метрах в двадцати – закрытая решёткой пещерка, в которой сидит Минотавр. Он выглядел как дракон метр длиной. У меня в руках трезубец. Старушка дала мне несколько полезных советов насчёт боя с Минотавром, потом его выпустила. Дракончик полетел по мне, стал кидаться на меня, я стал плашмя бить его трезубцем. Тревоги у меня не было, бой я воспринимал как интересное приключение, я был твёрдо уверен в том, что одолею Минотавра. В конце концов победил. Дракон не нанёс мне ни единого повреждения.

После этого я решил клеить кафель. Пришёл в небольшой магазин отделочных материалов за кафельным клеем, купил последний мешок, объёмом 25 кг. Рядом на полке лежало много полиэтиленовых мешочков объёмом от двух до пяти и более килограммов с затиркой для кафеля. Мешочки нескольких производителей, много разных цветов. 

Мешка мне не хватило. Я пришёл в этот магазин за вторым мешком. Перебирал мешочки с затиркой, но мешка с кафельным клеем не обнаружил, потому что его в магазине не было.

Проснулся в 5:20.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25