18 октября 2021 В лесу нашёл съедобный лишайник

Игорь Орловский
Понедельник
12-е лунные сутки.Начало в 17:05 17 октября до 17:15 18 октября.

Лёг спать в 00:10.

Приснилось, что я стал жить в новом доме на окраине города. Рядом с домом – лес. Двери в мой одноэтажный дом были стеклянные. Отделка комнат прекрасно выполнена. Мебели пока ещё нет. Зато есть около десяти пластилиновых воинов в доспехах из жести высотой сантиметров 8-9. Я их поставил около входа в дом возле стены. Вижу, что рядом с домом открыли магазин. Я решил в этом магазине хранить свой набор отвёрток с жёлтыми ручками, пластмассовую коробку с отвёртками я поставил в магазине на шкаф, на котором лежали деловые бумаги и в папках, и без папок. Я долго хожу по магазину, смотрю, что там продаётся. Кроме владельцев магазина – мужчины и женщины – в нём никого больше нет.

Я пришёл в квартиру своих старых знакомых – Миши и Лены Гончаруков. Поговорил с ними и стал монтировать у них щеколду для крепления двери – массивное хромированное устройство длиной сантиметров 20 и толщиной сантиметров 5, внутри которого было много разных приспособлений. Передо мной был электрик и завёл туда провода. А я стал собирать все остальные устройства. Увидел, что электрик сделал свою работу недобросовестно. Миша сказал: «Ну что ж поделать, пусть будет, как есть». А я делал, делал, и исправил косяк электрика, и всё собрал как надо, по технологии.

Осень, листья с деревьев уже облетели, но снега ещё нет. Вместе с сестрой и с одним своим знакомым, который был настроен ко мне недоброжелательно, я пришёл в хвойный сибирский лес. У нас был экскурсовод, который сказал, что научит нас находить в тайге много съедобных растений. Экскурсовод водил нас, водил, но ничего съедобного найти не смог. А сестра говорит мне, что очень хочет есть. Я ответил, что знаю, что на наших соснах растёт один съедобный лишайник, которым можно наесться, и что я его найду. Мой спутник-недоброжелатель начал язвить, что ничего у меня не получится. А я вижу, что он тоже хочетесть, и в глубине души надеется, что я найду эти лишайники. Иду среди молодых сосенок с диаметром ствола сантиметров 10, под ногами мох и трава. Вдруг вижу: на лиственном деревце с облетевшими листьями на ветке на уровне лица висит пожухлый лист какого-то растения длиной сантиметров 20 – кто-то его туда повесил. Идём дальше. Вижу: на длинном вьющемся стебле растёт гирлянда толстых пухлых зелёных листьев, которые выглядят в точности, как кисти рук. Я знаю это растение – оно несъедобно. А вот и то, что я искал – полупрозрачные лишайники на сосновой коре, похожие на контактные линзы. Они съедобные, ими можно наесться. И их тут много, хватит на всех. Я, сестра и мой спутник-недоброжелатель стали утолять голод.

Проснулся в 5:30.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25