Выступление в парке

Сергей Владимирович Жуков
               
                Выступление в парке 

    Выступал  не  я один,  а  мы  с   руководителем   нашего  литературного  объединения  В.А.Кузнецовым  и   Б.А.Хорошевым.
Это  был  1988  год.  Я  тогда  второй  раз  вернулся  к  сочинению   стихов.  Нас  пригласили   выступить  на  Дне  города,  который  в  то  время  отмечался  в  июне. 
   В  парке  имени  В.А.Дегтярева   создали   временные  места  для  культурных  мероприятий,  в  том  числе  и   «Аллею  поэтов»,   которая   располагалась   рядом   с  бюстами   великих  поэтов. 

   Однако,   несмотря  на  тогдашнюю  любовь  к   чтению  у   российского  народа,  никто  не  пришёл  к   нам,  местным  литераторам.  Тогда  мы  сами  пошли  к  народу.  На  большой  эстраде   готовились  к  выступлению  артисты   художественной   самодеятельности.  Мы    попросили   полчаса  на  то,  чтобы  показать себя  людям  и   дать   им   послушать  наши  «шедевры». 

   Борис  Алексеевич  Хорошев,   ветеран   войны  и   узник   фашистского  концлагеря  Маутхаузен, представил  В.Кузнецова  как   «нашего ковровского  Высоцкого».  Наш  лидер   слегка   возмутился от такого неуместного сравнения.
Мы  почитали  стихи. 
    Я  заготовил  пятнадцать или  двадцать стихотворений,  но  не  успевал  прочесть  их   перед  слушателями.  Меня  пытались  оборвать, но  я   упрямился.  -  Хватит,  время, пора  прекращать,  артисты   ждут - слышал я как   сквозь  забытье.  И  здесь   мои  отнюдь  не   сахарные  уста   изрекли,  как   потом  оказалось,  на  весь  парк:  «А  мне  плевать!»
Потом   Кузнецову   высказали   нарекание,  что   стихи   читали  не  поэты,  а   какие-то  хулиганы.   Мне   стыдно  до  сих   пор. 

                Сергей   Жуков.  1999