Бег на том свете

Галина Шевцова
11 июля 2021г не стало моей сестры Людмилы. Я тяжело переживала ее уход, и сейчас до конца не могу смириться с этим.
Первый раз во сне я увидела сестру на 6-ой день после похорон, или на 9-ый после её смерти.
Во сне я почувствовала, что нахожусь возле её могилы, по другую сторону оградки.
Я видела, как рядом с могилкой появилась маленькая старушка в похоронном платье сестры.
«Это Люся, - подумала я, - и устремилась к ней, желая помочь.
Но какой-то невидимый барьер - энергетическое поле не позволяло мне проникнуть за оградку к этому слабому и безвольному существу.
В следующий миг я разглядела, что у этой старушки с боков проступают крылышки, они тонкие и узкие, похожие на крылышки стрекозы.
И лица сестры я не увидела, а скорее опять промелькнуло что-то похожее на голову стрекозы.
Несмотря ни на что, чувство жалости к этому существу и желание помочь ему, не покидало меня.

Следующий сон, связанный с сестрой приснился через 3 месяца, в последних числах октября.

Картина 1

Я увидела сестру с высоты. Она бежала по краю огромного водного пространства.
Она была в синем похоронном платье и бежала очень быстро.

Картина 2

Я оказалась в тесном холле в очереди за билетом на самолёт. Очередь шла медленно, я боялась, что билеты могут кончиться, и я не смогу улететь.
И вот когда до кассы оставалось совсем немного, рядом стоящий мужчина, сказал, что билет выдают только после регистрации.
Я повернула голову, и увидела другую очередь на регистрацию. Очередь на регистрацию была небольшая, и я рассчитывала, что успею вернуться.
-Я буду за вами, -сказала я мужчине, и перебежала в другую очередь.
Хоть я и была последняя, но всё же зарегистрироваться успела.
А вот очередь на самолёт, в которой я стояла ранее, рассосалась, и касса закрылась.
Другая касса, где я регистрировалась, тоже закрылась.
В недоумении я стояла одна посреди холла.
Из кассы, где меня регистрировали, вышла девушка – контролёр и сказала, что полетов не будет до 2023 года.

Картина 3

Я увидела сестру с высоты. Она бежала по краю огромного водного пространства.
Она была в синем похоронном платье и бежала очень быстро, не останавливаясь.
Так, когда-то в детстве я бежала по краю оврага, где внизу текла речка Масловка.
А в притык с оврагом стоял высокий деревянный забор территории гаража, за который невозможно было зацепиться.
Приходилось бежать быстро, чтоб не задерживаться на месте и не скатиться под уклон оврага в болотную воду.
Но я знала, что так можно сократить путь до дома, где жила моя бабушка.
Да и возвращаться домой, по этому опасному пути, было всё же гораздо быстрее.
И сестра бежала, бежала к своим, торопилась, огибая лужи, вымоины, болотные ямы.
Я переживала за неё, желала помочь ей.
Я уговорила её дочь Машу, которая могла управлять самолётом, отправиться на помощь матери.
Ещё я хотела взять своего мужа, ведь он большой и сильный, и при случае сможет помочь.
Но, с другой стороны, муж слишком тяжёлый, а самолёт легковесный и может выйти из строя.
Мы летели с Машей на самолёте, а внизу бежала Люся. Мы кричали, мы звали её.
А она бежала и бежала, не поворачивая и не поднимая головы.
Её путь становился всё сложнее, препятствий всё больше.
И вот, когда всё пространство впереди оказалось в топи, промелькнула мысль – повернуть назад.
Но нет. Назад пути нет!
 «Машенька, постарайся удачно приземлиться, чтоб не попасть в болотную топь, - умоляла я.
Нам надо выжить. Нам надо спасти Люсю».
Самолёт пошёл на снижение.

01.11.2021