Чуточку о наболевшем

Лия Сайфутдинова
      Из-за нехватки мужского в ее жизни она искала мужское в своем окружении. Любое проявление внимания и заботы, пусть даже самое незначительное, проглатывалось ею, пусть даже было не в ее вкусе. Это как человек, которого не кормили несколько дней. Если перед ним поставить невкусное и нелюбимое блюдо, он все равно его съест, пусть не получит удовольствия от еды, но все равно утолит голод.
Это очень печально. Но это факт. В этом стыдно признаться. Но это факт.
И мне очень искренне жаль эту девочку, у которой не было отца…
               
                * * *
               
   Я хочу отдых!
   Отдых в одиночку!
   Где только я,
   Мои мысли,
   Мое восхищение!
   Отдых там где меня никто не знает...
   Просто молчать...
   Просто наблюдать за своими мыслями...
   Просто любоваться природой...
   Просто ложиться спать...
   Просто просыпаться...
   Просто есть...
   Просто быть...
   Просто...
   Один замечательный человек, которому я рассказала эту свою потребность, спросил меня:
   - А почему бы и нет? Почему бы тебе не устроить себе такой отдых?
   Я задумалась... И опять вылезли тысячу причин, почему я это не смогу себе позволить. Привыкшая придумывать тысячу "НЕ" одному "ДА", я опять начала оправдывать свою беспомощность. И вот я в собственной тюрьме. Где простое становится сложным из-за тысячи оправданных "Не".
   "НЕ" у меня в голове...
   "НЕ" у меня в сознании...
   "НЕ" вросло в меня корнями...
    Так НЕльзя!
    Так НЕ получится!
    Это НЕ правильно!
    ...
    - Что ты получишь, если перестанешь ограничивать себя этим "НЕ"?
    - Свободу!
    - Конечно же свободу!