Время на полёт листьев

Елена Полл
              Теперь у меня есть время подумать. Иногда приходится себя одёргивать, потому что напряжение прошлых лет до сих пор не даёт покоя: постоянно хочется спешить и если нет напряжения, то появляется душевное беспокойство. Перед глазами- моя пролетевшая, как миг, жизнь: вечная спешка, вечный страх не успеть или не выдержать. Это был вихрь, ураган событий, поступков, а теперь- вдруг "отлив", тишина, одиночество. Похоже, я этого не боюсь, потому что нахожу состояние покоя и одиночества, для моего возраста, (после шестидесяти), целесообразным. Обратила внимание, что возвращаясь с какого-то мероприятия и открывая дверь в свою комнату, наслаждаюсь тишиной ничуть не меньше, (а может быть и больше?), чем самим мероприятием. Надо ли этого пугаться? Наверняка, представление о покое и тишине после шестидесяти у каждого- своё. Кто-то испугается и начнёт суетиться, пытаясь остановить время, но я- нет. Суета забирает силы и энергию с удвоенной скоростью. Вряд ли после этого помолодеешь. Чувствую, что во мне идёт подготовка к старости, где торопиться надо будет уже "медленнее", а стрессы и возбуждения надо будет блокировать заранее, на разрешая им даже начинаться. Осень. Долго наблюдала в парке, как с одного полуоблетевшего дерева, кружась и танцуя, медленно опадали последние листья. Когда-то я просто неслась через этот парк по делам, нервно посматривая на часы, но сегодня у меня есть время на "полёт листьев"...




(1 ноября 2021)