Не верь тем людям, кто сказал

Анастасия Берген
Не верь тем людям, кто сказал:
«Любви не существует».
Я её видел, я ее познал.
Кто говорит другое - тот блефует.

Не верь тем людям, кто сказал,
Что лучше без любви.
Кто уз любовью не связал,
Останутся в конце одни.

Любовь не зла и не жестока.
Так говорит лишь только трус.
Любовь без памяти, без срока,
Она «свобода», а не «груз».

Любовь не зла - все портят сами люди,
Купаясь в злате разбитых сердец.
Не говорите, что любви не существует,
Любви не чает лишь мертвец.

И если вдруг вам удалось влюбиться,
И в сердце вспыхнул огонёк немой,
Храни его, он заставляет сердце биться.
И это значит - ты живой.

Возможно я мечтатель, но я верю,
Что есть любовь одна и навсегда.
И тот чей парус морю верен,
Однажды встретит свои берега.

Любовь способна двигать горы,
Способна осушать моря,
И для любви не нужен повод,
Она не «от чего», она «благодаря».

И жалок тот, кто говорит другое.
Сердце закрыв, он спрятал его в плен.
В плену комфортно и нет воин,
Но жизнь его - тоска и тлен.

Когда разбито сердце, стоит помнить,
Что разбивает его вовсе не любовь.
Когда стрела пронзает тело, воин
Встаёт с колен и идёт в битву вновь.

На битве очень страшно, больно напоследок,
И хочется скорее в плен домой.
Однако, та награда за победу
Стоит всех сил, кто приложил герой.

И если предпочли лишить себя победы,
«Я спрячу сердце» - поклялись в крови
Не говорите «от любви все беды»,
Ведь я отвечу: «беды от отсутствия любви».