Старенький фольксваген

Марк Эндлин 2
Кадиллак заветная мечта,
Мощь и красота,
Эх, в него подсела б та.
Кадиллак - стиль, престиж и шик.
Выдайте  ключи­
Сердце застучит.

А я мучаюсь на старой колымаге,
За баранкою калымлю на извоз
Гитлеровского старого Фольксвагена,
Что папаня репарацией привез.

Олдсмобиль сказкой детской был,
В глазах моих застыл,
А я бы в нём проплыл.
Не забыл, что такое быль,
И всасываю пыль
В свой автомобиль.

И я мучаюсь на старой колымаге,
За баранкою калымлю на извоз
Гитлеровского старого Фольксвагена,
Что папаня репарацией привез.

Шевроле недоступно мне,
Не в его седле
и не на коне.
Не везет в моей жизни всё,
Смеха колесо
Нецензурных слов.

Так что мучаюсь на старой колымаге,
За баранкою калымлю на извоз
Гитлеровского старого Фольксвагена,
Что папаня репарацией привез.

1300 песен Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё.