Пересказ алогичных событий

Марк Эндлин 2
   Когда от меня, мало кому известного баритонального лом-барда, ушла единственная оценщица пошлого - любимая-свиристелка, в психике значительно повечерело, и я почему-то уверился в том, что размножу слушателей и по-читателей, посвятив их в довольно тёмные детали своей жизни кумира дворовых собак и консьержки, сообщившей мне, что салат оливье - это её конёк, но не уточнила с какой ноги.
  Деталей, как и почитателей немного, но они с точки проЗРЕНИЯ Фемиды (с бессменной повязкой на глазах) достаточно весомы.
  В тот момент моё неопределившееся сознание булькало, издавая утробные звуки, так как я безжалостно отхлестал себя по кровавым щекам в надежде спастись от назойливых комаров.
  И вот тогда доктор, во избежании импульсивных проступков, прописал мне принимать три раза в день во время еды капсулы потерянного времени, учитывая потрясение, которое я перенёс, узнав, что негритянское образование в США ограничивается баскетбольной площадкой знаний.
  Вообще-то мне негры симпитичны как раса - они идут в ногу со временем, не ускоряя шага.
  Вы страшно удивитесь, что именно это послужило началом моей торговли японскими ножами для неразделённой любви в тупике Разногласий после практических занятий места под солнцем, где мне невразумительно объяснили, что консолидаризированный брак - это слияние двух полов - паркетного и неструганного.
  Думаю на сегодня с Вас, несмотря на провалы в памяти, предостаточно макета моих мускулистых воспоминаний, ибо я уже не пользуюсь той популярностью, которой не успел воспользоваться, пряча невскрываемые чувства.
  Обещаю продолжить пересказ дальнейших алогичных событий, но после прогулки напичканой достижениями современной техники собачки-робота Ал Абамы.


1300 песен Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё.