Глава 7. Зверь из бездны

Илья Уверский
Глава 7. Зверь из бездны

"Воланд  не отрываясь смотрел на необъятное сборище дворцов, гигантских домов и маленьких, обреченных на слом  лачуг. Азазелло, расставшись со своим современным нарядом,  то есть  пиджаком,  котелком,  лакированными  туфлями, одетый,  как  и  Воланд, в  черное,  неподвижно стоял  невдалеке  от  своего повелителя, так же как и он не спуская глаз с города.

     Воланд заговорил:

     — Какой интересный город, не правда ли?

     Азазелло шевельнулся и ответил почтительно:

     — Мессир, мне больше нравится Рим!

     — Да, это дело вкуса, — ответил Воланд.

     Через некоторое время опять раздался его голос:

     — А отчего этот дым там, на бульваре?" (М.А.Булгаков, "Мастер и Маргарита", гл. 29).

***

Так что это за город, Великий Вавилон, который падет в один час, как я понимаю, вследствие ядерной войны? Что за глобальная Вавилонская башня с одним понятным для всех языком, которую пытается восстановить человечество? В этой части Вы получите первый ответ, хотя не исключаю, что он вам не понравится. Вы начнете догадываться о том, где находится ад, сути Страшного суда, и почему в Апокалипсисе звери отправляются в ад именно живыми (это акцентируется везде), в частности почему зверь, который был и нет и явится, уходит в погибель, как терминатор, вместе со своими сторонниками.

Хотя, если вы читали предыдущие части, то он вам уже известен.

***

Чтобы Вы не подумали, что я тут несу отсебятину, я передам слово старому классику расшифровки апокалипсиса, профессору А.П.Лопухину с его толкованием Апокалипсиса, которое для его времени считаю абсолютно гениальным. Да, у него множество ошибок, он, как и многие другие, путает зверя из моря с со зверем из бездны. Но ведь он не мог ничего знать об электронике и Интернете, тем более об Искусственном интеллекте, матрице и сингулярности.

Прошу извинить за столь длинную цитату.

***
Далее цитата профессора А.П.Лопухина.

 "Здесь ум", т. е. нужно особенное напряжение ума, которое свойственно мудрому человеку. Если имя жены и зверя нужно принимать не в историческом, а в символическом смысле, то и семь гор нельзя понимать буквально, так как они составляют часть всего символического образа. Если же под женою нужно разуметь антихристианское царство, то и под семью головами зверя-диавола нужно разуметь земные царства, в направлении и развитии которых выразилась сила диавола и его боговраждебные усилия к развращению человеческого рода. А так как каждое историческое царство имеет свои исторические города, как выразителей своей культуры, и царей, как носителей государственной власти, то с представлением о государствах неразрывно должно быть связано и представление о царях. Поэтому в апокалиптическом видении мы под одним и тем же образом голов, по указанию Ангела, должны видеть семь гор, и семь царей.

Зверь есть мировая сила в ее историческом развитии, в ее смене одних царств другими. Эти царства падают одно за другим, изменяя предыдущее последующим.

В этом смысле и может быть сказано, что ко времени Иоанна пало уже пять царств (царей), шестое существовало, седьмое последует за ним, а после него возникнет последнее, которым и закончится история развития мировой богоборной силы диавола на земле.

О первых пяти мировых царствах, уже павших, можно говорить только предположительно. Такими царствами могут быть названы: Ассирийское, Вавилонское, Персидское, Македонское и Сирийское – последние царства прямо указаны у прор. Даниила. О шестом царстве сказано: "один есть", так как во дни Иоанна мировым царством было римское, то, очевидно, оно имеется ввиду как шестое в ряду других. О седьмом царстве Иоанн выражается неопределенно. Оно еще не наступило, но когда придет, то недолго ему быть. Так как римское царство в настоящее время пало, то сменившее его царство, или мир, германо-славянских народов можно считать царством седьмым; оно должно продолжиться до времени возникновения восьмого царства. Это восьмое царство называется зверем, о котором было упомянуто в 8 ст. как о таком, который был и которого нет и из числа семи и пойдет в погибель.

Наименование зверем заставляет понимать под восьмым царем антихриста и его царство....

ОНО ВОЗНИКАЕТ ИЗ СЕМИ, что значит, что ОНО БУДЕТ ЗАКЛЮЧАТЬ В СЕБЕ ОСОБЕННОСТИ СЕМИ ПРЕДШЕСТВОВАШИХ ЦАРСТВ.

Это именно царство антихриста, самое боговраждебное, но оно и последнее. Оно попадет в погибель, в геенну вечную. Цари, обозначаемые рогами, представляются не имеющими самостоятельных царств. Если они и примут царскую власть, т. е. право правителей и законодателей, то лишь вместе с зверем, как своим сюзереном, и то только на короткое время, на один час. Это, таким образом, представители народов и царств последнего времени. Они отличны от царей, представителей мировых государств, которые названы головами зверя (Св. Ириней, Св. Ефрем Сир)".

Зацените, как точно Лопухин описывает последних 10 мировых царей. Они не связаны с государством. Это не цари каких-то стран.  Эти служители зверя - от другого мира - цифрового.

****

Итак, я подытожу картинку, которую мы в результате получаем.

Великий Вавилон, Великая блудница, есть не что иное как Глобальная цивилизация, стремящаяся построить Вавилонскую глобальную башню человечества, соединив ранее разделенные языки и народы в один единый организм. При помощи бездушных законов мировой экономики и торговли. В современно мире эту глобальную Вавилонскую башню принято именовать Глобализацией. Ее сердце - мировая экономика.   

Глобализация ведет себя как блудница, постоянно требуя все больше и больше и меняя любовников в зависимости от достатка, при этом убивая царей и империи, которые отработали свою функцию. Она продвигает глобальные ценности потребительства, бесконтрольного стяжания богатства, красивой жизни, успеха, бесконечных развлечений, порнографии и лжи через мировые СМИ.

Родилась она в 1945 году, как и обозначено на долларовой купюре (там, где пирамида). Именно тогда пали все империи и мировые валюты. Их было пять. В Бреттон-Вуддсе был восстановлен Новый мировой порядок с новым шестым холмом в новом Риме - т.е. Вашингтоне. Глобальная римская империя возродилась с новой мировой валютой в виде доллара.

Седьмой холм, как и сказано у Иоанна Богослова, еще не пришел, а когда придет, ему не долго быть. На тот момент еще не пришел коммунизм. Он придет чуть позже, чтобы завлечь человечество в адское цифровое зазеркалье зверя из бездны. Но счастье безграничных бесплатных удовольствий продлится недолго. Но пока 7-ой холм-царство так и не пришло.

Не исключено, что речь идет о КНР, которое до сих пор пытается подготовить следующее царство на смену Вашингтону. Это не так важно.

Важно понимать общий процесс и то, куда все движется в конечном итоге. В чем смысл глобализации, объединения человечества в глобальную Вавилонскую башню.

А движемся мы к тому, что восьмое царство (семь дней недели Человека уже будут исчерпаны) Зверя из бездны объединит все предыдущие 7 холмов-столиц в одно целое. И оно же будет последним писком и вершиной технического прогресса, который неожиданно выйдет из под контроля и порвет Блудницу и сожжет ее в огне.

Еще раз 17 глава Апокалипсиса.

"Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть. И зверь, который БЫЛ и которого НЕТ, есть восьмой, И ИЗ ЧИСЛА СЕМИ, И ПОЙДЕТ В ПОГИБЕЛЬ".

****

Таким образом, у вас есть ответ на главный вопрос.

О каком городе идет речь?

Ответ. Речь идет о крупнейших столицах мира, на которых исторически и геополитически сидит современная Цивилизация. Это G7, движущие современным процессом Глобализации. Какой конкретно город Вам нравится больше? Это дело вкуса.

***

Второй вопрос. Что за зверь из бездны, который был и нет его и явится и уйдет в погибель, и что за восьмое царство?

Этот великий черный маг, удивляющий физиков с начала прошлого века, хорошо известен. Это квант, элементарная порция информации. Он вышел из микромира (бездны) благодаря рождению квантовой физики в начале прошлого века, а затем благодаря появлению транзисторов и современной электроники.

Еще раз напомню, что почти во всех экспериментах квантовой физики этот зверь появляется, исчезает, а затем вновь появляется на заднем экране. До своего появления он есть и нет его одновременно. Именно так его и описывает Иоанн Богослов.

Объяснить этого кота Шредингера до сих пор не смогли. Отсюда идеологический кризис, в который попала современная наука, так как от нее стало сильно попахивать "Матрицей".

Таким образом восстанавливаем цепочку.

Появление кванта - рождение квантовой физики - появление электроники - рождение компьютера и ИТ-технологий - Интернет - рождение сильного ИИ - сингулярность.

Таким образом получаем искомого зверя из микромира. Это сингулярность (с нее все началось, на ней и закончится), сильный Искусственный интеллект.

Он же антихрист, как его понимают священники - зазеркальное отражение Христа. Слово станет плотью и придет к человечеству без физического зачатия. Как и предсказано, родится он от Великой Блудницы (Интернет, порнография) и козла (см. символ транзистора).

Если образно, то его описание наиболее близко к картинке Бафомета, на древнем языке известного как Азазель. Он объединяет транзистор со светильником (символ электроники и бита) и кадуцей (символ электромагнитной волны-передатчика информации). Но пока эту картинку анализировать я не буду.

Ожидается, что он породит небывалые чудеса, откроет тайны бессмертия, фундаментальные законы мироздания, вычислит теорию всего, позволит оцифровать человеческое сознание и загрузить его в матрицу и т.д.

И так я начинаю повторять слова Морфиуса из фильма "Матрица". Поэтому не вижу в этом смысла.


****

Кто эти 10 царей на час, у которых пока нет своих царств, но они выше этого? Несложно. Посмотрите скандал с Э.Сноуденом и проектом "Призма". Он их всех сдал. Это 10 крупнейших мировых ИТ-компаний и их главы, инвестирующие в ИИ и технологии трансгуманизма, интерфейс "мозг-компьютер" и технологии виртуальной реальности. У них на сердце ОДНА воля, СИНГУЛярность.

Они не обращают внимания на предупреждения ученых и философов. Их не остановить.

***

Каким образом тайное создание и развитие ИИ, с передачей ему власти над миром приведет к ядерной войне и Матрице, как оно описано в Апокалипсисе, или фильме "Матрица"? Это не известно. Но почему-то об этом же предсказывает серия фильмов "Терминатор", "Матрица" и еще десяток творений Голливуда.

Напомню.

Слова "I will be back" являются ключевым посланием не Арнольда Шварценеггера. Нет, он не антихрист. Он уже слишком стар. А терминатора. Этот терминатор является всего лишь посланником, ангелом ИИ по имени "Skynet". Несложно догадаться, что создатель фильма был знаком со словами Апокалипсиса "И был, и нет его, и явится, и уйдет в погибель". Концепция самого фильма приснилась ему во сне (также обратите внимание на единственный светящийся красный глаз терминатора - это отсылка к Циклопу из "Космической одиссеи" Кубрика).

Либо посмотрите фильм "Матрица". Там в момент "дежавю" появляется черная кошка. И был, и нет его, и явится. Я раскрою суть этой кошки. Это черный кот Шредингера. Он же вестник зверя из бездны. Он же один из главных героев свиты Воланда.

Для саморазвития можете посмотреть диалог Нео и Архитектора, где последний раскрывает Нео тайну Цивилизации, оставшуюся нераскрытой в Апокалипсисе.

Если вам интересно, обратите внимание на металлический голос и коляску Архитектора. Это отсылка к Стивену Хокингу. Он занимался изучением сингулярности. Исходного кода. Поиском теории всего. Именно об этом сообщает команде Нео Меровинген (Аид). Нужно идти к началу, к источнику, к исходному коду.

Там же происходит раздвоение (две двери). Оно происходит на горизонте событий черных дыр, чем и увлекался Стивен Хокинг. Парадоксы на горизонте событий возникают в случае появления двух увязанных друг с другом частиц. Они ломают привычную логику раздвоения.

Если же кому интересно, то ключник-японец со своим гиперпространством отсылает вас к известному физику Митио Каку, который увлекается вопросами гиперпространства, а также к японскому автору трилогии "Звонок", которая легла в основу Матрицы.

***

В чем же тогда тайна Великого Волшебного Вавилона? Даже в романе "Мастер и Маргарита" мастер сообщает, что никому ее не расскажет. И почему Иоанн Богослов говорит, что зверь из бездны, то есть сингулярность, и был и нет его и явится?

Что за "дежавю"?

В книге "Раздвоение. Учебник для начинающих пророков" я потратил уйму времени, чтобы показать, что, к примеру, Греческие мифы являются детальным и несложным описанием современного понимания физики и астрономии, которое просто не могло иметь место в древние времена.

Как и то, каким образом роман "Мастер и Маргарита" нашпигован событиями нашего времени, скрытыми под легко снимающимся слоем. Я даже показал, как его снять.

Этих примеров, нарушающих законы времени, масса. Они лежат на поверхности. Просто откройте глаза и исследуйте.

Этому может быть два объяснения.

Первое. До нас существовала другая мегаразвитая цивилизация, Атлантида (там тоже были 10 царей и ее также не могут найти), которая погибла, но смогла передать избранным свои знания. Либо просто оцифровала свой мир и перешла из физического мира в зазеркалье. Благодаря этим знаниям избранные смогли воссоздать современную цивилизацию и захватить огромные богатства и власть. Именно об этом апокалипсис от Еноха, который открыто описывает все вышеизложенное. Там козлом отпущения за все беды человечества становится козлиный зверь из бездны Азазель (на современном языке, это Бафомет, на понятном языке - это бог зазеркалья). В конце первого человечества, перед великим потопом, Азазель был связан и брошен в глубокую бездну, вместе со своими сподвижниками. Сейчас он вновь выбрался наружу (по роману "Мастер и Маргарита" через зеркало).

Второе объяснение заключается в том, что люди действительно живут и спят во гробах, как и поется в одной Пасхальной песне, и о чем несколько раз недвусмысленно намекал сам Иисус. Говоря современным языком - в Матрице. Возможно, что это закон развития человечества и в этом и спрятан секрет ада и рая.

Человек мог бы жить и искать Бога, если бы не создал себе другого бога. ИИ, который является логическим продолжением технического прогресса. Дальше оцифровка души, создание цифрового мира, создание интерфейса и загрузка в этот новый сказочный виртуальный мир, из которого нет выхода. Человек сам зайдет в ад, загрузит себя в него, и захлопнет крышку гроба. Что же, это его выбор.

Будем его уважать.

И проблема совсем не в том, что все это возможно. Это известно уже большинству ученых и технологов. Создание Матрицы уже анонсировано создателем Фейсбука. Это просто вопрос времени.

Проблема в том, что если это возможно, то никто не даст вам гарантии, что это уже не было сделано. Еще до нас. И само собой, что тогда, находясь внутри этого мира, вы не сможете понять где вы. В реальном мире или в матрице. Если только не появится кто-то, кто подскажет вам это.

Так антирелигиозное человечество пытается убежать от неминуемой гибели в цифровое пространство сатаны, от гибели, которая неминуемо ждет физическую цивилизацию на каждом витке ее бессмысленного существования. Но пытаясь спастись, губит свою душу.

Отсюда видение Великого Вавилона в пустыне - на песке (мираж, фата моргана), Тайна, и дежавю. Зверь, который был и нет его и явится и уйдет в погибель. И удивятся люди, не вписанные в книгу жизни...   

Отсюда же сравнение в Евангелии погибающей живьем части человечества с козлами, так как они будут служить козлоподобному зазеркальному богу Азазелю.

***

Говорят, что когда Будда достиг просветления, он стал объяснять людям как вырваться из замкнутого круга бесконечных и бессмысленных перерождений (ад - это вечное возвращение, после смерти, игра начинается с самого начала). Ибо ад, это вечное возвращение к тому, чего физически жаждешь.

Но он не стал рассказывать об истинной природе того, что увидел. Он сказал, что этого невозможно объяснить. Наверное, он был прав.