Смерть от коронавируса

Нежный Мэн
     Вадиму исполнилось 75 лет. Жена уже давно умерла, дети разъехались по разным странам мира и он жил один в своей квартире. Он чувствовал, что скоро умрёт, потому что никакой жизненной энергии в нём уже почти не осталось, но Вадим придумал способ, как пополнить свой запас жизненной энергии  - он скачал несколько приложений для знакомств и поместил туда свою реальную фотографию с таким сопроводительным текстом: "Встречусь без секса с девушкой от 18 до 20 лет". Идея была проста -  молодые девушки имеют огромный запас жизненной энергии, и они могли бы  передать её ему при этих встречах - для этого  достаточно было просто быть рядом и войти в её биополе; дальше всё работает автоматически - её жизненная энергия перекачивается к нему и увеличивает его жизненные силы. Но поскольку она молода, то её жизненная энергия быстро восстановится. Он предложил это примерно 50 девушкам в возрасте от 18 до 20 лет, но согласилась только одна по имени Маша, причём написала ему:  "Я согласна, но за 1000 руб за 30 минут нашей встречи в кафе". Вадим согласился и назначил свидание Маше, которой недавно исполнилось 18 лет. В кафе, конечно, ему не хотелось идти, потому что там надо что-то заказывать, а его пенсия была всего 15000 руб. поэтому, встретившись с Машей около метро, он сказал ей: "Маша, давай просто зайдём в ближайший парк и посидим на скамеечке". Маша согласилась, и они пошли в парк и сели рядом на скамеечке. Была осень - все деревья уже стояли с жёлтыми и красными листьями; было очень красиво. Они сидели и молчали. Вадим чувствовал, как от неё к нему переходит энергия. Если вчера он чувствовал себя совершенно разбитым, то сейчас, просто сидя с Машей и не разговаривай с ней, он чувствовал, что он становится всё более и более энергичным и жизнеспособным, но он не сказал этого Маше - он явно видел, что она просто терпит его присутствие и не более. Маша спросила:  "Так что? - так и будем молчать?" Вадим ответил: "А о чём говорить-то? мне, например, всё ясно" - "Что вам ясно?" - " Ну, видишь ли, я уже в таком возрасте, что могу любого человека видеть насквозь" - " А вы и меня насквозь видите?" -" Да, и тебя вижу насквозь; поэтому у меня нет к тебе никаких вопросов" - " Ну, знаете, это как-то оскорбительно - что вы можете обо мне знать?" - "Я всё о тебе знаю: все твои интересы, все твои мечты." Маша расхохоталась. " Ну и какие же у меня интересы? какие у меня мечты?" - "Ты хочешь выйти замуж за богатого мужчину и иметь по крайней мере троих детей на полном содержании этого мужчины" - "А как вы догадались? вы правильно определили мои мечты..." - " Ну вот когда проживёшь с моё, также сможешь видеть любого человека насквозь"... "Ну и долго мы так будем сидеть молча?" -  "Мы же договорились -  полчаса и я тебе дам 1000 руб. полчаса ещё не прошло и я тебе не могу дать деньги, потому что ты ты сразу убежишь" - " А вы меня считаете такой девушкой, что я не выполню своё обещание и сразу убегу?" - "А почему бы нет? Если бы я был на твоём месте, я бы так и сделал - а что впустую-то сидеть со стариком? Он же лох и маразматик: отдал деньги и делаем ноги - так что ты меня извини, но я тебе дам деньги только через полчаса" - " Вы меня оскорбляете, считая меня неприличной девушкой!" - "Ну ну извини, пожалуйста, но жизнь это суровая вещь надо смотреть вперёд" - " Ну ладно - можете хоть что-нибудь рассказать о своей жизни", спросила Маша. "Что тебе рассказать... Я доктор наук. У меня три высших образования, свободно говорю по-английски, пишу рассказы, сочиняю музыку..." -  "О! это интересно! я совершенно по-английски не умею говорить" - "А я жил 5 лет в Америке по обмену опытом среди учёных и научился говорить в совершенстве по-английски" - "Вы меня можете научить немножко английскому языку?" - " Конечно и причём бесплатно. Маша, а ты студентка?" - "Да, я студентка на первом курсе" - "Я могу вместо тебя делать твои студенческие задания тоже бесплатно" - " О! это было бы очень кстати, но вы мне всё равно будете давать по 1.000 руб за свидание?" - "Конечно, я тебе обещаю это"... они посидели, помолчали - уже прошло полчаса и Вадим дал ей 1000 руб; она тут же сказала: "Ну, извините, я пойду - у меня ещё здесь много дел" и ушла от него. Но Вадим получил своё от неё - то есть запас молодой здоровой энергии; и он целых 3 недели чувствовал себя как молодой, а потом снова позвонил Маше и сказал: "Маша, ты хочешь ещё со мной встретиться за 1.000 руб?" Маша согласилась и так они еще долго встречались по одному разу в месяц пока Вадим не умер, но не от недостатка энергии, а от того что он встречался с ней, не одевая маски и она тоже и заразился от Маши индийским штаммом коронавируса от чего умер через две недели. Сама же Маша перенесла коронавирус бессимптомно. Она долго еще звонила Вадиму, чтобы получить очередную 1000 руб но слышала только ответ робота: "Абонент вне зоны досягаемости", а потом ей это надоело и она переключилась на молодых парней и тусовки с ними.