Убийство в тамбуре - 4

Наталья Любина
 - 4 -

 Разговор с  Петровским не смог испортить  моего хорошего настроения. Чай  с шоколадным рулетом привнёс атмосферу праздника. Собрав чашки, я пошла на кухню мыть посуду. Как вдруг услышала голос дочери:
 - Мама, мам! Подойди! 
Я вернулась в комнату. Дочь тыкала  пальцем в  изображение на телеэкране:
- Это про твой  состав говорят... А ты не в курсе, кто такая  Тереза?
В вечерних новостях замелькали кадры с места обнаружения трупа. Найденное  тело
было снято издалека - близко не подпустили полицейские.
Потом появилась фотография  киноактриссы.
- Что говорят-то? - поинтересовалась я у  дочери.
- Говорят, что  актриса ехала с тобой в одном поезде. Чтобы  её не  беспокоили фанаты, звезда загримировалась под старуху.
- Интересно,  как её опознали? - удивилась я.
- Опознал её бойфренд Виталий Ковальский.
- Что? - воскликнулая, услышав знакомое имя.
- Мам, ты что-то скрываешь... Что на самом деле в вагоне  произошло?
- Потом,- и тут я вскрикнула, увидев  на следующем кадре  Петровского на больничной  койке.
- Это уже не новости а криминал,- Аннушка взялась за пульт.
- Нет!- крикнула я,- послушай, в какой он  больнице?
- В центральной,- сказала дочь,- говорят, что  пулю вытащили и жизни опасность не угрожает.
- Мне нужно срочно поговорить с пострадавшим,- произнесла я
- Но, мамочка, это только утром. А сейчас прими корвалол, а я заварю чай - и ты всё мне подробно расскажешь.
- М-да,-  выслушав  меня, глубокомысленно  произнесла  дочь,- и теперь убийца убирает возможных  свидетей...
- Естественно,- вздохнула я,- не мог же преступник  подойти и спросить:"Вы здесь  тело случайно не видели?"
- А этот раненый очень похож на того... с пляжа,- задумчиво произнесла дочь.
- Он и есть. Обещал  меня  прикрыть и нарвался  на пулю.
- Всё завтра,-  произнесла хозяйка,- сегодня - спать!
Но мне вовсе не хотелось идти  в кровать, в задумчивости я подошла к окну. За окном стояла мёртвая тишина.
Моё   внимание привлекла мужская фигура  у  запертой калитки.
Неизвестный  поднял глаза ...
Виталий!   Мужчина резко развернулся и растворился  в темноте.