Любимки

Клименко Галина
-   Здравствуй, небушко.
-   Здравствуй, звёздочка... - А чего это ты меня небушком называешь? Как я, так звёздочкой тебя.
-   Но все звёзды на небе и, вроде, по теме.
-   Не нравится мне "небушко."
-   Хорошо, давай сначала... Здравствуй, втулочка.
-   А это ещё что?
-   Сама не знаю. Оно первое пришло в голову.
-   Что-то плохое?
-   Да ты что, как я могу?
-   Но ты же не знаешь значение этого предмета.
-   Я чувствую.
-   Ладно, я отвечаю... Здравствуй, ути-пути.
-   Ты утят зовёшь?
-   Не зацикливайся, продолжаем перекличку. Я так рада!
-   Да! Я так рада!
-   И я!
-   И я!
-   Ну вот и пообщались.
-   Здорово.
-   Здравствуй, тёлочка.
-   С чего вдруг? А это уже переобщались...
-   Ты права. Пора расходиться.
-   Пора. До свидания, змеюшка.
-   До свидания, мышонок.
-   Что-то не очень звучит "мышонок." Не находишь?
-   Разве? А по-моему, получше втулочки.
-   Ладно. Зато для себя поговорили.
-   Ага. А то вчера на публику горло драли,
так все оборжались.