Лаконизмы - 280

Владимир Кангин
После третьей мировой на планете останутся только тараканы и Дом-2

Ликёро-водочное
Пусть где-то далеко звенят стаканы.
А на столе сыр, колбаса, селёдка.
Ты только позови и я не струшу,
Товарищ водка, товарищ водка.
Ты только позови и я не струшу,
Товарищ водка.

Пусть на меня глаза таращит вобла,
А раки на горе свистят игриво.
Ты только позови и я примчуся,
Товарищ пиво, товарищ пиво.
Ты только позови и я примчуся,
Товарищ пиво.

А где-то огурцы хрустят с надрывом
И шмат сальца нарезан тонко-тонко.
Ты только позови и я отвечу,
Товарищ самогонка, товарищ самогонка.
Ты только позови и я отвечу,
Товарищ самогонка.

Только твоя душа делает тебя тем, кто ты есть (с)

Судя по тому, что творится на планете Земля, её спокойно можно переименовать в планету Гнобус (с)

Либералы. О сколько"правды" в прогнивших душонках (с)

Реклама похоронного бюро.
 Не пропусти самое главное - вакцинируйся.

Из ФБ. Я предложил ему партию в шахматы. В Чапаева. Он отказался.

Штирлиц сидел в приемной партайгеноссе Бормана. Вышел адъютант и спросил:
- Пароль?
- Милая моя, солнышко лесное…
- Проходите…

Вакцинироваться от чего? От химического пневмонита? Больничной инфекции? Или от самой вакцины? А ведь это - настоящие причины всех смертей от "ковида"