Письмо Александру Георгиевичу. Неотправленное

Ольга Оборина
Александр Георгиевич! Я приветствую Вас! Дело в том, что я ежедневно, изо дня в день получаю от своих братьев и сестер во Христе видеоролики на тему, что война, чипизация и голод уже не за горами. Чтобы я как то готовилась. Покупала домик в деревне. Запасалась продуктами. Я уже на полном серьезе купила 10 кг гречки. Ах! Это, наверно, смешно. Потому что на 3, 5 года правления антихриста 10 кг гречки мне явно не хватит. Почему именно гречки? Я знаю точно, что гречка – это единственная крупа, не подверженная ГМО. В-общем... Я пока ничего не знаю... Как спасаться от всеобщей вакханалии? И где спасаться? А Вы??? Вы??? Вы сами??? Что будете делать? Есть ли у Вас домик в деревне? Хотя... Я дико сомневаюсь, что домик в деревне как то поможет. Как сказал один мой брат во Христе, что будет примерно тоже, что и в 1937. Придут в деревню, где будут жить общиной братья и сестры, всех повяжут и либо расстреляют, либо поведут как коров на бойню, чтобы нас всех насильно чипизировать. В-общем… Я пока не знаю, как и где я буду спасаться. Но вообще... Ориентировочно меня пригласили  мои сестры во Христе в Сухобузимо. У них там свой домик. Мать и дочь. Они монархисты. Ну да... Мы здесь все монархисты. Глубоко почитаем Императора Николая  II и точно знаем, что именно Царь, по Библии, Помазанник Божий, а остальная власть – от дьявола. И я точно знаю, что когда русский народ будет готов к этому, то у нас в России опять будет Царь. Да сейчас не об этом. Самое главное это то, что я ведь не одна. У меня отец, сестра с тремя детьми, и моя 17 летняя дочь. Я ведь не одна… Когда-то, 100 лет тому назад смотрела Андрея Тарковского «Ностальгия» и там какой-то сумасшедший бросает такую строчку, что типа одному спасаться просто невозможно, что типа надо всех спасать. Андрей Тарковский это мое прошлое. У меня сейчас единственный смысл жизни это Иисусова молитва. Хочу привести пример. Серафим Вырицкий сказал, что в самые тяжелые, в самые черные времена будет спасаться тот, кто в меру своих сил творит Иисусову Молитву. А весь остальной народ будет пребывать в Королевстве Кривых Зеркал. А весь остальной народ будет ослеплен дьяволом. Ему будет казаться, что белое-это черное и черное-это белое. То есть. Духовные очи, духовное зрение сохранится только у той кучки людей, которые непрестанно творят Иисусову молитву.

Я всегда вспоминаю строчку из Цоя:

«Мама! Мы все тяжело больны! Мама! Мы все сошли с ума».

И еще... Это к тому, что одному просто невозможно спасаться.

Паисий Святогорец сказал: «Духовный человек — весь сплошная боль, то есть ему больно за то, что происходит, ему больно за людей».

22 октября 2021
Дивногорск

Примечание автора. Марина Цветаева всегда говорила, что письма пишутся не потому, что это лично я хочу, а потому, что они должны быть написаны. (На Небесах). То есть... Я - всего навсего проводник в руках Бога. И... Именно поэтому она всегда просила своих адресатов: «Не надо! Никогда не благодарите меня за письма».
...............