Covid-Ж

Алексей Аксёнов 2
       Будни. Сплошные будни! Прошла любовь, завяли помидоры, затих стук пламенных сердец. Жену стало не узнать. Особь! Оне! И если Оне поднимают нервно грудь, дёргают плечами, а лексика индивидуальная – значит ей в голову ударила жёлтая вода. Под руку лучше не попадаться, чревато. Террористы в Сирии и те забираются в глубокую щель.  Ну, а мне прятаться некуда, остаюсь как лист перед травой.
       Да, бывает, что в изнеможении она рухнет на диван.  Но это не значит, что брать её можно голыми руками. Настаёт пора измора, сведения счётов, введение санкций... Дивана я сторонюсь, хожу по стене, но как Фигаро успеваю везде, у плиты тоже. Борщи, котлетки, картошечка фри. Битте-дритте! Оне молчком кушают. Без комментариев и кофе в диван. Только кошка шипит на меня из солидарности с хозяйкой.
      Но при большой луне и попутном ветре яичница из рук жены возможна вполне, и это благоприятный симптом. Можно жить и тихо радоваться. Ан нет!
      Рецидив возникает спонтанно из ничего. Даже когда собираемся в гости. Тут жена волюнтарист особенно…  Казалось бы, рубашка. Она моя и мне её носить, однако с позволенья… Я её надеваю, она повязывает галстук... Отойдёт, прищурится, хмыкнет, снимет... Расстегнёт пуговицы, разлохматит грудь... Опять отойдёт, прищурится, хмыкнет.  –  Нет, не пойдёт, Клавка там будет. –  Я поддакиваю, что нагота – дело семейное. И вообще Клавка потенциальная стерва!.. (Знать бы ещё эту мадам.)
       А когда жена опять начинает худеть, то и я из солидарности опять бросаю курить...  А скажет для потенции мазать горчицей, и это я сделаю. Оргазм дело общее... Какая стратегия, такая и тактика. Жить можно вполне. А уж произнесёт если – Милый! – Тогда и кошка не шипит, а ластится. Знать тоже переболела.
       По некоторым данным у нас в доме Covid-Ж. Это разновидность такая для отдельных персон. Причём, вакцинация не предусмотрена, а самоизоляция не показана во избежание жертв.  И Америка, как это не странно, здесь не причём.