Не доиграется

Ирина Смоленкова
Посвящение


Он не Роман,
Романович.
И не случился
Наш "роман" поэтому...
Я понимаю,
Есть
Междусобойчик прозовский...
Куда ж мне с Демари.
-А вы: "Постойте очередь".
... "Салон Демари"
Посещал...
Всегда инкогнито,
Не друг,
Не враг,
Никак...
Не хорошо это.
И буду я не я,
Если смолчу сейчас.
Уже узнали,
Своенравная.
Но помню встречу,
Ту, последнюю,
И дело было при свидетеле.
А он в ответ не поздоровался...
А, может, руки виноваты,
Разум против был...
А как же ссылки,
Море ссылок на "великое"...
На светлое,
На
Век
Серебряный...
На то, что стержень и
Культура воспитания...
Она же есть?
Хотя и виртуальная...
Вопросы Демари, увы,
Теперь останутся вопросами...

...и оборвалась мысль моя,
Как жизнь его.
И не доскажется,
И не допишется,
Не доиграется...

А он ведь конкурсы,
Любил.


31.10.21
ВН