Судьба выпившего охранника

Мак Овецкий
— Сними-ка ты, голубушка, халат.
— А самому меня раздеть что — гордость не велит?
Ой, да не лезь ты! Я пошутила. Нее видишь, что ли — у меня плита включена? И вообще— он еще что-то просит. В эфире всё время звучат патриотические песни — значит атмосфера вокруг тревожная.  А тут еще, ближе к ночи, Новоуренгойский канал поведал о тяжелом положении, в которое попали трансгендерные секс-работники нашего города в связи с коронавирусными ограничениями. Представляешь?
— Смотреть Новоуренгойский канал ближе к ночи — последнее дело, кукла Лена.
— Сморю потому, что чувствуешь себя такой недовостребованной иной раз (см. картинку над текстом)...
Так что ты там сказал на счет халата? А то что-то ты совсем заработался. В общем — тоска, блин, зеленая. 
— Ну перестань, кукла Лена. Ты небывалой красоты женщина, самой природой предназначенная для плотских утех.  Тебе ли жаловаться?
— Да кто жалуется то? Ну как скажет же… Нет, действительно — большая упругая грудь, красива, но ведёт себя скромно… Чего еще надо то?  Нет же, этот привередничает. Скажу тебе прямо — я уже изо дня в день переживаю тревожные чувства по поводу твоего здоровья. Уж больно выглядишь ты…
— Я здоров как северный олень, кукла Лена.
— А чего ж тогда… И этот человек переводит мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с ним сплю. Не-ет, правильно моя мама говорит: «Пресытился он у тебя доченька, этот космополит безродный». А я ей: «Ну грудью к нему прижмусь, слезу пущу... Не волнуйся мама — всё под контролем.  Да не лопнет у него терпение!». А она всё равно переживает. Представляешь?
— Успокой свою маму, кукла Лена. Скажу ей, что ты предназначена приносить мне неземное блаженство самим провидением. Ну как можно тобою пресытится?
— Правда? Ладно, скажу. Но пока замнем пока эту тему для ясности.
— Евреи, может быть, внешне чахлые и робкие, кукла Лена, но решительные и твёрдые в душе. Оттого то мое слово — кремень. Так своей маме и передай.
— Угу. Евреям удалось сплотить всех — такие вы молодцы. Правда, к сожалению — против себя. Вот ты мне лучше скажи, а куда делся охранник, который сидел у входа в офис нашей компании? От него еще всегда перегаром несло.
— Тут речь идет только о стечении прискорбных обстоятельств, кукла Лена.  Пострадавшая даже помогла полицейским найти куст, под которым…
— Под которым что?
— Он подозревается в изнасиловании 16-летней девочки, встреченной им на улице, кукла Лена.
— Да уж — идея так себе по здравомыслию овладела нашим выпившим охранником. Но, с другой стороны, лучше бы та девушка слетала в Сочи, чем вышла под вечер выгулять собаку. Это уж точно.
— Боюсь — его дела плохи, кукла Лена. И позитивные перспективы не просматриваются. Хотя надежда есть. Адвокат утверждает, что подсудимый действовал в состоянии аффекта, находясь под воздействием хронической белой горячки. А потому уголовному преследованию не подлежит.
— Гендир и этому хмырю хорошего адвоката нанял, что ли? Того самого?
— Ну а как же — наш сотрудник, всё-таки. А репутацию компании нужно беречь. Да и адвокат скидку нам сделал как постоянным клиентам. По оптовой цене работать согласился.
— Оптовой, говоришь? Действительно, что-то кучно пошло в нашей компании последнее время. Но тут, думаю, врут всё. Ну куда ему, вечно выпившему? Любят же у нас еще всё перетрахивать и перетрахивать.
— Не пертрахивАть, а перетрЯхива ты хотела сказать, кукла Лена?
— Вырвалось по Фрейду. Сам довел меня до такого состояния.
— Ну, я точно не знаю. Может там всё и не так плохо. Адвокат ставит вопрос о том, чтобы его передали на поруки трудовому коллективу. Мол, характеризуется исключительно хорошо. «Охранник коммунистического труда», — как сказали бы в старые времена. Да и представитель Малых народов Севера. А это всё смягчающие обстоятельства.
— Ой, да иду я уже! Смягчающие твои обстоятельства в рабочее состояние приводить…