2 Так говорит Закон Сострадания

Анатолий Коновка
По реченному в книгах Святого Письма.

Глава 2

1. Вот дошла, дошла напасть до тебя, житель земли! говорит Писание: не так ли?

2. Я (только) хочу напомнить вам, уже знающим это, друзья, по себе, как возмездие гордым.

3. Помните ли, что я, еще находясь у вас в Загоне на [вашей] тучной пажити, среди рогатого скота в [животных ваших ] Стойлах,  –   ГОВОРИЛ ВАМ ЭТО?

4. В большом презрении и в поругании у всех вас на виду окружающих меня в Сети, как равно и в Осаде вашего МОЛЧАНИЯ пред человеком бедным, для вас маловажным, последним из всех среди вас, пребывая у вас каждый день в посмеянии, в виду человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем, упавшим под Ношею своей, и ищущим помощи в Деле Господнем,

5. Я непрестанно говорил вам, с раннего утра, а вы не слушали,  –  я звал вас [на помощь],  и вы не отвечали; говорил о Слове жизни и о будущем Суде, а вы, животные, смеялись и издевались надо мной, надмеваясь временным благополучием и не помышляя о страхе Закона, который заповедал Господь, говоря: Суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над Судом.

6. Я часто говорил вам это, говорил днем и не молчал ночью. От Великой Скорби и стесненного сердца я писал вам со многими слезами, бия себя в грудь. И когда я взывал и вопиял о помощи в Деле Господнем, помощи воину Света, которого Враг окружил Мраком и нищетой; и который умолял вас, друзья, именем Господа, Грядущего в мир, о помощи бедному и угнетенному, человеку немощному, находящемуся в опасности потерять свою жизнь, это самое я и говорил вам, будучи в жестоких страданиях; в посте и вретище и пепле, со слезами говорил:

7. Помните Слово, друзья! КТО ЗАТЫКАЕТ УХО СВОЕ ОТ ВОПЛЯ БЕДНОГО, ТОТ И САМ БУДЕТ ВОПИТЬ, – И НЕ БУДЕТ УСЛЫШАН.

8. Не тайно я говорил о Деле своем, о моих обстоятельствах и бедствии моем, не в тёмном месте земли о Приговоре надо мной и Благодати Божией, которая со мной прошла по [многим] ступеням страданий и многих скорбей, и открылась во мне в Книге жизни, в сей Книге Закона, Книге, которой никто из властей века сего не познал; и которая столько времени оставалась без плода для сынов человеческих; я открыто сказал вам о том, Что [из Книги веков и народов] я сделал и Что я творю для людей ради Истины Божьей и Благодати Его для сынов человеческих! Вот, что вышло из уст моих – открыто в Сети и в Писании: вспомните, друзья, и посмотрите сами.

9. Ныне вы свидетели о себе, что вы избрали себе по мере разума и злого сердца своего, проклятие и ужас, вместо благодарности и славы; и благословения Его.

10. Будет же это вам для свидетельства, как Сновидение по пробуждении к мудрости мудрых по духу сердец.

11. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: «Что посеет человек, то и пожнет»?

12. Не дивитесь сему: Это Закон... Закон Бога Всевышнего!

13. И теперь что скажу я? Не я впрочем, но Слово Божье и Закон, который вы презрели вместе со слезами Человека, идущего к Богу на Суд!

14. Итак вот, что же? Проклятием вы прокляты, друзья, за то, что вы презрели Господа, Закон Всевышнего и Слово Царское.

15. За то, что не пришли на помощь Господу, в лице бегущего от смерти человека, который свидетельствовал Слово Божье ценой собственной жизни своей, посредством Крови Иисуса Христа, о котором вы говорите, что он Бог ваш; но: которого вы не знаете; и которого прежде [книжники со старейшинами, и те, которые называют себя апостолами,] отреклись знать; называя себя мудрыми, обезумели, и Славу нетленного Бога изменили в Образ, подобный тленному человеку, и заменили Истину Божию Ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Мстящего за кровь невинную!

16. Проклятием вы прокляты, друзья, за то, что вы презрели воина, разумного и мудрого раба, Растерзанного Зверем мужа правды, и посмеялись надо мной, и вы отвергли все мои труды и скорби, презрели обличения мои; и ЗАМОЛЧАЛИ Вопиющего в Пустыне: благодаря кичливости души своей, во множестве надменности своей погибельной утробы,  ОСТАНОВИЛИ РАБОТУ МОЮ;

17. И этим задержали Мстящего за кровь, Заступника сынов и дочерей земли: как на погибель вашу, скот, так на погибель мудрых сердцем, на истребление сынов Адамовых и дочерей единокровного Отца природных жителей земли и бытия веков!

18. Так продолжая жить спокойно на земле, вы сделали всё это – большею частью Молча. Молча и как бы для себя безвинно.

19.  Но, как жестоко и бесчеловечно  вы молчали! Чрез это вы сильно толкнули меня, чтоб я упал и был в безмолвии в народах, и чтобы не узнали обо мне: стремящиеся к правде, ищущие Бога в сокровищницах сердца своего, и в [золотых] хранилищах из Книги жизни, чтобы не слышан  был мой голос на земле живых.   

20.  Как скромно, тихо и прилежно вы молчали! В глазах своих и в совести своей, конечно, здесь каждый из вас обо мне промолчал без вины и греха, по обычаю мира сего и своему обыкновению, безвинно, всего лишь оставаясь в стороне от крика вопиющего страдальца… как впрочем, вы делали то же, друзья, и с другими;

21. Немые псы, не могущие лаять, бредящие под солнцем лёжа во всех нечистотах своих, в грехах Содома и Гоморры, в грехах против Закона жизни, Закона сострадания и милости!..

22. Душой живущие в гробах, во тьме и тени смертной Ночи, и любящие Спать и видеть суету и ложь пред этим солнцем и луной в земле обмана и убийства, в земле Пленения народов!..

23. Нашли пристанище себе в бесплодных делах Тьмы, чтобы укрыться в безмолвии мёртвых, в развалинах Сна своего, чтобы спрятаться в тайне ничтожества вашего, вашего, черви, постыдного естества,..

24. Не думайте, что затворившись от благочестия души, в противных Закону местах, и будучи объяты слепотой и страхом Света, ища укрыться от исполнения отеческих законов, законов человеческого Долга, законов совести и чести и суда, боясь взглянуть даже на воздух, показывая этим свою ничтожность людям; не думайте, что вы, в гробах своей души, в [лукавых] укреплениях своих, ОСТАНЕТЕСЬ ЖИТЬ В СЧАСТЬЕ И В ПОКОЕ.

25. Не успокоишься, мой друг, и не будет места покоя для ноги твоей, и для души твоей; и Небеса твои, которые над головой твоей, дадут тебе плоды твои: трепещущее сердце, истаевание очей и изнывание души; возлюбил безумие и тьму, притом же в страхе и боязни пред людьми, вот, и поразит тебя Небо сумасшествием, слепотой и оцепенением сердца. И ты будешь ощупью ходить в полдень, как слепой ощупью ходит впотьмах своей жизни, и не будешь иметь успеха в путях твоих, и будут теснить и обижать тебя всякий день, как меня в настоящее время, И  НИКТО  НЕ  ЗАЩИТИТ ТЕБЯ  также.

26. И что я делаю сегодня, то завтра будет также и с тобой,  –  читающий всё это, или нет: и ты, как я, будешь изгнанником и скитальцем на [своей] земле.

27. И ты, как я, будешь скитаться из дома в дом, и где водворишься, не посмеешь и рта открыть; и там [в чужих домах] не будет тебе правды и покоя.

28. И это время близко.

29. Плоды земли твоей и все труды твои будешь есть не ты со всем народом сим безмолвным в жизни, глупым, и беспечным в сердце.

30. Благословение земли: Последнее твое богатство, будет есть народ Иуды, что идет к тебе, – и очень поспешает: как бедствие в дом твой, как горе и беда на родину твою, как Язва земли всей вселенной, и как Проказа нечестия века: чтобы завладеть не принадлежащими ему [городами и] селениями жителей земли сей, говорится в истинном Писании; чтобы устроить вместо старого Израиля  –  новое Гнездо свое на крови и на костях порабощенных ими их невольников, посредством хитрости и слуг своих: верховных судей, казнохранителей, законоведцев, блюстителей суда и всех областных правителей, начальников и судей этого народа, говорит Господь Писаний, нечистыми руками СЛУГ народных, так сказать, людьми, от власти Преисподней...   

31. И наступит время тяжкое по всей земле, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; и горе – от всех врагов твоих со всех сторон найдет на тебя, и ты не узнаешь, откуда оно поднимется; ибо вот, Тьма покроет землю, и мрак – народы; и придут на тебя чужеземцы от Запада, которые идут к тебе с увядшим цветком красивого убранства, со лживыми устами и с нечестивым замыслом, чтобы произвести грабеж и набрать добычи той же хитростью, как те, чтобы устранить бедных от правосудия и похитить права у малосильных из народа моего, чтобы вдов сделать добычей своей и ограбить сирот.   

32. Для этого они и собираются, идут к тебе; бегают по городам, которые они не строили, поднимаются к престолу власти, влезают на дома, входят в окна, как вор.

33. И каждый  [из них] идет своей дорогой, и не сбивается с путей своих. И будут преследовать тебя с поспешностью со всех сторон, и ты будешь только притесняем и мучим ими во все дни суетной жизни твоей, как это ныне видно мудрым.

34. Страдай и мучься болями, что  принесли тебе невидимым Ударом лицемеры! Вой голосом твоим, и сокрушайся, друг, жестоким Разорением своей земли, отечества и этого народа... Гордись теперь обманутым и глупым сердцем родной страны своей и своего погибельного рода,  который надмевался сквернами иноплеменных нечестивцев и притеснителей своих!

35. Теперь  жалей себя, или ищи виновных, только знай, что это еще не конец для тебя, для тебя и для шеи твоей. Ибо после будет больше бедствий, нежели сколько ты видел теперь.   

36. И будешь [далее] служить Врагу твоему, которого ты любишь, в голоде, и жажде, и наготе, и во всяком недостатке; он возложит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя до конца, совершенно.

37. Дадут тебе плоды твои полной чашей в руки твои, и воздадут тебе с избытком урожай души твоей;

38. И когда ты будешь вопить, как я сегодня, никто не услышит тебя, говорит Господь Писаний, никто не двинет и руки своей, чтобы из милости к тебе оказать благодеяние и помощь в тесноте твоей и скорби!

39. Ибо некому будет в жилище шакалов и страусов слушать тебя и понимать твою боль, а тем более по человечески сострадать и по силе своей, по возможности, силе сердца и рук человеческих, скажем так, человеческой добродетели: защищать…

40. Да и сам ты будешь молчать и не будешь иметь возможности кричать от страха и вопить, как прозревший от Сна своего и Обмана владык и правителей мира, не будешь вопиять об ужасах под солнцем в земле Драконов всенародно, как я в настоящее время еще говорю обо всем громогласно.

41. И Небо даст тебе там, где ты находишься, трепещущее сердце, истаевание очей и изнывание души; от трепета сердца твоего, которым ты будешь объят, и от того, что ты будешь видеть глазами твоими, которым ты от ужаса не будешь верить, как своим глазам, и глаза твои будут видеть только ужасы и страхи, одни  [болезни,] за другими, и беды, одни за другими, и сойдешь с ума от того, что будут видеть глаза твои.

42. И чтобы впредь нельзя было тебе и рта открыть от угнетения в свою защиту: ты (сам) построил для себя сию Стену, Темницу и Страну, Страну молчания пред бедным и ищущим убежища в День бедствия и скорби человеком.
 
43. Как я говорил: Суд без милости не оказавшему милости; как ты поступал, так поступлено будет и с тобой; как написано: воздаяние твое обратится на голову твою.

44. Задумал спрятаться во мраке, решил укрыться общей слепотой, облекшись (как) в броню проклятием своей утробы, презревши долг души и честь и сострадание к подобному себе творению с тобой живущих здесь, и рядом: в этом в Вавилоне, в земле Драконов и убийц, убийц и жертв, измученных и угнетенных, всех узников земли, живущих по всему лицу земному; с тобой живущих, в [общем] Вавилоне, с тобой идущих на на убой одной дорогой и в одном Котле, по земле угнетения и тесноты, вместе с тобой и с народом твоим с веселием и с песнями безуицев на [общее] Заклание народов, таков тебе  и приговор, ты сам решил.

45. Не я навел и призываю на тебя проклятия сии, заметь, сообщество животного начала, я говорю (только) то, что засвидетельствовано в Слове истины, в Святых Писаниях, в Законе Божьем; согласно со всеми словами пророчества Книги сей; ничего не говоря, кроме того, о чем пророки говорили, и Апостолы, и братья Господни в сей Книге; Все Это засвидетельствовано всеми пророками Его, и самой истиной; и верный Свидетель на небесах.

46. Так: не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло. Но я знаю, что рано или поздно, скажем так: Рано Утром или Поздно Ночью во вселенной, так или иначе, для Бога и для Дома вечности еще Немного, и Неправда будет удалена с земли, а Правда водворится в этой земле навсегда!

47. Господь долготерпелив и велик могуществом, и не оставляет без наказания; Он вспомнит нечестие их, накажет их за дела их; как черви земные выползут они из укреплений своих; ибо определенное Истребление совершит Господь во всей земле. И это Истребление определено изобилующей правдой.

48. Поэтому я говорю: горе тем, которые думают скрыться в глубину преисподней ума своего, чтобы замысел свой утаить от Света, которые делают дела свои во мраке и говорят в сердце своем: пусть я ничтожен; но кто увидит меня? и кто узнает ничтожность мою?

49. Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собой!  –  надолго ли?  –  Горе сердцам боязливым и рукам пустым [и скудным] для добра и милости к несчастным у ворот.

50. Горе Городу кровей! И горе Котлу, в котором есть Накипь [в виде скота в человеческой плоти, всякого рода ослов, всех животных, и гадов, пресмыкающихся по земле,] и с которого Накипь его не сходит! Вот, Имя Господа идет ИЗДАЛИ, горит Гнев Его, и пламя его сильно, уста Его исполнены негодования, и язык Его, как огонь поедающий, да попалит он людей надменных помышлениями сердца их; всех живущих на земле беспечно, говорит Господь Писаний, и узнают, как сильны слова правды! И увидят все народы земли, как сильно разгневался Бог, и сильные сильно будут истязаны.

51. Или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? Вразумляющий народы неужели не обличит одного из евнухов мира сего?.. Ибо открывается Гнев Божий с Неба на всякое нечестие и неправду человеков, положив на них Заклятие, — и ты ли уцелеешь? В Его Руке душа всего живущего и нет никого, кто избежал бы от Руки Его.

52. И вот что написано пред лицом моим: вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицом Его.

53. Возлюбил проклятие, — оно и придет на тебя, не восхотел благословения, — оно и удалится от жизни твоей.
 
№.

№. За то, что вы презрели Господа, в лице раба рабов земли, который был Заложником у вас, и Пленником закона вашего, оставив меня погибать одного, одного [как безгласного] агнца: за это прокляты вы будете, друзья, и без конца вы будете рабами, и без конца вы будете вопить, – пока не исполнятся дни Посвящения вашего, и не настанет Молотьба!

№. Я был врагом врагам порабощенных в мире: рабочих и рабов, всех узников земли, Заложников Державной Ночи, порабощенных Хитромтью лукавых и беспорядочных людей, поклонников Маммоне и Ваалу, служителей чудовищ инородных, и всех жрецов высот от идольских страшилищ Тьмы; Я был противником противникам людей, которые находятся во Сне, во Мраке и во Мгле и Тени смертной, под тёмным Покровом Забвения, и не знают того.

№. Я был всем сердцем верным людям, и был противником Правительства убийц, и ожидал взаимного от мира.

№. Но был постыжен и презрен, презрен и умален подвластными от сердца, по-истине рабами, рабами по природе, рабами, платящими Дань трудом и кровью собственной души.

№. Когда кипело сердце мое и терзалась внутренность моя, тогда я был невежда и не разумел; теперь я вижу по написанному в книгах, сообразно с горьким опытом души – по настоящей нужде признаю [признаю со стыдом и досадой], что действительно, кривое не может сделаться прямым, и чего нет [в человеке], того нельзя считать. Ибо кто может выпрямить то, что Он сделал кривым?

№. Потому и премудрость Божия сказала: поучающий глупого – то же, что склеивающий черепки, или пробуждающий спящего от глубокого сна.

Продолжение следует

Глава 1  http://proza.ru/2021/04/17/908

ИСТОЧНИК
(Судей 15:19)

{Зах 11:4}: Так говорит {Сир 17:9}: Закон {2Цар 12:6}: Сострадания

{Лк 2:24}: по реченному в {Отк 20:12}: в книгах {Втор 26:15}: Святого {3Мак 3:22}: Письма.

Глава 2

1. {Иез 7:6,7}: Вот дошла, дошла напасть до тебя, житель земли! {Иак 4:5}: говорит Писание: {Иез 38:14}: не так ли?

2. {Иуд 1:5}: Я {Ефс 6:6}: (только) {Иуд 1:5}: хочу напомнить вам, уже знающим это, {Песн 5:1}: друзья, {Левит 25:46}: по себе, {Ефс 6:7}: как {Пс 93:2}:  возмездие гордым.

3. {2Фес 2:5}: Помните ли, что я, еще находясь у вас, {Авв 3:17}: в Загоне {Иез 34:14}: на [{Быт 45:5}: вашей] тучной пажити, {Ир 29:8}: среди {Авв 3:17}:  рогатого скота в [{Лев 11:46}: животных {Быт 34:11}: ваших ] Стойлах,  –  {2Фес 2:5}: ГОВОРИЛ ВАМ ЭТО?

4. {Авд 1:2}: В большом презрении {}: и {Дан 9:16}: в поругании у всех, {2Фес 2:5}: вас, {1Цар 14:8}:  на виду  окружающих {Иер 2:13}: меня {Пс 9:16}: в Сети, {}: как {1Пар 29:30}: равно и {1Мак 5:27}: в Осаде, {Втор 10:16}: вашего {Сир 41:25}: МОЛЧАНИЯ пред {Быт 25:27}:  человеком,  {Пр 10:4}: бедным, {Мл 4:2}: для вас, {Зах 4:10}: маловажным, {Чис 10:25}: последним из всех,  {Ир 29:8}: среди вас, {Прем 7:27}: пребывая {Колос 1:6}: у вас {Ир 20:7}: каждый день в посмеянии, {Быт 20:10}: в виду {Пс 108:16}: человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем, {Исх 23:5}: упавшим под Ношей своей, {}: и {Евр 11:6}: ищущим  {Евр 4:16}: помощи {1Кор 15:58}: в Деле Господнем,

5. {Иер 35:14}: Я непрестанно говорил вам, {Иер 7:13}: с раннего утра, а вы не слушали,  – {Ис 65:12}: я звал вас [{Иер 37:7}: на помощь], и вы не отвечали; говорил, {1Ин 1:1}: о Слове жизни, {}: и {Деян 24:25}: о будущем Суде, {Иуд 1:20}: а вы, {Лев 11:2}: животные,  {2Пар 30:10}:  смеялись и издевались. {Иов 10:8}: надо мной, и {3Мак 3:8}: надмеваясь временным благополучием и не помышляя о {2Пар 19:9}:  страхе {Чис 19:2}: Закона, который заповедал Господь, говоря: {Иак 2:13}: Суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над Судом.

6. {Флп 3:18}: Я часто говорил вам, {3Езд 10:29}: это, {3Езд 14:43}: говорил днем и не молчал ночью. От Великой Скорби и стесненного сердца я писал вам со многими слезами, {Лк 23:48}:  бия себя в грудь.  {Плач 3:8}: И когда я взывал и вопиял, {Прем 13:18}: о помощи {1Кор 15:58}: в Деле Господнем, {Прем 13:18}: помощи {Ин 19:23}: воину {Ис 59:9}: Света, {Иов 3:23}: которого { {3Цар 21:20}: Враг  Иов 3:23}: окружил {Ис 50:3}: Мраком, {}: и {Сир 12:12}: нищетой;  {}: и { Отк 1:2}: который {3Езд 1:28}: умолял вас, {Песн 5:1}: друзья, {Втор 18:22}: именем Господа, {Мф 24:30}: Грядущего {Ин 3:17}: в мир, {Прем 13:18}: о помощи {Иов 34:19}: бедному, {}: и {Пс 9:10}: угнетенному, {Деян 4:9}: человеку немощному, {3Езд 13:20}: находящемуся в опасности {2Ин 1:8}:  потерять {Евр 10:20}: свою, {Пр 8:35}: жизнь, {Быт 42:14}: это самое я и говорил вам, {Мф 7:11}: будучи {2Пар 21:19}: в жестоких страданиях; {Дан 9:3}: в посте и вретище и пепле, {Иер 31:9}: со слезами {Ис 38:11}: говорил:

7.{Ин 15:20}: Помните Слово, {Деян 19:25}: друзья! {Пр 21:13}: КТО ЗАТЫКАЕТ УХО СВОЕ ОТ ВОПЛЯ БЕДНОГО, ТОТ И САМ БУДЕТ ВОПИТЬ,  –  И НЕ БУДЕТ УСЛЫШАН.

8. {Ис 45:19}: Не тайно я говорил, {Сир 38:33}: о Деле своем, {Ефс 6:21}: о моих обстоятельствах {Плач 3:19}: и бедствии моем, {Ис 45:19}: не в тёмном месте {Быт 2:4}: земли, {Сир 38:22}: о Приговоре надо мной, {}: и {Деян 15:40}: Благодати Божией, {1Кор 15:10}: которая со мной. {Ис 38:8}: прошла по [{Мф 25:21}: многим] ступеням {2Кор 1:6}: страданий, {}: и {Сир 51:1}: многих скорбей, {}: и  {1Тим 1:14}: открылась во мне {Отк 20:15}: в Книге жизни, {Втор 29:20}: в сей Книге Закона, {Нав 18:9}: в Книге, {1Кор 2:8}: которой никто из властей века сего не познал; {}: и {3Езд 6:28}: которая столько времени оставалась без плода. {Еккл 2:3}: для сынов {2Цар 7:14}: человеческих; {3Езд 2:36}: я открыто {Ин 14:28}: сказал вам: о том, Что [{Неем 8:18}: из Книги {Пс 144:13}: веков {}: и {Ис 2:12}: народов] я сделал {}: и {Ис 65:18}: Что я творю; {Пр 24:9}: для людей. {Рим 15:8}: ради Истины Божьей {}: и {Деян 20:32}: Благодати Его, {Пс 106:8}: для сынов человеческих! {Быт 1:31}: Вот, {Иер 17:16}: что вышло из уст моих – открыто {Пс 9:16}: в Сети, {}: и {Мф 21:42}: в Писании: {Нав 1:13}:  вспомните, {Песн 5:1}: друзья, {1Цар 12:16}: и посмотрите  {Исх 18:26}: сами.   

9. {Гал 4:9}: Ныне {Нав 24:22}: вы свидетели о себе, что вы избрали себе {Пр 12:8}: по мере разума {}: и {Иер 16:12}: злого сердца своего, {Иер 29:18}: проклятие и ужас, {Авв 2:16}: вместо {Лев 7:15}: благодарности {2Пар 18:1}: и славы; {Прем 15:19}: и благословения Его.   

10. {Лк 21:13}: Будет же это вам для {Исх 38:30}: свидетельства, {Пс 72:20}:  как Сновидение по пробуждении, {Прем 7:15}: к мудрости {1Кор 1:26}: мудрых по {Гал 5:16}: по духу, {Лк 2:35}: сердец.

11. {Иак 4:5}: Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: «Гал 6:7}:  Что посеет человек, то и пожнет»?
 
12. {Ин 5:28}: Не дивитесь сему: {Пс 80:5}: Это Закон... {Сир 41:11}:  Закон Бога Всевышнего!
 
   8.({3Езд 10:29}: Когда я говорил это, {3Езд 5:34}: говорил от великой скорби.)
   (8. { Из 13:7}: А Я не говорил? {Ис 1:11}: говорит Господь.)
 
13. {Быт 21:23}: И теперь {Ис 38:15}: что скажу я? {1Кор 15:10}: Не я впрочем, {}: но {Отк 1:2}: Слово Божье и {Руфь 3:14}: Закон, {Суд 18:6}: который вы {3Езд 1:7}: презрели  Быт 30:40}: вместе со {Мк 9:24}: со слезами {Суд 1:24}: Человека, идущего {Иов 16:20}: к Богу {Иов 9:32}: на Суд!      

14. {Иов 34:10}: Итак, {Мф 26:65}: вот, {Деян 26:8}: что же? {Мал 3:9}: Проклятием вы прокляты, {Песн 5:1}: друзья, {Чис 11:20}: за то, что вы презрели Господа, {Сир 44:20}: Закон Всевышнего и {1Мак 3:13}: Слово Царское.

15. {Суд 5:23}: За то, что не пришли на помощь Господу, {Быт 2:7}: в лице {2Цар 18:26}: бегущего {Ос 13:14}: от смерти {3Цар 8:46}: человека, {Отк 1:2}: который свидетельствовал Слово Божье {1Кор 7:23}: ценой; {2Цар 23:17}: собственной {Втор 17:19}: жизни своей, {Евр 10:19}: посредством Крови Иисуса Христа, {Ин 8:54}: о котором вы говорите, что он Бог ваш; {}: но: {Ин 7:28}: которого вы не знаете; {}: и {Прем 12:27}: которого прежде [{Лк 20:1}: книжники со старейшинами, {1Цар 5:12}: и те, которые {Отк 2:2}: которые называют себя апостолами,] отреклись знать; {Рим 1:22}: называя себя мудрыми, обезумели, {Рим 1:23}: и славу нетленного Бога изменили в Образ, подобный тленному человеку, и {Рим 1:25}: заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, {Нав 20:9}: Мстящего за кровь, {Втор 27:25}: кровь невинную!   

16. {Мал 3:9}: Проклятием вы прокляты, {Песн 5:1}: друзья, {Чис 11:20}: за то, что вы презрели  {Ис 3:2}: воина, {Быт 41:33}: разумного и мудрого, {Пр 30:22}: раба, {Быт 31:39}: Растерзанного Зверем {Ис 41:2}: мужа правды, {}: и {Суд 8:15}: посмеялись надо мной, {Пр 1:25}: и вы отвергли все мои {Иер 20:18}: труды и скорби, {Пр 1:30}: презрели <> обличения мои; {}: и {Лк 20:26}: ЗАМОЛЧАЛИ {Ис 40:3}: Вопиющего в Пустыне: {Лк 17:16}: благодаря {Иер 48:29}: кичливости {Ефс 6:6}: души, {3Цар 2:4}: души своей, {1Мак 3:20}: во множестве надменности {Быт 3:20}: своей {Прем 18:15}: погибельной {Иез 20:26}: утробы, {Езд 4:23}: ОСТАНОВИЛИ РАБОТУ {Быт 19.19}: МОЮ;   

17. {Прем 16:8}: И этим {Тов 10:2}: задержали {Нав 20:9}: Мстящего за кровь, {Втор 32.18}: Заступника, {Исх 21:4}: сынов и дочерей {Чис 32:8}: земли: {}: как {Иез 5:16}: на погибель вашу, {Лев 11:3}: скот, {}: так {Иез 30:11}: на погибель
{Исх 36:2}: мудрых сердцем, {Иер 44:11}: на истребление {Мх 5:7}: сынов Адамовых {Исх 21:4}: и дочерей {Ис 58:7}: единокровного {2Цар 17:8}: Отца {1Мак 3:45}: природных жителей {Иез 17:5}: земли и {Пр 8:32}: бытия {Флп 4:20}: веков!

№18. {}: Так {Деян 8:36}: продолжая {Лев 25:18}: жить спокойно {Исх 10:6}: на земле, {Быт 43:6}: вы сделали {Плач 4:13}: всё это – {2Мак 12:22}: большею частью {Ам 8:3}: Молча. {Ис 47:5}: Молча и {Отк 16:3}: как бы {Пр 16:26}: для себя, {Иов 2:3}: безвинно.

№19. {Пс 77:65}: Но, как {2Мак 15:2}: жестоко и бесчеловечно, {Иов 13:5}:  вы <>   молчали! {Ис 27:9}: Чрез это  {}: вы {Пс 117:13}: сильно толкнули меня, чтоб я упал: {}: и {Иез 19:9}: был {1Тим 2:12}: в безмолвии. {Пс 45:11}: в народах, {}: и {3Цар 14:2}: чтобы не узнали {Иез 20:49}: обо мне: {Ис 51:1}: стремящиеся к правде, ищущие {Пс 77:18}: Бога в {4Цар 12:18}: в сокровищницах {Исх 28:29}: сердца своего, {}: и {Пс 32:7}: в [{3Цар 10:14}: золотых] хранилищах {Отк 3:5}: из Книги жизни, {Иез 19:9}: чтобы не слышан <>  был голос {3Езд 8:19}: мой голос {Иез 32:32}: на земле живых, {Иов 28:13}: на земле живых.

№20*. {}: Как  {Рим 12:3}: скромно, {Ис 38:15}: тихо {}: и {Ис 27:1}: прилежно {Иов 13:5}:  вы <>   молчали!  {Неем 6:16}: В глазах своих и {1Тим 4:2}: в совести своей, {Лк 4:23}: конечно, {}: здесь {Исх 7:12}: каждый из {Лк 14:28}: вас, {Ис 65:1}: обо мне; {1Мак 11:5}: промолчал.  {Иов 34:6}: без вины. {}: и {Ин 7:8}: без греха,  {Ефс 2:2}: по обычаю мира сего {}: и {3Цар 18:28}: своему обыкновению,  {Пс 118:161}: безвинно, {Соф 3:14}: всего {Иов 21:6}: лишь {Ис 30:15}: оставаясь {3Езд 6:27}: в стороне от {Иез 21:22}: крика, {Иов 29:12}: вопиющего {Иов 29:12}: страдальца… {}: как  {Чис 22:19}: впрочем, {Ин 13:15}: вы делали то же, {Песн 5:1}: друзья, {}: и {Лк 2:44}: с другими;
 
№21. {Ис 56:10}: Немые псы, не могущие лаять, бредящие {Еккл 1:14}: под солнцем {Ис 56:10}: лёжа, {3Езд 1:49}: во всех нечистотах {Быт 45:24}: своих, {Прем 2:12}: в грехах  {Быт 14:11}: Содома и Гоморры, {Прем 2:12}: в грехах против Закона {Ам 2:14}: жизни, {Прем 2:12}: Закона  {Пс 68:21}: сострадания, {}: и  {Пс 24:7}: Милости!..

22. {1Кор 15:45}: Душой {Дан 4:32}: живущие {Мк 5:3}: в гробах, {Пс 106:10}: во тьме и тени смертной, {1Фес 5:5}: Ночи, {}: и {Ис 56:10}: любящие Спать. {Мф 12:22}: и видеть {Пр 30:8}: суету и ложь {2Цар 12:11}: пред этим солнцем; {Иер 8:2}: и луной {Неем 4:4}: в земле {Наум 3:1}: обмана и {Пр 1:11}: убийства, {Неем 4:4}: в земле Пленения; {Ис 17:12}: народов!..

23. {Руфь 1:9}: Нашли пристанище!.. {2Пар 20:25}: себе!.. {Ефс5:11}: в бесплодных делах Тьмы, {1Мак 11:16}: чтобы укрыться {1Тим 2:12}: в безмолвии. {Лев 19:31}: мёртвых, {Втор 13:16}: в развалинах, {Суд 16:20}: Сна своего, {4Цар 7:12}: чтобы спрятаться в {Пс 138:15}: в тайне, {3Езд 4:23}: ничтожества, {Быт 31:5}: вашего, {Быт 31:5}: вашего, {Исх 16:20}: черви, {Дан 13:63}: постыдного {2Пет 1:4}: естества,..

24. {Мф 5:17}: Не думайте, что {Прем 17:2}: затворившись в {3Мак 2:24}: от благочестия; {1Цар 1:10}: души, {2Мак 4:14}: в противных Закону {1Цар 23:19}: местах, {}: и {Прем 19:16}: будучи объяты {Прем 19:16}: слепотой, {Евр 12:28}: и страхом,  {Ис 59:9}: Света, {Лк 2:45}: ища  {Прем 17:3}: укрыться {3Мак 3:2}: от исполнения {2Мак7:24}: отеческих законов, {2Мак7:24}: законов, {Мф 24:30}: человеческого, {2Езд 3:20}: Долга, {2Мак7:24}: законов, {}: {1Тим 4:2}: совести {1Фес 4:4}: и чести, {Сир 42:2}: и суда, {Прем 17:9}: боясь взглянуть даже на воздух, {2Иер 1:25}: показывая {Еккл 6:2}: этим {2Иер 1:25}:  свою ничтожность людям; {Мф 5:17}: не думайте, что {Ам 6:3}: вы, {Мк 5:3}: в гробах {Сир 37:22}: своей {3Цар 20:42}: души, {2Цар 22:46}: в [{Лк 20:20}: лукавых] укреплениях {4Цар 13:5}: своих, {Втор 4:27} :ОСТАНЕТЕСЬ {Быт 13:12}: ЖИТЬ В {Сир 12:8}: в счастье {}: И {1Мак 9:57}: В ПОКОЕ.   

25. {Втор 28:65}: Не успокоишься, {Песн 2:9}: мой {Мф 26:50}: друг, {Втор 28:65}:  и не будет места покоя для ноги твоей, {Суд 19:19}: и для {2Цар 4:8}: души твоей; {Втор 28:23}: и Небеса твои, которые над головой твоей, {Быт 24:41}: дадут тебе, {Иер 48:32}: плоды {Нав 10:8}: твои: {Втор 28:65}:  трепещущее сердце, истаевание очей и изнывание души; Пс 108:17}: возлюбил {Еккл 1:17}: безумие и {Еккл 6:4}: тьму, {2Тим 3:15}: притом же {Мк 5:33}: в страхе и {2Тим 1:7}: боязни, {Ис 53:3}: пред людьми, {Быт 32:18}: вот, и {Втор 28:28}: поразит тебя {Исх 24:10}: Небо, {Втор 28:28}:  сумасшествием, слепотой и оцепенением сердца. {Втор 28:29}: И ты будешь ощупью ходить в полдень, как слепой ощупью ходит впотьмах, {Ам 2:14}: своей жизни, {Втор 28:29}: и не будешь иметь успеха в путях твоих, и будут теснить и обижать тебя всякий день, {Флм 1:17}: как меня. {Рим 3:26}: в настоящее время,  {Втор 28:29}: И НИКТО НЕ ЗАЩИТИТ ТЕБЯ. {Ин 5:19}: также.   

26. {Неем 2:16}: И что я делаю: {Втор 28:15}: сегодня, то {Исх 8:23}: завтра будет {Мф 23:18}: также {1Пар 12:18}: и с тобой, {Мф 24:15}: – читающий {2Кор 12:19}: всё это, {Быт 37:32}: или нет. {Быт 18:21}: или нет: {Быт 43:8}: и ты, {Иов 9:32}: как я, {Быт 4:12}: будешь изгнанником и скитальцем на [{Быт 15:13}: своей,] земле.

27. {Быт 43:8}: И ты, {Иов 9:32}: как я, {Сир 29:28}: будешь {Сир 29:27}: скитаться из дома в дом, и где водворишься, не посмеешь и рта открыть; {Ис 23:12}: и там [{Сир 29:25}: в чужих домах.] не будет тебе {Пр 21:3}: правды и {Ис 23:12}: покоя.

28. {Лк 21:8}: И это время близко.

29. {Втор 28:33}: Плоды земли твоей и все труды твои {Быт 3:14}: будешь есть {3Цар 8:19}: не ты {Втор 2:32}: со всем народом сим {Иез 24:27}: безмолвным, и {Еккл 6:12}: в жизни, {Еккл 7:7}: глупым, и {Ам 6:1}: беспечным {Пс 39:9}: в сердце.

30. {Быт 27:35}: Благословение {Чис 32:8}: земли: {Руфь 3:10}: Последнее твое {Втор 8:18}: богатство, {Втор 28:33}: будет есть народ, {Быт 35:23}: Иуды, {Иез 21:7}: что идет, {Быт 44:32}: к тебе, {Сф 1:14}:  –  и очень поспешает:  {}: как {Быт 29:32}: бедствие, {Сир 11:29}: в дом твой, {}: как {Иов 5:6}: горе, и {Иов 21:17}: беда, {Быт 32:9}: на родину твою, и {}: как {Авк 3:5}: Язва, {Отк 16:14}: земли всей вселенной, {}: и  {}: как {Лев 13:25}: Проказа, {Ис 59:20}: нечестия, {Мф 13:49}: века: {Аввк 1:6}: чтобы завладеть не принадлежащими ему [{Втор 6:10}: городами, {}: и] селениями. {Зах 11:6}: жителей земли сей, {Евр 7:13}: говорится {Дан 10:21}: в истинном Писании; {Авк 2:9}: чтобы устроить {1Цар 2:20}: вместо {Ин 2:21}: старого {Чис 1:44}: Израиля – {Лев 23:16}: новое {Авк 2:9}: Гнездо свое {Авв 2:12}: на крови и {Иер 32:27}: на костях {2Мак 1:27}: порабощенных {Исх 1:7}: ими {Быт 7:14}: их, {3Мак 7:4}: невольников, {2Мак 13:18}: посредством хитрости. {}: и   {2Цар 12:19}: слуг своих: {Дан 3:2}: верховных судей, казнохранителей, законоведцев, блюстителей суда и всех областных правителей, {2 Езд 8:23}: начальников и судей, {Иер 16:5}: этого народа, говорит Господь, {Деян 17:2}: Писаний, {Мк 7:2}: нечистыми, {2Пар 24:13}: руками {1Цар 19:4}: СЛУГ {Мф 2:4}: народных, {Евр 7:9}: так сказать, {Быт 16:12}: людьми, {Пс 48:16}: от власти Преисподней,..      

31. {Дан 12:1}: И наступит время тяжкое, {Быт 47:13}: по всей земле, {Дан 12:1}:  какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; {}: и {Пс 76:11}: горе – {Втор 25:19}: от всех врагов твоих со всех сторон, {Чис 5:14}: найдет на {Ис 27:45}: на тебя, и  {Ис 47:11}:  ты не узнаешь, откуда оно поднимется; {Ис 60:2}: ибо вот, Тьма покроет землю, и мрак – народы; {}: и {Втор 28:15}: придут на тебя {Иез 31:12}: чужеземцы {Ис 45:6}: от Запада, {Ис 31:1}: которые идут {Быт 44:32}: к тебе, {Ис 28:4}: с увядшим цветком красивого убранства, {Пр 6:12}: со лживыми устами, {}: и {3Мак 5:31}: с нечестивым замыслом, {Иез 38:12}: чтобы произвести грабеж и набрать добычи, {Ис 37:34}: той же {2Мак 14:31}: хитростью, {Ос 9:10}: как те, {Ис 10:2}: чтобы устранить бедных от правосудия и похитить права у малосильных из народа моего, чтобы вдов сделать добычей своей и ограбить сирот.   

32. {Иер 15:20}: Для этого {Быт 42:20}: они и {Ис 60:4}: собираются, идут к тебе;  {Ил 2:9}: бегают по  {Чис 32:38}: городам, которые они {Нав 24:13}: не строили,  {Ил 2:9}:  поднимаются {3Цар 10:19}: к престолу {Ин 19:11}: власти, {Ил 2:9}: влезают на дома, входят в окна, как вор.

33. {Иоил 2:7}: И каждый [{Ис 57:8}: из них,] идет своей дорогой, и не сбивается с путей своих. {Втор 28:15}: И будут преследовать тебя {Прем 19:2}: с поспешностью {Лев 8:15}: со всех сторон,  {Втор 28:33}: и ты будешь только притесняем и мучим {Исх 28:38}: ими {Еккл 9:9}: во все дни суетной жизни твоей, {1Цар 22:8}: как это ныне {Деян 11:18}: видно, {Пр 6:6}: мудрым.   

34. {Мих 4:10}: Страдай и мучься болями, {Тов 12:5}: что <> принесли {Быт 28:4}: тебе, {2Мак 9:5}: невидимым Ударом  {Мф 15:7}: лицемеры! {Ис 10:30}: вой голосом твоим,!.. {}: и {Иер 6:26}: сокрушайся, {Мф 26:50}: друг, {Мих 2:10}: жестоким Разорением. {Дан 11:19}: своей земли, {Евр 11:14}: отечества. {}: и {Иер 16:5}: этого народа,.. {Рим 11:20}: Гордись, {3Цар 1:12}: теперь, {Сир 13:10}: обманутым {}: и {Пр 29:9}: глупым, {Лк 24:25}: сердцем, {Иер 22:10}: родной страны своей. {Мф 4:22}: и <> своего {Сир 16:10}:  погибельного, {Быт 50:23}: рода, {Сир 16:10}:  который надмевался {2Езд 8:80}: сквернами иноплеменных {Ос 6:8}: нечестивцев {}: и {Ис 49:26}: притеснителей {Иов 25:2}: своих!

35. {}: Теперь, {Втор 13:8}: жалей {Лев 16:17}: себя, {}: или {1Цар 20:36}: ищи {Дан 13:53}: виновных, {Еккл 11:9}: только знай, что  {Мф 24:6}: это еще не конец {1Цар 9:24}: для тебя, {1Цар 9:24}: для тебя, {}: и {Пр 9:1}: для шеи твоей. {3Езд 14:15}: Ибо после будет больше бедствий, нежели сколько ты видел {3Цар 14:14}: теперь.   

36. {}: И {Втор 28:48}: будешь [{Нав 19:28}: далее] служить Врагу твоему, {Быт 22:2}: которого ты любишь, {Втор 28:48}: в голоде, и жажде, и наготе, и во всяком недостатке; он возложит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя. {Неем 9:31}: до конца, {2Пар 25:12}: совершенно.

37 {Быт 24:41}: Дадут тебе, {Иер 48:32}: плоды твои {Пс 72:10}: полной чашей,{Быт 14:20}: в руки {Быт 8:16}: твои, и {Дан 11:21}: воздадут {Быт 24:41}: тебе, {Втор 30:9}: с избытком  {Лк 12:16}: урожай {2Цар 4:8}: души твоей;

38. {}: И {Ис 57:13}: когда ты будешь вопить, {Ис 38:19}: как я {Втор 11:8}: сегодня, {Мф 12:19}: никто не услышит {2Пар 34:27}: тебя, говорит Господь {Деян 17:2}: Писаний, {Быт 41:44}: никто не двинет и руки своей, {Иез 16:5}: чтобы из милости к тебе {1Мак 11:33}: оказать благодеяние {}: и {Пс 59:13}: помощь в тесноте, {Быт 3:17}: твоей и {Иер 16:19}: скорби!

39. {2Пет 2:19}: Ибо {Ам 5:6}: некому будет {Ис 35:7}: в жилище шакалов, {}: и {Ис 34:13}: страусов. {Исх 20:19}: слушать, {}: тебя, {3Езд 2:34}: и понимать: {Быт 17:15}: твою, {Наум 2:10}: боль, {4Цар 5:13}: а тем более {2Цар 7:19}: по человечески {Евр 4:15}: сострадать {}: и {1Пет 4:11}: по силе {Быт 3:22}: своей, {2Мак 13:26}: по возможности, {1Пет 4:11}: силе {4Цар 23:3}: сердца и {4Цар 19:18}: рук человеческих, {Дан 2:36}: скажем {Дан 3:24}: так, {Иов 12:10}: человеческой {Прем 8:7}: добродетели: {Деян 24:10}: защищать…

40. {2Пар 26:20}: Да и сам {Лк 1:20}: ты будешь молчать и не будешь иметь возможности {Мк 10:47}: кричать {Прем 17:4}: от страха, {}: и {Ис 57:13}: вопить, {}: как {Ин 9:30}: прозревший {Быт 28:16}: от Сна своего {}: и {Рим 1:29}: Обмана, {Ис 14:5}: владык, {}: и {Езд 7:25}: правителей {Ин 17:16}: мира, {Лк 1:20}: не будешь {Пс 54:18}: вопиять, {Ис 33:18}: об ужасах: {Еккл 3:16}: под солнцем: {Пс 43:20}: в земле Драконов {Деян 18:28}: всенародно, {Ис 38:19}: как я {Рим 3:26}: в настоящее время, {Мф 19:24}: еще говорю {Лк 1:65}: обо всем {Езд 3:12}: громогласно.   

41. {Лев 26:19}: И Небо {Втор 28:65}: даст тебе {Ис 8:22}: там, где {Исх 34:10}: ты находишься, {Втор 28:65}: трепещущее сердце, истаевание очей и изнывание души; {Втор 28:67}: от трепета сердца твоего, которым ты будешь объят, и от того, что ты будешь видеть глазами твоими, {Втор 28:67}: которым ты {Иов 41:17}: от ужаса {Быт 17:5}: не будешь {1Фес 2:11}: верить <>, {Иов 39:16}: как  <>  своим, {4Цар 4:34}: глазам, и {Втор 28:32}: глаза твои будут видеть {}: только {Прем 17:8}: ужасы и страхи, {Иов 10:17}: одни  [{Быт 34:25}: болезни,] за другими, {Иов 10:17}: и беды, одни за другими, {Втор 28:34}: и сойдешь с ума от того, что будут видеть глаза твои.

42. {}: И {Иез 16:63}: чтобы впредь нельзя было тебе и рта открыть от  {Исх 3:17}: от угнетения {Деян 26:1}: в свою защиту: {3Цар 9:3}: ты (сам) построил, {Рим 14:7}: для себя {Быт 19:25}: сию,{Лев 25:30}: Стену, {3Цар 22:27}: Темницу и {Чис 13:18}: Страну, {Чис 13:18}: Страну, {Сир 41:25}: молчания пред {Пр 10:4}: бедным, {Евр 11:6}: и ищущим {Чис 35:6}: убежища, {Пс 26:5}: в День бедствия, {}: и {Наум 1:7}: скорби {1Цар 10:6}: человеком.

43. {}: Как {Ис 38:11}: я говорил: {Иак 2:13}: Суд без милости не оказавшему милости; {Авд 1:15}:  как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; {Рим 4:17}: как написано: воздаяние твое обратится на голову твою.

44. {1Цар 23:9}: Задумал {4Цар 7:12}: спрятаться {Дан 2:22}: во мраке, {3Цар 20:40}: решил {Прем 17:3}: укрыться {Рим 1:12}: общей {Прем 19:16}: слепотой, {1Фес 5:8}: облекшись (как) в броню {Иов 31:30}: проклятием  {3Цар 2:4}: своей, {Иез 20:26}: утробы, {Иез 16:59}: презревши {Прем 15:8}: долг души {1Пар 16:28}: и честь {}: и {3Цар 8:50}: сострадание к {Сир 28:4}: к подобному себе {Иов 14:15}: творению {Быт 26:30}: с тобой {Лк 21:35}: живущих {Быт 18:9}: здесь, {}: и {Исх 28:17}: рядом: {Быт 18:24}: в этом {Езд 5:17}: в Вавилоне, {Пс 43:20}: в земле Драконов {Отк 21:8}: и убийц, {Отк 21:8}:  убийц, {}: и {Быт 6:19}: жертв, {Лк 4:18}: измученных {}: и {Еккл 4:1}: угнетенных, {Плач 3:34}: всех узников земли, {Лк 21:35}: живущих по всему лицу земному; {1Цар 28:19}: с тобой, {Пс 68:26}: живущих, {Езд 5:17}: в [{Иуд 1:3}: общем] Вавилоне, {1Цар 28:19}: с тобой,  {Ис 30:6}: идущих на {Пр 7:22}: на убой, {3Цар 18:6}: одной дорогой, {}: и {2Цар 12:1}: в одном {Чис 11:8}: в Котле, {Ис 30:6}: по земле угнетения и тесноты, {1Цар 28:19}: вместе с тобой, {}: и {Дан 10:14}: с народом твоим {Быт 31:21}: с веселием и с песнями {Прем 5:20}: безуицев. {Зах 11:4}: на [{Иез 48:15}: общее] Заклание, {}: народов, {3Цар 20:40}: таков тебе  и приговор, ты сам решил.

45. {Иов 15:6}: Не я, {Нав 7:25}: навел {}: и {Иер 25:29}: призываю {Втор 28:15}: на тебя  <>   проклятия сии, {Дан 14:9}: заметь, {Иов 34:8}: сообщество {Неем 2:12}: животного {Пр 8:23}: начала, {Гал 3:17}: я говорю (только) то, что {3Ин 1:12}:  засвидетельствовано {2Кор 6:7}: в Слове истины, {Рим 1:2}: в Святых Писаниях, {Рим 7:22}: в Законе Божьем; {Иер 38:27}: согласно со всеми словами, {Отк 22:10}: пророчества Книги сей;  {Деян 26:22}: ничего не говоря, кроме того, о чем пророки  <>  говорили, {}: и {1Кор 9:5}: Апостолы, и братья Господни, {Втор 29:27}: в сей Книге; {Втор 29:21}: в сей Книге Закона. {Мар 7:23}: Все Это {3Ин 1:12}: засвидетельствовано всеми {2Пар 36:16}: пророками Его, {3Ин 1:12}: и самой истиной; {Пс 88:38}: и верный Свидетель на небесах.

46. {}: Так: {Еккл 8:11}: не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло. {Еккл 8:12}: Но я знаю, что {Быт 31:55}: рано {}: или {Мк 11:19}: поздно, {Нав 22:28}: скажем {}: так: {Быт 31:55}: Рано Утром, {}: или {Мк 11:19}: Поздно, {Чис 11:9}: Ночью,  {Плач 4:12}: во вселенной, {}: так {}: или {Исх 1:10}: иначе, {2Пар 24:16}: для Бога, и для Дома {Ис 9:6}: вечности, 3Езд 16:53}: еще Немного, и Неправда будет удалена с земли, а Правда водворится {3Цар 4:19}: в этой земле. {2Цар 19:13}: навсегда!

47. {Наум 1:3}: Господь долготерпелив и велик могуществом, и не оставляет без наказания; {Ос 9:9}: Он вспомнит нечестие их, накажет их за {Ос 7:2}: дела их; {Мих 7:17}: как черви земные выползут они из укреплений своих; {Ис 10:23}: ибо определенное Истребление совершит Господь, <> во всей земле. {Пр 25:1}: И это  {Ис 10:22}: Истребление определено изобилующей правдой.

48. {Иов 32:10}: Поэтому я говорю: {Ис 29:15}: горе тем, которые думают скрыться в глубину {Пс 48:16}: преисподней, {Ефс 4:17}: ума своего, {Ис 29:15}: чтобы замысел свой утаить от {Ис 59:9}: Света, {Ис 29:15}: которые делают дела свои во мраке и говорят: {Соф 2:15}: в сердце своем: {Быт 6:3}: пусть {Иов 39:34}: я ничтожен; {}: но  {Ис 29:15}: кто увидит {Быт 29:25}: меня? {Ис 29:15}: и кто узнает {2Иер 1:25}: ничтожность {Иов 31:27}: мою?

49. {Ис 5:21}: Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собой! {Авв 2:6}: – надолго ли? – {Сир 2:12}: Горе сердцам боязливым и рукам  {3Мак 5:28}: пустым [{}: и {Сир 31:4}: скудным.] для {Иов 21:25}: добра. {}: и {2Пар 6:42}: милости к {3Мак 5:3}: несчастным {Суд 5:8}: у ворот.   

50. {Иез 24:6}: Горе Городу кровей! {}: И {Иез 24:6}:  горе Котлу, в котором есть Накипь [{2Кор 8:8}: в виде  {Быт 7:23}: скота, {1Кор 2:4}: в <> человеческой {Быт 7:15}: плоти, {Мф 13:47}: всякого рода, {Зах 14:15}: ослов,
(({2Цар 21:20}: на ногах,))
{Лев 11:46}: всех животных, {}: и {Быт 8:17}: гадов, {Лев 11:46}: пресмыкающихся по земле,] {Иез 24:6}: и с которого Накипь его не сходит! Ис 30:7}: Вот, Имя Господа идет ИЗДАЛИ, горит Гнев Его, и пламя его сильно, уста Его исполнены негодования, и язык Его, как огонь поедающий, {}: да {4Цар 1:10}: попалит {Авв 3:19}: он {Сир 51:14}: людей надменных. {Лук 1:51}: помышлениями сердца их;  {Иер 25:29}: всех живущих на земле, {Иер 49:31}: беспечно, говорит Господь; {Деян 17:2}: Писаний, {Иез 39:6}: и узнают, {Иов 6:25}: как сильны слова правды! {Втор 28:10}: И увидят все народы земли, {}: как {Деян 2:12}: сильно разгневался {Быт 1:12}: Бог, {Прем 6:6}: и сильные сильно будут истязаны.   

51. Или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? {Пс 93:10}: Вразумляющий народы неужели не обличит, – {Ефс 4:5}: одного из евнухов?.. {1Кор 1:20}: мира сего?.. {Рим 1:18}: Ибо открывается Гнев Божий с Неба на всякое нечестие и неправду человеков, {4Цар 19:11}: положив на них Заклятие, — и ты ли уцелеешь? {Иов 12:10}: В Его Руке душа всего живущего и {Тов 13:2}:  и нет никого, кто избежал бы от Руки Его.

52. {}: И {Ис 65:6}: вот что написано пред лицом моим: {Ис 40:10}: вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицом Его.

53. {Пс 108:17}: Возлюбил проклятие, — оно и придет на {Быт 17:6}: тебя, {Пс 108:17}:  не восхотел благословения, — оно и удалится от {Быт 3:14}: жизни твоей.

№.

№. {Чис 11:20}: За то, что вы презрели Господа, {Дан 5:6}: в лице {Дан 9:11}: раба {Быт 30:43}: рабов {Быт 34:30}: земли, {1Мак 1:10}: который был Заложником {Кол 1:6}: у вас, {}: и {Рим 7:23}: Пленником закона {Быт 31:5}: вашего, {Иез 44:10}: оставив меня {Быт 47:19}: погибать {Суд 8:24}: одного,  {Чис 28:7}: одного   [{}: как {Пр 31:8}: безгласного] агнца: {Нав 9:23}: за это прокляты вы! {Мф 7:1}: будете,{Песн 5:1}: друзья, {}: и {Нав 9:23}: без конца вы будете рабами, {}: и {Нав 9:23}: без конца вы будете {Пр 21:13}:  вопить,  – {Лев 8:33}: пока не исполнятся дни Посвящения вашего, {}: и {3Езд 4:30}: не настанет Молотьба!

№. {Иер 31:19}: Я был {2Мак 10:26}: врагом врагам {2Мак 1:27}: порабощенных {1Ин 2:16}: в мире: {Зах 1:20}: рабочих. {Отк 19:8}: и рабов, {Плач 3:34}: всех узников земли, {2Пар 25:24}: Заложников, {Ефс 1:19}: Державной {Иов 36:20}: Ночи, {2Мак 1:27}: порабощенных {Мф 26:4}: Хитромтью {2Фес 3:2}: лукавых  {}: и  {2Фес 3:2}:  беспорядочных {1Цар 11:12}: людей, {Ин 4:23}: поклонников {Мф 6:24}:  Маммоне {}: и {Нав 15:9}: Ваалу,  {Ин 18:3}: служителей чудовищ. {Неем 9:2}: инородных, и {4Цар 23:20}:  всех жрецов высот,  {Иер 50:38}: от идольских страшилищ. {Пр 2:13}: Тьмы; {Иер 31:19}: Я был  {2Мак 10:26}: противником противникам  {Чис 19:18}: людей, которые находятся {Быт 20:3}: во Сне, {Дан 2:22}: во Мраке, и {2Пар 6:1}: во Мгле, {}: и {Иов 10:22}: Тени смертной, {Прем 17:3}: под тёмным Покровом Забвения, {Лк 11:44}:  и не знают того.

№. {Иер 31:19}: Я был {Втор 4:29}: всем сердцем {2Тим 2:2}: верным людям, {Быт 1:5}: и был {2Мак 4:2}:  противником правительства. {Отк 21:8}: убийц, {Ис 5:2}: и ожидал, {Исх 18:7}: взаимного {Ин 17:16}: от мира.   

№. {}: Но {Иер 31:19}: был постыжен, {Пс 118:141}: и презрен, {Ис 53:3}: презрен и умален {Неем 3:7}: подвластными  {2Езд 1:23}: от сердца, {Иер 3:20}: по-истине, {2 Цар 8:6}: рабами, {2 Цар 8:6}: рабами {Иуд 1:10}: по природе, {2 Цар 8:6}: рабами, платящими Дань. {Еккл 4:6}: трудом и {Лев 7:14}: кровью  {2Пет 3:16}: собственной {Быт 16:27}: души.

№. {Пс 72:21}: Когда кипело сердце мое и терзалась внутренность моя, {Пс 72:22}: тогда я был невежда и не разумел; {Деян 12:11}: теперь я вижу {Отк 20:12}: по написанному в книгах, сообразно с  {Иез 27:31}: горьким {2Мак 13:18}: опытом {Прем 10:7}:  души – {1Кор 7:26}:  по настоящей нужде <> признаю [{1Кор 7:26}: признаю{2Пар 32:21}: со стыдом {}: и {Прем 12:27}:  досадой], что  {Деян 12:9}:  действительно, {Еккл 1:15}:  кривое не может сделаться прямым, и чего нет [{Иов 32:8}: в человеке], того нельзя считать. {Еккл 7:13}: Ибо кто может выпрямить то, что Он сделал кривым?

36. {Лк 11:49}: Потому и премудрость Божия сказала: {Сир 22:7}: поучающий глупого — то же, что склеивающий черепки, или пробуждающий спящего от глубокого сна.

№ так как вы глупы, народ, который ни к чему не годен; ни по какому делу справедливости, тем более к делам милосердия, к делам благодеяния, к добрым делам вообще (как) и в частности, вы совершенно негодны, друзья, все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. Все до одного бессмысленны и гнусны, гнушающиеся мудростью разумного раба, гнушающиеся подвигом, какой вы видели во мне в лице простого бедняка, взывающего к милости людей, просящего тогда еще от вас благовременной помощи; помощи,

№ {Ис 27:11}: так как {Ам 8:5}: вы, {Иер 5:4}: глупы, {Чис 32:13}: народ, {Иер 13:10}: который ни к чему {Прем 4:5}: ни к чему не годен; {}: {1Мак 10:35}: ни по какому делу. {Пр 28:5}: справедливости, {4Цар 5:13}: тем более ({2Цар 16:11}: тем больше) {Еккл 9:7}: к делам {Ис 47:6}: милосердия, {Еккл 9:7}: к делам {2Пар 24:22}: благодеяния, {Тит 3:8}: к добрым делам: {2Мак 9:26}: вообще {}: (как) и в частности, {Ам 8:5}: вы {Ис 41:12}: совершенно {Ис 59:6}:  негодны, {Песн 5:1}: друзья, {Рим 3:12}: все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. {Иер 10:8}: Все до одного <> бессмысленны и  {Тит 3:3}: гнусны, {Мих 3:9}: гнушающиеся {Еккл 7:23}: мудростью; {Сир 7:23}: разумного {Пр 30:22}: раба, {Мих 3:9}: гнушающиеся {Флп 1:30}: подвигом, какой вы видели во мне {2Кор 4:6}: в лице {1Цар 21:4}: простого {Еккл 6:8}: бедняка, {Суд 15:19}: взывающего, {Пр 25:15}: к милости {1Цар 11:12}: людей, {Дан 6:11}: просящего {Иер 37:4}: тогда еще {Гал 3:2}: от вас {Евр 4:16}: благовременной помощи. {Плач 4:17}: помощи; {Ис 30:5}: помощи,
 

{Левит 8:35}: Продолжение {1Пар 22:5}: следует

 «(его),»: Колос 1:22.
 «Здесь,»: Быт 18:19.
 «Здесь:»: Евр 4:5.
 «и:»: 1Тимофея 5:18.
 «и как»: Евр 7:20.
 «или:»: Лк 17:23.
 «(Как)»: Ефес 6:7.
 «(мне)» 2Кор 11:30.
 «Но:»: Иеремия 16:15.
 «(сам)»: Рим 2:3.
 «так!»: Пс 72:18.
 «так:»: 3Цар 18:31.
 «так сказать,»: Евр 7:9.
 «(Только)»: Ефес 6:6.
 «Это:»: Исаия 48:16.
 «Это,»: Бытие 44:5.
 «(этого)»: 1Ин 2:16.

* * *

*9*. Гнушайтесь дальше бедным человеком, которого живущие на Мучимой Сегодня Родами земле [никак!] не ожидают, и собирайтесь и идите, со всех сторон сходитесь к Жертве… пока не соберутся все Стада, чтобы идти на Пир, друзья, на Брачный Пир для жертвоприношения всех вас, идите, собирайтесь, рожденные во Тьме и Тени смертной, звери, на Пир, который я приготовлю для вас, –  великую Вечерю Божью,

*9*. {Лев 11:13}:  Гнушайтесь  {1Цар 20:36}: дальше {Еккл 4:14}: бедным. {Деян 25:5}: человеком, {3Езд 5:6}: которого живущие на {Иер 48:41}: мучимой {Исх 13:4}: Сегодня {Иер 48:41}: Родами. {3Езд 5:6}: земле[{Гал 2:17}: никак!] не ожидают, {}: и {Иез 39:17}: собирайтесь и идите, со всех сторон сходитесь к Жертве… {Быт 29:8}: пока не соберутся все Стада, Быт 11:31}: чтобы идти {Есф 5:4}: на Пир, {Песн 5:1}: друзья, {Мф 22:3}: на Брачный Пир; {Исх 30:20}: для жертвоприношения {Рим 1:8}: всех вас, {Иер 12:9}: идите, собирайтесь, {Быт 17:27}: рожденные {Пс 106:10}: во Тьме и Тени смертной, {Быт 7:21}: звери, {Есф 5:8}: на пир, который я приготовлю для {Иез 5:7}: вас, – {Отк 19:17}: великую Вечерю Божью,

***