Родина моя

Надежда Лисицина
            
                РОДИНА МОЯ
     Родина моя…  Как только тебя не называли, какие  имена  тебе бы ни давали за многовековую твою историю, но ты для меня всегда была Родиной  моего народа, моей Родиной. Тебя много раз лишали и лишают исконного твоего имени, переписывали и переписывают, искажали и искажают твою историю,  искажают твой язык, ментальные основы твоего Духа, пытались и пытаются поработить, продать и уничтожить тебя и твой народ через искушение и иллюзии….

   Но ты всегда  восставала из пепла   после  многих лихих годин. Ты напоминаешь о себе  берестяными грамотами и летописными свитками,  сказаниями и сказами, балладами и песнями, тайными знаниями и устным народным творчеством, песнями и народными традициями. Ты восхищаешь взор уникальными зданиями и храмами, возведенными  талантом и умелыми руками зодчих, неизвестных мастеров. Ты прославляла и прославляешь себя талантами и трудолюбием, силой  и любовью своего народа. Ты как своих детей принимала многие народы, которые веками мирно жили на твоей земле.

   Ты жила и живешь еще пока, моя Родина, в наших генах, в нашем  характере, в нашей Душе и нашем Духе.  Но унаследуют ли эти Дары наши дети и внуки?

  Сегодня, Матушка, нужна твоя помощь и сила твоему народу как никогда. Опасность не видима и смертельно опасна. Эта невидимая смерть  проникает в Души твоего народа, превращая твоих детей в рабов, покорно наблюдающих за грабежом твоих земель, вод и недр, городов и деревень, лишая людей их силы и воли.  Растерянность и страх овладевают людьми. Общинность и пассионарность,  душевная широта и доброта, смелость  и верность заменяются иными «ценностями», которые по-змеиному вползают в души людей, растлевая их и уничтожая.
      Момент Истины наступает. 
      Мой народ, очнись и вспомни свою Родину свои Истоки.