Не разговариваем

Максим Чарователь
Почему мы никогда с тобой не разговариваем. Я хотела услышать твой голос, а не болтаться в третьем измерении вылавливая там твои прикосновения. Месяц за месяцем я ищу тебе оправдания. Знаешь, любимый, люди меня дико боятся. От того ещё больше прижимаются ко мне в поисках тепла. Все как-то украдкой, все как-то не по - настоящему. Боятся собственных чувств. Так почему мы с тобой никогда не разговариваем? Когда-то любовь моя растопила твои  ледники и я видела, как острые их края пропароли тебе грудь, сломав  все твои ребра, разнесли все запреты. Скажи, это твой запрет любить?по лю би ть, запрет полюбить тогда, когда сердце и душа уже любят.Скажи, ты до сих пор лежишь созерцая эту картину? А я? Я несусь тем подводным течением, в новое утро, в новое небо, в ночной лес, и глубоко на дне твоей души я зажигаю самые яркие звезды. Раскинув широко руки, я улыбаюсь тебе, смотря, как  грохотом ломается ещё один вековой ледник. Любимый, скажи от чего мы друг с другом все также не разговариваем?