двойняшки:
- папа, представляешь: у нас один мальчик принёс в школу кусок метеорита! мы его потом весь урок рассматривали.
(почему это я не представляю? очень даже представляю. чего только не сделаешь, чтобы сорвать урок)
говорю им:
- а с чего вы взяли, что это кусок метеорита?
- так он нам сам сказал.
(хороший мальчик, сам сказал!)
Вера возмущённо:
- ты что не веришь? даже учительница сказала, что он похож на метеорит.
(честно говоря, я скорее поверю в то, что пацан и впрямь нашёл метеорит, чем в то, что учительница знает, как он выглядит).
но спорить дальше не стал, поскольку силы изначально были неравны: двойняшек двое, а я один.
а пацану на будущее совет: в следующий раз, чтобы сорвать не просто один урок в одном классе, а осчастливить всю школу, нужно притащить на урок "кусок чёрной дыры" (в качестве материала сгодится всё тот же асфальт). а на попытку учительницы и детей взять его в руки, громко закричать: "не подходи, засосёт!"
и всё, день свободен для самых разных дел.