Трудные подростки. Глава 1

Лара Вагнер
Сейчас пишу в соавторстве сценарий анимационного сериала, первую серию уже можно посмотреть на канале MIA GAMES https://www.youtube.com/watch?v=kNrvn64Z5pM&t=3s
А я не утерпела и начала еще писать роман по мотивам сценария)

В этой школе выживают сильнейшие. Или просто везучие… А везет далеко не всем. Семнадцатилетняя Мили оказывается здесь не по своей воле, как и остальные. Впрочем, жесткие порядки можно оправдать необходимостью. Ведь учатся в закрытой школе такие деточки, к которым нужен особый подход…

***

До школы ехать почти четыре часа. За стеклом мелькают стволы сосен, недавно сменившие зеленую долину и силуэты холмов вдалеке. Дорога сперва казалась бесконечной, но теперь она все-таки близится к завершению.
 
— Еще минут двадцать, и будем на месте, — говорит отчим.

Мили, которая сидит на заднем сиденье, кидает на него угрюмый взгляд. На роль отчима этот синеглазый чувак со светлыми, почти платиновыми волосами и точеным профилем не очень-то подходит. Слишком молодой и смазливый. Больше похож на модель, чем на сотрудника солидной коммерческой фирмы. Джону недавно исполнилось тридцать. Матери — тридцать пять. За последнее время она сменила прическу, стала одеваться по-другому, не как раньше. Старается подбирать одежду, подчеркивающую ее по-девичьи стройную фигуру. 

— Относительно быстро добрались, — откликается мать.
— Здесь шикарные окрестности. Элен, если хочешь, можно на обратном пути свернуть с трассы. Поднимемся на Туманный холм. Там классно — полно цветов и даже маленький водопад есть.
— Как скажешь. Я не против.

Подразумевается, что обратно они поедут безо всяких помех. Хотя сейчас помеха на заднем сиденье ведет себя тихо и прилично, но все равно мешает и портит настроение одним своим присутствием.

«Вот бы сейчас попасть в аварию», — думает Мили. Представляет, как машину резко заносит влево, она съезжает на обочину и переворачивается. Что будет дальше, и кто выживет, интересно?

Если бы ее мысли были материальны, Джон бы точно не выжил. Мили ненавидит его с первого дня знакомства. И это взаимно. Впрочем, сперва Джон держался вполне дружелюбно. Очень быстро все изменилось. Особенно после того, как Мили устроила скандал на их помолвке. Честно говоря, Мили смутно помнит, что именно кричала тогда при гостях. Может, она и в самом деле чокнутая, как утверждает отчим? Он даже таскал ее к психологу (или к психиатру, Мили толком не поняла).
Естественно, на свадьбу, которая прошла в загородном клубе, Мили не взяли. Она торчала дома под присмотром миссис Браун, маминой помощницы по хозяйству.
До чего же быстро решился вопрос со сменой школы. Все сложилось будто само собой…
В прошлый четверг в их доме появилась незваная гостья. Мисс Янг пришла вскоре после того, как Мили вернулась из школы.

— Извините, что я без звонка, миссис Палмер, но ваша Мили опять учудила. Это просто переходит все границы. Мне необходимо с вами переговорить…
Отчим тоже уже приехал с работы. Можно было побеседовать по душам со всем маленьким семейством в полном составе.

За чашкой ароматного кофе с миндальными пирожными мисс Янг довольно яркими красками обрисовала сложившуюся обстановку. Мили позвали, усадили за стеклянный столик напротив мисс Янг.

— Мне очень жаль, но ваша дочь в каждым днем ведет себя все хуже. Директор уже не первый раз заговаривает об исключении. Я долго выгораживала Мили. Сами понимаете: бесконечно это продолжаться не может.

Мисс Янг и впрямь долгое время держалась более чем терпимо, тут не поспоришь. Жаль, в конечном итоге не помогло. Большая часть школьных прегрешений Мили не была известна дома. Но теперь тайное стало явным. Мисс Янг перечисляла побеги с уроков,  пререкания с учителями, скандалы с одноклассниками, всевозможные мелкие и крупные пакости. Перечисляла сначала без удовольствия, однако потом увлеклась. Мили сидела, не поднимая глаз, уставившись на стеклянную поверхность стола.

— А сегодня она столкнула с лестницы девочку из параллельного класса. Хорошо еще, что все обошлось. А если бы нет?..
— Огромное спасибо, мисс Янг, что сообщили. Мы постараемся исправить ситуацию, — после секундной паузы произнес отчим. 

Мисс Янг слушали очень внимательно, согласно кивали, поддакивали. Добродушная старая дева быстро растаяла и была очарована этой красивой супружеской парой. Однако на щеках и шее матери то и дело проступали красные пятна, а отчим еле сдерживался, чтобы не наорать на падчерицу.

— Вы уж постарайтесь повлиять на Мили, пожалуйста, — на прощание попросила мисс Янг. — Очень надеюсь, что ее сегодняшняя выходка не повторится.
Едва дверь за мисс Янг закрылась, как отчим сказал:

— Всё, хватит! Мили нельзя держать в одной школе с нормальными детьми. Неизвестно, что она выкинет в следующий раз. И дома тоже сплошной кошмар.
— Это не твой дом!!! — завопила Мили.

Отчим даже не посмотрел в ее сторону и обернулся к матери.

— Единственный выход — отправить ее в школу для трудных подростков.
— Ты прав, других вариантов нет, — согласилась мать. — Мы уже все перепробовали. Я слышала об этой школе. Но говорят, найти там свободное место трудно… Тем более в разгар учебного года.
— Я договорюсь.

И он договорился.

***
Сплошной, выше человеческого роста забор из каменных блоков… Он похож на неприступную крепостную стену вокруг средневекового замка. Однако металлические ворота и видеокамеры вполне современные. В стене возле ворот виднеется узкое окошко за решеткой, словно бойница. Автоматическая калитка открывается, раздается низкий мужской голос:

— Мы вас ждем. Что ж, заходи, Мили. Попрощайся с родителями.

Она не стала ничего говорить даже матери. Слишком быстро все произошло, Мили не успела подготовиться к прощанию. Получается, это всерьез и надолго?
И вот Мили уже минует проходную и оказывается на просторном школьном дворе с подстриженными кустарниками и цветами в вазонах. Огромное серое здание раскинуло два крыла, стекла поблескивают в арочных окнах. Настоящий замок, с остроконечными башенками на крыше, мрачный и подавляющий.

— Пошли, — торопит Мили высокий широкоплечий мужчина в темном костюме. Лицо у незнакомца жесткое, подбородок квадратный, глаза смотрят сурово. Вряд ли это преподаватель, наверное, охранник… Он перехватывает у Мили чемодан, держит его в мощной руке легко, будто это маленькая сумка.
Заводит Мили на высокое крыльцо с каменными ступенями, приоткрывает тяжелую дверь.

Внутри, в просторном вестибюле обстановка презентабельная, даже роскошная —   гладкие полы, деревянные панели на стенах, высоченные потолки, солидная мебель под старину… За массивным столом сидит еще один незнакомец, похожий на первого, один и тот же стиль.

— Это Мили Стоунбридж, — говорит первый и ставит на пол чемодан. — Отведу ее к дежурному педагогу. А багаж пусть пока отнесут в тридцать первую спальню.
Мраморная лестница с коваными перилами, широкий коридор… Они идут уже долго, а конца коридору все не видно. Наконец останавливаются возле одной из дверей.
Она как раз открывается и наружу выходит довольно высокая девушка, наверняка ровесница Мили. Симпатичная, тоненькая, с длинными темными волосами и большими серыми глазами на смуглом лице. Она кидает растерянный взгляд на Мили и охранника и сразу скрывается. Охранник заходит в кабинет, прикрывает за собой дверь. Появляется буквально через полминуты. Небрежно бросает:

— Посиди пока здесь. Тебя позовут, — и тоже исчезает.

Мили опускается на один из стульев у стены, ставит на колени и обхватывает свой рюкзачок. Долго придется ждать, интересно? С утра она толком не позавтракала, и теперь рот наполняется голодной слюной. Тут вообще кормят?
 
Проходит довольно много времени (по крайней мере, так кажется Мили) и в коридоре раздаются шаги, потом появляется странная пара. Полицейский и крепкая девица в наручниках. Шмотки на ней черные, довольно потрепанные. Один шов на кожаной жилетке разошелся, видна голая кожа. Девица вся в заклепках и пирсинге, иссиня-черные волосы подбриты на левом виске. Она явно постарше Мили и вообще производит впечатление опасной штучки… Полицейский бесцеремонно заталкивает ее в кабинет и сам тоже заходит внутрь.

Видимо, Мили не такая важная птица, раз ее игнорируют, а еще одну новенькую принимают вне очереди.

Мили отыскивает на дне рюкзачка упаковку леденцов, кладет на язык один, лимонно-желтый, отдающий кислинкой. Где сейчас мать с отчимом? Возможно, и правда решили забраться на этот самый Туманный холм. Любуются окрестностями с высоты… А может, занимаются любовью на лоне природы, на пестром цветочном ковре? Мили как-то застала их за этим занятием, уже довольно давно, когда о помолвке еще и речи не было. Мили в тот день улизнула сразу с трех уроков и вернулась домой с заранее приготовленной байкой об отключении электричества в школе.

Еще в прихожей были слышны такие стоны и вздохи, что сразу стало все понятно. Но Мили зачем-то тихонько пробралась по коридору и остановилась на пороге спальни. Сильное мужское тело и хрупкое женское переплелись на широкой супружеской кровати. Это было красиво и в то же время отвратительно. Мили на цыпочках вернулась в прихожую и выскочила вон из дома. Щеки и уши горели. На автобусе доехала до торгового центра и долго бесцельно бродила там. Когда вернулась, Джон и мать с безмятежными лицами сидели в гостиной и о чем-то ворковали. Но мать хотя бы должна была заметить ярко-голубой школьный рюкзак, который Мили забыла посреди прихожей? Хотя чего уж там стесняться, после развода мать стала абсолютно свободной женщиной…