Жало в плоть от жала в плоти

Виталий Мельник -Запрудский
"Земля напитается влагой
                От таянья зимних снегов,
                И в мире продолжится сага
                Любви и цветущих садов".
                https://stihi.ru/2020/04/05/4022
                Валентина Пейль


"Пчела на ветках яблони цветущей"
- Как мил мне этот крохотный сюжет!
Лекарство - яд пчелиный - мед насущный,
Избавивший меня от многих бед.

Артрит - во плоти было моей жало,
лечился многим, но, не помогало.
Измучился: ни сна, ни избавленья,
Лишь злое - жизнь покончить искушенье...

И вот узнал, что пчелоужалЕнье
Несет от этой хвори избавленье.
Попробовал пчелу; раз и другой...
- Есть облегченье - принял целый рой...*

Не сразу, по-чуть-чуть, под наблюденьем,
К концу сезона - дивное явленье:
Я вновь хожу, как будто бы воскрес,
Артрит прошел - вот чудо из чудес!

А ведь врачи пророчили коляску,
и инвалидность... Слушали - за сказку:
"Пчелиный яд, как средство от артрита"
- А я - вот он! - И средство не забыто!

Хвалю я не пчелу, заботу Бога,
Ведь жало пчел - то есть Его работа.


"Ты с высот Своих напояешь горы,
плодами дел Твоих насыщается земля.

Ты произращаешь траву для скота,
и зелень на пользу человека,
чтоб произвести из земли хлеб.

И вино веселит сердце человека,
лице блистает от елея,
и хлеб укрепляет сердце человека".

(Псалтирь)


* За сезон: весна-лето, я принял 300 пчелоужалений,
по методике нарастания количества ужалений:
от 1 до 20 за сеанс, и обратно: от 20 до 1.
время сеанса выдерживания пчелиного жала в теле:
от минуты сначала, до 20 минут - в последующих сеансах.