Эротическая проза. Виртуальный роман 4 гл. 1

Борис Мостовской
                И БЫЛО ДВОЕ               
               
               
           О! Сколько деток родила, да Ты у нас Мать героиня,               
   И внуками Бог не обидел, так это хорошо,               
   Ведь нынче женщины пошли фригидные такие,               
   Силиконовые куклы или вообще Иные      
   Детей они рожать уже не могут, или не хотят,               
   Считают лучше завести породистых собачек иль котят,               
   Ведь с ними проще, пелёнок стирать не надо,               
   И руки свои совать не будут куда не надо,               
   А губы, груди накачали силиконом вот беда,               
   Уже не девушка идёт сплошная срамота,               
   Так и хочется спросить, а сколько девица даёте молока,               
   А в силиконовых сиськах его не фига.               
   Забыли напрочь своё предназначенье, не женщины мученье.               
   Считают лучше завести зверушек, вместо детей,               
   От баб таких толка не будет, хоть бей её и хоть не бей.               
   Да что о них, мы разговор с тобой ведём,               
   С такими женщинами скоро все мы перемрём,               
   И никакой войны уже не надо,               
   Исчезнет человек с лица земли,               
   Так видно Богу надо.               
   Но всё же есть надежда и жива Россия,               
   Хоть кто там детей рожает и в этом сила.               
   И что мы о плохом, доброе утро Валентина,               
   О! Ты прекрасна, как с холста сошедшая картина.               
   Я думал что таких прекрасных женщин нет,               
   Вы сердце моё в плен взяли, вот мой ответ.               
   Я как художник приклоняюсь перед Вашей красотой,               
   Как линии прекрасны тела Твоего, его смог бы описать и сам Толстой.               
   Цвет кожи и царственная стать,               
   Ты принцесса или фея, трогать нельзя, только ваять.               
               
           Но всё же кто я для тебя, ответь,               
   Утренний туман или земная твердь.               
               
           Для меня родной мой человек,               
    Другого больше не найти мене во век,               
    Нас связывают наши дети, внуки,               
    Которые даны нам что б не умереть от скуки.               
    Ведь Ты свободна как птица Валентина,               
    А у меня совсем другая, милая, картина,               
    Ведь бросить женщину с которой прожил 40 лет,               
    Подонком надо быть, Бог не простит вот мой ответ,               
               
           О! Боже мой, Тебе могу я навредить,               
    Но я уже люблю тебя, а мне как быть?               
               
           Твоё вмешательство мне зла не принесёт,               
    Хочу что б Ты была со мной, а там как Бог пошлёт.               
               
           Ах, красноречивый, поди здесь разберись где правда а где лесть,          
    Не так то просто женатого любить, в семью чужую влезть.               
    А если б бросил Ты на произвол судьбы её, не возражать,               
    Тебя б тогда я перестала уважать.               
               
           Я этого не сделаю с женою ни когда,               
    А как нам дальше быть решай сама тогда.               
    Милая моя устала Ты пора и отдыхать,               
    Ведь все устали, жить в двух мирах не благодать,               
    Но кто так жил об этом не слыхать.               
    И у тебя забот хватает моя радость,               
    Жить женщине одной горечь, не сладость.               
               
           За это можно только уважать,               
    С таким мужчиной иногда и хочется рожать,               
    Ведь мы не виноваты что стареем,               
    А жаль когда полюбишь, мы не молодеем,               
    Извини что утомила своей я болтовнёй,               
    Ложись и отдыхай любимый мой, родной.               
    Спокойной ночи и приятных сновидений,               
    Мой дорогой любимый гений.               
               
           Ну всё спокойной ночи радость моя,               
    И во сне что б посетил тебя родная я.               
               
           Спасибо милая, что утро новое настало,               
    Ярким солнышком и свежестью обдало,               
    А Ты уже с кроватки моя радость встала,               
    И телефон я вижу уж достала.               
               
           Доброе утро и спасибо милый друг,               
    Ты получается виртуальный мой супруг,               
    Во сне я видела как тебя ласкала, целовала,               
    Утром проснулась я подушку обнимала.               
    Но как мне страстно к тебе в объятия хотелось,               
    Утром встала и всё сразу завертелось.               
               
           Спасибо милая за такое пожеланье,               
    Оно скрывает наше расстоянье,               
    Пусть далеки и одновременно близки, не чувствуем испуга,               
    Да будет как сказала Ты, Я твой супруг а Ты моя супруга,               
    И очень хорошо что мы есть друг у друга.               
               
           Всё так быстро развивается, что даже страшно,               
    Как будто мы знакомы сотню лет,               
    Интересно даже, как Ты за столь короткое время,               
    Скинул забот давящее бремя,               
    Стал родным и необходимым человеком,               
    И что стоит за этим веком,               
    Что ждёт нас всех на небесах,               
    Всё вызывает дрожь и страх.               
    Извини милый если рано разбудила,               
    Это так с тобою пошутила,               
    А сам нежусь и лежу в постели,               
    Жду когда ручки твои меня  подняли и одели,               
    Ну неохота сегодня мне вставать,               
    Мне сон прошедший хочется так продолжать.               
               
           Ну и лежи моя драгоценная радость, я рядом,               
    Чувствуешь как руки ласкают тебя, и пахнут не ядом,               
    Волосы твои я глажу, целую и перебираю,               
    Так нежно только тебя я ласкаю,               
    И аромат их волшебный вдыхаю,               
    Их нежность лицом своим ощущаю.               
    Не о чём не думай, отдыхай,               
    Представь себе что ты попала в Рай.               
               
           Но вдруг это исчезнет я боюсь,               
    На милость рук твоих я отдаюсь,               
    Тебя представить очень сложно мне,               
    Так плохо видно кто сидит там на коне,               
    Я ведь одна живу и не ограничена в свободе,               
    И каждый раз боюсь тебе я помешать,               
    Лучше первому тебе мне написать.               
    Но всё же милый пришли мне твоё фото,               
    Увидеть мне тебя, очень уж охота.               
    И знать кого я так безумно полюбила,               
    Ради кого я одиночество своё забыла.               
               
           Мой профиль Ты открой, там фотографии мои,               
    Выбирай что хочешь, теперь они твои.               
    Ну хорошо ты видишь я пред окном стою,               
    Ты рядом со мной ласкаешь голову мою,               
    Любуемся из твоей комнаты пейзажем за окном,               
    Остальное Ты поймёшь потом.               
    Зайди в мой профиль, и там увидишь мою жизнь,               
    Лошадей моих а также и учеников,               
    Я хочу что б обо мне ты знала всё,               
    А то будет в наших отношениях не то не сё.               
    Эх Валя как молоды мы были,               
    Каких девочек, как искренно любили.               
    Как утопающий в море, хватаюсь я за весло,               
    Что то меня опять не туда понесло.               
               
           Ты до сих пор жалеешь и любишь, а прошло много лет,               
    Как сложилась её судьба, ты знаешь ответ.               
    Ты уверен что счастлив был бы с нею сам,               
    Значит так было судьбой суждено, другой я тебя не отдам.               
    А муж у меня хоть ухаживали многие, был первым и один,               
    Я верной была до его смерти, он мой господин.               
    Всё в нашей жизни было и прошло,               
    Ну что опять воспоминания, опять нашло.               
    Так что успокойся и думай о семье своей,               
    А я уж позабочусь о любви твоей и моей.               
               
           А Ты моя красота очень умна,               
    Ты достойна, Ты божественно красива и мила,               
    Ох, как за живое Ты любимая взяла,               
    Словно рядом со мной была,               
    Как настроение моё Ты уловила,               
    Чем меня конечно очень удивила.               
    Крепко крепко, Тебя я обнимаю,               
    Что б не вырвалась родная я ведь знаю,               
    Что бы потихонечку уйти,               
    И что б не мог потом Тебя найти.               
    Так могут чувствовать лишь родственные души,               
    А это редкость и большая Ты послушай,               
    И над старым посмейся идиотом,               
    Что я ласковым прикинулся койотом,               
    Извини что не ответил сразу,               
    Переволновался и отрубился, как будто проглотил заразу.               
    Здорово меня Ты зацепила,               
    Одним выстрелом меня Ты уложила.               
    Погиб казак уже спасенья нет,               
    Его убил в руках твоих злодюга интернет.               
               
           Ты на сайте друг ты мой любимый?               
    Такой родной, такой не повторимый,               
    Я фото свои выслала мой друг,               
    Узнаешь Ты меня среди подруг?               
    Что подскажет сердце милый друг,               
    Ты угадал! Замкнулся этот круг.               
               
           Утро доброе прекрасная принцесса,               
    Как ты чувствуешь участница процесса,               
    В нашем Романе милая подруга,               
    Ты любишь своего родного друга.               
               
           Мой милый друг выслала ещё фотки,               
    Как образ молодой такой кокотки,               
    Мне прозябать одной уж неохота,               
    А на Тебя мой друг объявлена охота.               
    Я ведь самая красивая среди подруг,               
    Тебе себя я доверяю милый друг,               
    Ты угадал иль сердце подсказало,               
    Ведь я тебе об этом не сказала,               
    Тебе я нравлюсь, верный рыцарь мой любимый,               
    Такой нежный, таинственный, не повторимый.               
               
           Я любимый друг люблю твои портреты,               
    На все вопросы, так же есть ответы,               
    Ты руки чувствуешь мои, на теле у себя,               
    И как они ласкают милая Тебя,               
    Губы мои целуют, волосы Ваши, и плечи,               
    Слышишь Ты любимого милые речи,               
    На расстоянии целую глаза твои и губы,               
    А они шепчут он любит, любит, любит.               
    Ты чувствуешь милая, как я тебя касаюсь,               
    Ласково нежно обидеть тебя опасаюсь.               
               
           Я заметила друг, не хорошо поступаешь,               
    Переписки иные Ты у себя удаляешь.               
    Я вот это ни как не пойму,               
    Лучше нагнись я Тебя обниму.               
               
           Ох! Хорошо что ночь уже прошла,               
    Облегченья мне она не принесла,               
    Утро доброе нежная, любимая моя,               
    Только мне не говори, я не твоя,               
    Что у тебя другой есть мужчина,               
    Что для дружбы это не причина.               
    Ну что обиделась, что я увлёкся,               
    Всё сдаюсь тебе, я спёкся.               
               
           Доброе утро мой друг дрогой,               
    Знай не потерплю я тебя рядом с другой,               
    Если узнаю что пишешь другой,               
    Ох пожалеешь, потом лучше не вой.               
               
           Доброе утро радость моя,               
    Я вижу решилась, Ты только моя,               
    Что почувствуешь милая, скажешь потом,               
    В кресло садись, хочешь вместе с котом.               
    Расслабься  любимая глазки закрой,               
    Душу распахни и сердце открой,               
    Что делаю сейчас, ты знаешь?               
               
           Рядом в кресло присел и нежно обнимаешь!               
               
           Не только милая, сейчас почувствуешь, узнаешь,             
     Не только целовал я твой портрет,               
     А кое что ещё на что запрет,               
     Тебя представил ненаглядная моя,               
     Целую волосы, о как пьянит их аромат,               
     Я твой на веки пленник и солдат,               
     Уткнулся в них лицом о! Как их ощущаю,               
     От прикосновений их я просто таю.               
     Целую шею, плечи и аромат тела вдыхаю,               
     Глаза твои бездонные любимая целую,               
     Тебя одну хочу и не одну другую,               
     О как прекрасна грудь твоя,               
     Ты девочка только моя,               
     И сердце в груди бьётся как сокол в клетке,               
     А ты любимая как птичка милая на ветке,               
     Руки дрожат, и не те буквы нажимают,               
     Всё крыша поехала, я улетаю.               
               
           Любимый мой как хорошо с тобой,               
     Неужели мне только одной,               
     Всё тело пылает милый как в огне,               
     Зачем зажёг пожар любви во мне,               
     Сердце бьётся как испуганная птичка,               
     Не женщина в твоих руках а истеричка.               
     Тело моё уж не подвластно мне,               
     Словно горит, на медленном огне.               
               
           Такое женщина влюблённая может говорить,               
     А что ещё ты можешь натворить,               
     Только любимому мужчине преданною быть,               
     Здесь нет вопроса быть или не быть.               
     Интересно как мы вели б себя с тобою,               
     Представить можешь действие такое.               
               
           Я думаю у деда поехала не только крыша,               
     А кое что ещё ....... бери повыше,               
     Не лучше ли закончить нам, расстаться,               
     А то может давление подняться.               
     А в самом деле тобой бородка правит,               
     А если вдруг жена о нас узнает и её подправит.               
     В словах на расстояние всё легче, я не знаю,               
     Когда попробую всё на яву тогда узнаю.               
     Трудно представить как может всё случиться,               
     И что могло бы у нас с тобою получиться.               
     Это с кем ты там завис на сайте, двойная переписка,               
     Смотри а то другая будет у тебя прописка.               
               
           Если уважать друг друга, и убрать все недостатки,            
     Если двое любят по настоящему не наступая на пятки,               
     Вообще взаимные упрёки губят браки,               
     А остальное это просто враки.               
               
           Милая моя, Я должен ведь общаться с родственниками,               
     У меня Мостовских больше десятка, я и так многих потерял,               
     А ещё Бянкины, Болдины, Гребенюки Малковы, но это не всё.               
     И все они ближние или дальние родственники,               
     И друзья тоже ждут момента, как мужчины так и женщины,               
     Так что милая не надо ревновать, одну тебя я буду ласкать и обнимать.               
               
           События дружбы нашей так спешат,               
     И все вопросы конечно не решат,               
     Немного всё таки меня они пугают,               
     И мечты о беззаветной любви тают,               
     Я многое и мужу своему не позволяла,               
     Но чем меня твоя любовь околдовала,               
     Нет ревности у меня к другим нет,               
     Но на уши не надо вешать винегрет,               
     Не надо Вам давить на мои ушки,               
     Не хочу я выглядеть лохушкой,               
     Которой на уши навешали лапшу,               
     Я тебе такого милый не прощу.               
     Доверчивый я очень человек,               
     Во вред мене идёт она во век.               
     То что с перерывами пишу прости,               
     Правнучку мне привезли, погостить,               
     Теперь она мной старается руководить,               
     Ей года нет так что Ты на меня не обижайся,               
     А лучше свободным временем распоряжайся.               
               
           Зачем тебя мне без причины обижать,               
     Господь за это может сильно наказать,               
     Но я хочу что бы со мною был хотя бы в интернете,               
     Тогда Ты будешь за всё лишнее в ответе.               
               
           Моя хорошая подожди не много,               
     Отвечу на приветствия и с нова буду с недотрогой.               
               
           Извини что в тебе за сомневалась,               
     Как будто и с тобой вообще не расставалась.               
     Просто всё стихийно получилось,               
     Как будто я с тобою обручилась.               
               
           Она неожиданно нагрянет, когда её совсем не ждёшь,               
     И каждый вечер нашей встречи, так неожиданно хорош.               
     Я прерываюсь только с внучкой на игру,               
     А что б новости узнать я выхожу на ру,               
     На полив огорода, виноградников, цветов.               
     Потом завтрак приём лекарства и будь здоров,               
     Потом её в обед уложат спать,               
     Я за компьютер что б тебе писать,               
     У тебя тоже наверное есть свои дела,               
     Или куда тебя моя кривая привела.               
               
           Так песни переделывать научился,               
     Но когда из сердца идут слова,               
     Когда словами полна голова,               
     Рука сама их на бумагу переносит,               
     А тебя там в облаках всё где то носит.               
     Весь в грёзах с музами паришь,               
     Сегодня Лондон завтра же Париж,               
     Потом Москва, и ТЫ,               
     Мои далёкие несбывшийся мечты.               
               
           И вот опять меня ТЫ жадно ждёшь,               
     Кто скажет что сегодня ты найдёшь,               
     Или мне отдашься беззаветно,               
     Или уйдёшь тихонько не заметно.               
     От переписки Ты зависимая стала,               
     Ждёшь меня как будто что то потеряла,               
     От любой весточки готова хоть плясать,               
     Но что ещё мене от тебе ожидать.               
     Валюша Милая за милым босиком можно пойти,               
     Лишь бы рай с любимым обрести.               
     Ждёшь с замиранием сердца, весточку от друга своего,               
     Хоть слова, хоть строку от друга твоего.               
     И каждая минута словно вечность,               
     При встречи с другом милым улетаешь в бесконечность.               
               
           От меня тебе пора бы отдохнуть, Ты еле дышишь,               
     Буду с нетерпеньем ждать когда ты мне напишешь.               
     Надеюсь я ни чем не обидела тебя,               
     Ведь тебе предана и нежно люблю я.               
               
           Ну что Ты моя радость, просто спина болит,               
     Я же совсем старенький к то муже инвалид.               
     Спасибо моя девочка за видео твоё,               
     Тебе служить я приложу старание своё.               
               
           Ну что мой 100 летний старичок, что за раскавардашь,               
     Ты ещё молодым ребятам фору дашь.               
               
           Переоценила ты меня моя радость,               
     Любовь твоя мне в радость, а не в тягость.               
     Тебя любить, ласкать, всегда готов я,               
     А Ты расслабься, отдыхай красавица моя.