ФантАЗИЯ на безработице

Марк Эндлин 2
Когда моя неуёмная фантАЗИЯ получила в Нью-Йорке с его миллионной китайской диаспорой пособие по безработице, я прекратил никчёмную писанину иероглифами и встал в очередь идентичных косоглазых беззаботных в Чайна тауне отдел "И мы других не хуже!"
  Не в меру разговорившись с товарищами по счастью на родном мандарине, я узнал много полезного, что могло сгодиться в просветлённой жизни американского неимущего, упивающегося всеми предоставляемыми ему благами.
  При байденовских демократах государство настолько расщедрилось, что готово было снять последние штаны с подневольного работяги в пользу таких неудачников как я.
  Надо отдать должное негритянскому населению - это оно проторило дорогу к безоблачному существованию, пробив внушительную брешь в области социальной несправедливости.
  Умное, пронырливое в собственных бассейнах туда-обратно оно взрастило целую плеяду девочек-подростков, умело доящих систему обеспечения в бескорыстных целях всеобщей уравниловки.
  Девчата беременели несметными когортами при поддержке соответствующих вспомогательных городских инстанций, заботящихся о матерях-одиночках, и с попустительства дружков-наркоманов, которые рыбами-прилипалами присасывались к несовершеннолетним акулам и производимым ими на божий свет акулятам.
  Что касается меня лично, на многочисленные иероглифы, поставляемые мною в редакцию филиала газеты "Жэньминь жибао" я мог позволить себе не больше жаркого из летучих мышей с бамбуковыми ростками в соевом соусе.
  Так что приходилось подрабатывать на опиоидах, поставляемых из Китая.
  Но я же не понимал, что рынком распоряжается итальянская мафия, и чудом избежал наказания - быть закатанным в зернистую икру чёрного асфальта, не то бы не видать вам этих правдивых строк, которые читаете в русском переводе с мандарина с любезного согласия уморительного краМ нилднЭ.