Найдёныши

Стефа Рейо
Найдёныши.

Начало здесь: http://proza.ru/2021/10/31/1488

А коты у нас действительно есть. И мы их действительно принесли с мусорки. Только это были не абы котята, а кто-то вынес их, домашних, в коробке, на помойку, и там оставил, бросив им пачку китека, и насыпав его немного на дно коробки. И они сидели там - такие тихие, и смотрели на людей большими глазами, с не менее большими ушами. Они молча смотрели на нас, не понимая, почему они – вдруг- из домашнего тепла и безопасности оказались в непонятном для них месте, без мамы.

Мы взяли их в дом, думали, может пристроим. Но они оказались совершенно никому не нужными: ни в приюте для животных, ни по объявлению, никак и никому.

На улице отдать их кому-либо, как это делают другие, мы побоялись. Вдруг их выкинут. Потом их жаль было разлучать, они такие дружные парни! Всегда вместе. Короче, теперь они живут у нас, сытые, довольные и залюбленные))

Толик и Тосик. Тосик никак, ну никак не хотел знать лоток, принципиально. И мы с ним намучились.  Он всё понимал, но не принимал. Он сидел в лотке, мылся, играл, спал, лез что-то смотреть и нюхать…Но признавать лоток, как горшок – отказывался категорически. Толик лоток понял сразу и проблем с ним не было.
Потом котики подросли и научились запрыгивать в ванную. Вода их совершенно не пугает, она их манит. Как только услышат шум воды, они тут как тут! Будут по колено в воде ходить и хоть бы что. Но это ещё не всё…

Есть коты и кошки , которые самостоятельно осваивают унитаз. Наши тоже освоили, но не унитаз, а… ванную. Хоть ты тресни, но они прыгают в ванную и  метко делают свои мелкие дела прямо в слив. Сначала неуправляемый Тосик, а вслед за ним и Толик. Лотки заброшены.  Коты считают, что они большие умницы, и находятся в своём праве, делая свои мокрые дела  в ванной.

Большие дела они делают через раз: то в ванную, то в лоточки. Котята умные, но немного не то выбрали, ну что ж… У нас была кошечка Мосечка, она делала свои крупные дела исключительно на пол, но хотя бы в ванной. Если мы подстилали газетку, она писала на неё с большим удовольствием, а всё остальное складывала всё равно на пол. Такая вот у неё была фишечка. Вторая кошечка, Пеплуша, была девочкой дисциплинированной.

Мося старалась делать своё дело в одиночестве, но один раз не заметила, что дочка стояла за ширмой в ванной. И тут дочка выдала своё присутствие. Мося с криками:
- О, Господи! Я не одна была! Позор-то какой! – убежала из ванной, сломя голову, оставив свою кучку..

Мы думали, что после смерти своих кошечек больше никогда никого не возьмём. Сильно тех любили, и больше никого не хотели.
Но не смогли пройти мимо двух брошенных котяток. И надеялись их пристроить. Теперь чуть они напроказничают, мы приговариваем:
- Ну не хотели же кошек! Ну не хотели же!
В особых случаях, когда они роняют сушилку или ещё что покрупнее и разрушительнее, тогда мы в сердцах кричим:
- Тваааааррриииии!!!! Ну не хотели же кошек!

Про своих питомцев можно писать бесконечно, это каждый владелец знает)) И как наши котики спят исключительно со мной, тоже. Только я ложусь в постель, через короткое время они лезут ко мне под бочок. Но Тосик сначала любит романтично посидеть на подоконнике, и посмотреть в окно… Иногда обижается, если видит, что Толик его опередил, а он хотел первым лечь, тогда Тосик уходит на некоторое время.

Толик всё время норовит лечь мне под бок, как можно ближе. И если Тосик его оттесняет, то это ненадолго. Когда бы я ни проснулась, Толик неизменно валяется у  меня под боком, а Тосик у стены. И обе мордочки нос к носу с моей мордочкой. Они вытягивают свои лапки, привольно спят, а мне свои лапки уже и вытянуть некуда.
Но они так сладко и громко урчат, как тракторы… так уютно. А ещё они очень любят чвакать моё махровое покрывало.  Оно напоминает им маму, наверное. У нас жил котик Дусик, он тоже любил так делать, почавкать нашу одежду.

Наверное, они считают меня большой кошкой-мамой. Потому что часто бегают за мной – куда я , туда и они. И вообще любят быть рядом с людьми: где мы, там и Толик с Тосиком. Им примерно четыре месяца сейчас.
Я , к тому же, всегда так весело играю в разные игры! То веником машу, то шваброй! Шумлю водой и в кухне и в ванной! Как увлекательно) А ещё я играю клубочками и нитками для шитья. Вот такая игривая я кошка в их понимании.

А ещё я добытчик мышей. Как только утром я иду в зал, после кормёжки оглоедов-нахлебников, они бегут следом и садятся около комода со ждущим видом – доставай , мать, нам мышков, где твоя палка?
И я, как добрый кудесник, шурудю палкой под комодом и достаю им мышек, которых пацаны вечно туда загоняют.

Вот я сижу, пишу, они тут как тут. Им очень интересно, как чёрные букашки появляются на экране. Вообще любят смотреть на экран, там так всё мелькает.. Очень увлекательно же!

У нас на кухне, на тумбочке, стоят ранетки в лотке. Толик берёт зубами ранетку за хвостик и сбрасывает на пол – поиграть.

Сейчас уже полвторого ночи, коты носятся по комнате, а муж носится за ними с водой, чтобы окатить. Они мешают ему спать. Значит, мне надо ложиться, тогда они успокоятся и тоже лягут, мне под бочок.

Тосик, чтобы скрыть свои проказы,  быстро забежал на кухню и начал есть гречневую кашу:
- Я ничего не делаю, я вообще кашу ем и не тыгыдыкаю нисколько…

А вообще у него есть манера – чуть что, падать на бок. Лежачего не бьют.

Толик молчал, сколько мог , но не выдержал и с мурчаньем помчался в мою комнату: «Ну да! Я тыгыдык!!!». Такой болтливый котик , вечно мурчит и «болтает». Тосик очень редко. С нами они говорят «мяу» пискливыми голосами, между собой мурчат, Толик за двоих старается.

Толик очень ласковый котик, и любит, когда его тискают. Тосик же такого обращения не признаёт, если сам не захочет. Дочка лежала на полу, рядом с Тосом и решила его понежить.
- Пожалуй, я отлягу… подальше… - буркнул Тос, и отодвинулся.

Сейчас он лежит перед монитором, и я его потискала - за мордочку.
- Эээээ… ты чёёёооо…. – насторожился котик. Но потом решил, что я нечаянно, или один раз не считается. А  вот когда гладят просто, ему нравится, включает моторчик, особенно когда он чавкает покрывало.

По утрам они забавно поют хором писклявыми голосами, когда я готовлю им покушать. Прямо певцы оперные! Но никогда не будят меня по утрам, терпеливо ждут, когда я встану. Лежат рядом и ждут. Муж может ходить в кухне сколько угодно, резать, что угодно, коты никогда не будут у него просить есть, им это даже в голову не приходит. Коты ждут, когда встанет эта большая кошка-мать-кормилица – Я.

Очень боятся звука «зззззз». А стиральную машинку нет, им интересно наблюдать за бельём. А ещё за птичками , у нас за окно кормушка, и у котов каждое утро кино про птичек.

Сын чуть не взял тоже себе котика, но «вовремя узнал», что его, оказывается, нужно кормить, и убирать за ним. А я подумала, что если мужчина берёт себе котика, то дело швах – женщину в свою жизнь он уже не пустит. Пересидел и привык жить один. Пока котиков у сына нет, и я надеюсь, что найдётся женщина, которая сумеет к нему пробиться и взять «его на поруки», вместо котиков – кормить и убирать за ним))

Мы с дочкой зовём своих котов скотиками.
Муж – бандитами.
Я – посонами. (Поцоны)
А ещё мальчишками, тыгыдыками, сволотой и тваринкой – кого как именно, не помню, но зовём)) Им нравится всё!

Тосик, Тося, Тос, Анатосий.
Тольчик, Толянчик, Толичка, Анатолий.

Мы очень любим своих котиков – скотиков. Но первое время я ловила себя на мысли, что лучше бы это были наши кошечки – Мосенька и Пёпочка, умершие шесть лет назад, одна за другой. Они незабвенные, и мы, случается,  зовём  своих котов их именами. . А ещё Дусиком, который умер уже двадцать лет назад! Ужас, какие цифры. 

Вот пока и всё.
08.10.2021.

Продолжение здесь: http://proza.ru/2021/12/07/1490