Мой счастливый день

Диана Эссе
Посвящается моему учителю и проводнику в мир ароматов Анне Макаришиной

Хрупкий рассвет. Закрытые глаза, морской бриз слегка солоноватый, с нотами йода и желтых роз. Прогретая солнцем земля вступает в свои права, царит, играя с пряным воздухом.   

Мужской аромат холодного Брюта и сочный, тягучий, сладкий манговый - завтрак в постели.   

Берег моря. Песок цвета охры, кожа прогретая солнцем - мускус и солоноватая терпкость, порыв ветра приносящий разнотравье. Все смешалось.   

Полуденный аромат льна и полыни, любви и неги.   

Кристальная, прохладная вода душа, как напоминание о северных снегах. Благоухание розовых кустов на открытом воздухе. Симфония ароматов то уносит в неведомое, то возвращает в истинность момента. Я вечна! 

Ужин при свечах под шум волн и тихие аккорды моря. Шлейф лабданума и ванили, страстной черной смородины Chateau Margaux и остывающего песка.

Закат багряный растворяется в чернильном море. Я хочу побыть одна, насладиться тишиной. 

Здравствуй, любимая! Твой серебристый свет все так же манит. Донеси до меня свой аромат. Я могу лишь представлять его, недосягаемый. Ты указываешь дорогу к себе. Вот он, мерцающий путь на морской глади. Я иду к тебе. Теплая, пряная вода моря принимает в свои объятия. Растворяюсь в лунном свете и возвращаюсь к себе истинной. 

Завтра будет новый день, ограненный ароматами, словно хрусталь.