Как я не научилась кататься на велосипеде

Светлана Майская
Я не умею кататься на велосипеде. Не сложилось. Детство моё прошло в военном городке у черта на куличиках, время - конец совка, многое было в дефиците, и велики были не у всех, у меня вот не было. Но однажды я всё-таки почти научилась…

В нашем доме жил мальчик Лёша, мне было тогда 11 лет, а ему 12, и он мне очень нравился. Высокий, кареглазый, с волнистыми каштановыми волосами, веселый и модный, ну как тут не запасть. А в доме напротив жил Антон, добрый, серьезный, правильный Антон, с большими голубыми глазами и светло-русыми волосами. Антону очень нравилась я. Лёша и Антон дружили. И иногда мы гуляли с ними втроём. У обоих мальчиков были велики. И в одну из наших совместных прогулок кому-то в голову пришла идея научить меня кататься. Ребята придумали схему: один «запускает» меня в начале дорожки, а другой – «встречает». К слову, дорожка была не особо длинная. Уже не помню, сколько «запусков» мы осуществили. Но схема не сработала. Как только я начинала терять равновесие, оба моих рыцаря кидались меня спасать, и когда я в очередной попытке свезла коленку, они единодушно решили, что с меня хватит. Вот так бесславно, но мило провалился наш план.

А потом мы все разъехались кто куда. И через годы, через много-много лет мы встретились в соцсетях. Лёша меня узнал не сразу, а Антон – сразу. И мы долго болтали, как раньше, было здорово и немного грустно, выросшие дети вспоминали свое счастливое детство. И пусть я не научилась кататься на велосипеде, зато у меня есть эта дорогая моему сердцу история.