Церковь

Алексей Кромвель
Заснул раньше положенного: планшет пал смертью самурая. Не стал огорчаться понапрасну, почитал книжку и заснул блаженны сном. Проснулся в восемь, начал искать телефон, а он провалился в Нарнию, то есть в диванную щель. Ну ничего, бывает, подумал я и ударился пальцем о комод. Хорошее начало дня, согласны? Хорошо позавтракал, позвонил тёте, написал очередной рассказ и поехал на прежнее место жительства.

Быстренько упаковал зимние вещи и поехал к друзьям. Как обычно никого не было: один баянист с утра играет шлягеры уходящего прошлого, не стал ему мешать, а пошёл в дальний выход из перехода. Пел до окоченения пальцев, кинул мелочёвку и поехал домой. Начал вести дневной фотоотчёт дабы показать Кате свой унылый, скудный на события день. До сих пор не услышал от неё весточки - надеюсь, с ней всё в порядке. Ну а позднее, быть может, сгоняю к Энекену, который пошёл на богослужение. Такие дела.

***

Вышел на остановке и, пока шёл домой, повстречал танцующих цыганок, раздающих бесплатные конфеты. В честь дня доброго сердца, сказали мне. Пофиг, пошёл пообедал в кафешке, купил сладкого к чаю, поболтал с Энекеном и пошёл к нему домой. Посидели немного, бухнули двухлитровым пепси с арахисом и пошли к юристам. Попутно поболтал с Саней, душой компании, который обещал подъехать в скором времени - как-никак, надо отметить мой др и всё такое. Зарядился позитивом, поделился им с окружающими, дошёл до конторы и стал детально описывать сегодняшний день.

Куча бумажной волокиты, сопутствующей любому юридическому вопросу, квитанции, ксерокопии, апелляции и прочая правовая муть - всё это я оставил в прошлом, таком далёком и незамутнённом, забытом и скудном, как моя жизнь. Я ни капли не жалею, что отучился на юриста - знание законов освобождает от ответственности, а посему напрашивается вывод: все люди стремятся урвать кусок побольше, найти лазейки в законе и нае#ать ближнего, как поступила тогда тётя: ведь у тебя не вторая, а третья группа инвалидности, а значит, ты никто. И я молча собрал манатки и переехал: теперь у меня есть своя комната, свой рабочий кабинет, если хотите, своё место под солнцем. И я делаю всё, что душе угодно: засыпаю под утро, врубаю музон на полную, прожигаю молодость, курю безостаровочно и т. д. и т. п.

Единственное, что меня беспокоит, - это Катя. Почему она такая загруженная, что могло случиться такого, что разделило её жизнь на до и после? Видимо, ответа я никогда не узнаю. Но я надеюсь и жду, что однажды всё будет как прежде: и лёгкое непринуждённое общение, и позитивный настрой, и совместное времяпровождение, и многое, многое другое. "Я хочу быть с тобой и я буду с тобой" - эта песня уже давно засела в моей голове и не планирует со мной прощаться. А пока что я попрощаюсь: очень хочется поговорить с ней, узнать её тревоги-волнения и всё такое. Пока.