Фокус-покус

Пахом Бердянский
А вам когда-нибудь снились по настоящему странные сны? К примеру, когда вы стоите на сцене кабаре в цилиндре фокусника, а зал перед вами заполнен публикой, и здоровенный косматый рыжий орангутан в малиновой ливрее с золотыми позументами выкатывает перед вами на сцену броско раскрашенный ящик для номера «распиливание женщины». Из отверстий в торцах ящика высовываются ноги и голова. Голова вашей бывшей. Её глаза вытаращены, а губы крепко-накрепко зашиты суровой ниткой, она мычит, дёргается и бьётся затылком о каталку. Поверх ящика лежит длинная ржавая пила, вооружившись которой вы начинаете распиливать ящик под одобрительные выкрики толпы и всхлипы впечатлительных дамочек. Бывшая бьётся в истерике и повизгивает, мотая головой. Несколько энергичных движений спустя, пила в ваших руках окрашивается красным, а голова, торчащая из отверстия начинает содрогаться в какой-то бешеной пляске. Вы уже не можете остановиться и всё яростнее вгрызаетесь пилой в этот цветастый ящик, аккомпанементом в вашем мозгу звучит плаксивое блеяние: «Ты не делаешь меня счастливой», «Ты не уважаешь мою маму», «Я не могу два года ходить с этим телефоном» и многое-многое другое из давно выученного наизусть репертуара. Бывшая уже не так бойко дёргает головой, глаза её закатываются, а на губах, между стежков проступают алые слюнявые пузыри. Пот льётся градом с вашего лба, ладони мокрые, ноги скользят в крови, а пила, утопая в недрах ящика, уже царапает позвоночник. Наконец, несколько мощных рывков, и пила, преодолев сопротивление тела, высвобождается. Вы поднимаете пилу в манерном жесте, демонстрируя её притихшей публике. Рывком вы раздвигаете половинки ящика. К вашим ногам вываливается охапка иссиня-багровых кишок и ошмётки мяса и жира. Публика взрывается аплодисментами, кто-то вскакивает со своих мест, дамы рукоплещут и бросают на сцену бутоньерки. Перешагнув через зловонное месиво внутренностей, вы делаете несколько шагов по направлению к рампе и церемонно раскланиваетесь. Вы пытаетесь одёрнуть фалды фрака, но в этом-то и заключается самый главный кошмар – фрака на вас нет, как нет и другой одежды. Вы стоите в свете софитов совершенно обнаженный, и только цилиндр на голове матово поблескивает, давая понять каждому, что вы не какой-то босяк. Если с вами происходило нечто подобное, то я искренне вам сочувствую. Мне никто не сочувствовал. Не успел я сойти со сцены, как меня сбили с ног и схватили чьи-то грубые руки. Много часов я был вынужден провести в тесной холодной камере. Даже цилиндр у меня отобрали! Сейчас обращение гораздо лучше. Я каждый день общаюсь с приятным человеком – моим лечащим врачом. Он подолгу и обстоятельно расспрашивает меня об этом странном сне. Иногда он говорит несуразные вещи, мол кабаре, на сцене которого я блистал во сне, сгорело много лет назад вместе с десятками артистов и зрителей, а сон мой – вовсе и не сон, что меня задержали на месте старого пожара над трупом моей бывшей. Звучит это так абсурдно, что я порой не выдерживаю и начинаю кричать на него, после чего меня запирают одного в тёмном тихом помещении с обитыми мягким войлоком стенами. Но я не сильно огорчаюсь, ведь именно там, в этой сумрачной тишине меня ждёт моя замечательная, благодарная публика.