Я не механик и не бард

Кадриорг
Я не механик и не бард,
Я – вор вселенского размаха,
И это я ваш миллиард
Украл без жалости и страха!

Я безусловный вор в законе,
По делу, жизни и судьбе,
Ментура с битой на амвоне,
Сливной бочок для ФСБ,

Распил, откат, занос и взятки-
Вот наш на вызовы ответ.
И мы любые правды-матки
 Перелицуем в черный цвет!

На бабках делая карьеру,
Иду на Думу, как на бой!
Я – православный чин без веры,
Я - отравитель Луговой.

Я - жулик, вор, но мне обидно,
Что нет такой предельной суммы,
Которую украсть не стыдно
Для депутата русской  Думы.

Я, как замедленная мина.
Живой укор,  попавший в сказку.
Я – депутат, я вор, скотина,
Но упакован под завязку

Мы будем несказАнно рады
Раздеть вас до трусов и майки,
Вперёд, крысиные отряды!
Вперед Бастрыкины и Чайки!
 
Самозабвенно и угрюмо
Пилю бабло неторопливо,
Я - депутат Российской Думы
Единоросского разлива!