Очень короткие истории о путешествиях

Светлана Панина 3
SMS: Путешествую вокруг света.
 Не жди меня. Света.

Море! Солнце! Вода!
 Альфонсы — одна беда.

Лондон звал и манил.
 Я магнитик купил.

Ирония судьбы:
Я пьян и еду в Магадан.

За окном холод и туман.
Где ты, Курортный Роман?

Я гуляю по Парижу и влюблён!
Жаль, что это только сон.

Ну что тебе сказать про Сахалин?
Езжай один.

Путешествую по карте.
И денег не надо, и я в азарте.

Скоро солнце! Скоро Лето!
Растут цены на билеты.

Как интересно неизвестное!
Жаль, не по карману все интересное.

Купила  на юг билетик-
И год сижу на диете.

А я еду за туманом…
В кабаке без друзей, со стаканом.

На далекой Амазонке не бывал я никогда…
К теще когда?

Путешествие Алисы, Гулливера.
Была когда-то в это вера. 

Душа с мечтой о путешествии согрета.
Ах, на зиму я не одета.

Там впереди за горизонтом…
Займусь–ка я ремонтом.

Готова  умчаться в дальнюю даль!
Отпускных не хватает. Жаль!


Ждал меня Вояж, вояж!    
Не вернули мне багаж.

Где летом отдыхать? Задача.
Вьетнам? Египет?  Дача!


Я поеду туда, где не был ни разу.
Согласно приказу.

«Мы едем, едем, в далекие края» -
Мечтаю я.

Давно я не был на Багамах?!
Иди. Смотри. На фоторамах.

Мы едем путешествовать вдвоем.
Мечты сбываются. Газпром.