Лучше петь частушки

Елена Багина
Великим Дон Жуанам ХХ века посвящается...

Говорите,  что в душе вам восемнадцать,
Что вам хочется буянить и смеяться,
Что вокруг сидит одно жулье,
Гады, воры, пенсий мизер,  ё-моё!

Но ребята в восемнадцать не брюзжат,
А напьются и на подвиги спешат.
Соберутся и горланят по ночам,
И не ходят с простатитом по врачам.

Лишь в тиктоке и ютубе все сидят,
Да за рейтингом своим они следят.
Пусть не знают, кто такая Джугашвили,
Зато денежку с просмотров получили...

Ой, не стоит молодиться и лукавить,
Лучше б глупую затею вам оставить,
Лучше б в шахматы с друзьями, посидеть
Да про девок вспоминать, частушки петь...

Для тех, кто не знает: Иосиф Виссарионович Сталин (настоящая фамилия Джугашвили) — русский революционер, советский политический, партийный, государственный, военный деятель. Иосифу Сталину присвоено звание Генералиссимуса Советского Союза (1945). Иосиф Виссарионович Сталин был лидером Советского государства с конца 1920 годов до своей смерти 5 марта 1953 года.Английский историк Саймон Себаг-Монтефиоре писал: «Сталин был чрезвычайно одаренным учеником, получавшим высокие оценки по всем предметам: математике, богословию, греческому языку, русскому языку. Сталину нравилась поэзия, и в юности он сам писал стихи на грузинском языке, привлекшие внимание ценителей». По его же мнению Сталин имел выдающиеся интеллектуальные способности: к примеру, мог читать Платона в оригинале. Когда Сталин пришел к власти, продолжает историк, он всегда сам писал свои речи и статьи в четком и зачастую утонченном стиле. Английский историк утверждал, что миф о Сталине-невежде распространяли Лев Троцкий и его сторонники.В некрологе на смерть Иосифа Виссарионовича Сталина The Manchester Guardian от 6 марта 1953 года написала: «Суть исторических достижений Сталина состоит в том, что он принял Россию с сохой, а оставляет её с ядерными реакторами. Он поднял Россию до уровня второй индустриальной державы мира. Это не было результатом чисто материального прогресса и организации. Такие достижения не были бы возможны без всеобъемлющей культурной революции, в ходе которой всё население посещало школу и весьма напряжённо училось».